Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Маяк

ВД-9 №564

У нас сегодня много событий: снова с нами Марина, много новых процессов и две просьбы об отпуске. А еще я порезала палец, поэтому пока не могу много комментировать, а жаль. Впрочем не жаль. Давайте насладимся процессами, а девочки расскажут всё сами.

Collapse ) Следующий отчет, как всегда, через неделю. Даже если не отчитываетесь, заходите комментировать!
фея и единорог

ВД-1. Отчет №285

Добрый день!

Становится холоднее, приближается зима, а вместе с ней и новогодний обмен. Будем?!!


[опаздунский отчет]Вопрос от Тани: Девочки, простите опаздуна!)
Близится Хеллоуин, праздник не наш, конечно, но вышивальщицы его трепетно любят) И по сему делимся самыми страшными ужастиками😈

Виктория diecidisera

Проявляется нога Санты.





Любовь elfi_maloi

Привет!
Я собрала шарик! Красота нереальная, налюбоваться не могу. Начала еще один - "Лесную сказку". Тут четыре цвета бисера, вышиваю по ключу. Зеленый бисер мне попался очень неудачный, много брака, поэтому на сортировку уходит уйма времени. Так что этот шарик будет расти не так быстро, как первый.
Я сейчас участвую в совместном пошиве папки-органайзера для вышивания в инстаграме, потом покажу, что получится. Мне еще шить и шить, я очень устала постоянно кроить новые детали, но в результате будет весьма полезная вещь).







Марина slav_girl

 Всем привет!

Таня, ты не опоздун, опоздун - это я))
Простите, прошлый отчёт пропустила, как-то закрутилась и забыла отправить.
Сюжет вышивается медленно, много цветов, а я шью одной иглой из-за своей малышни.

Про Хеллоуин люблю поговорить, потому что у меня ДР 31го)))
Однажды в подростковом возрасте мне приснился гиперреалистичный сон, тогда я прям очень сильно испугалась.
Открываю глаза, вижу серое небо осеннее, дым, какое-то дерево вдали, листья облетели уже. Я лежу на спине, прям чувствую камни под спиной, плащ какой-то подо мной. Вокруг убитые. Я в кольчуге, но я женщина, я ощущаю себя женщиной,  у меня есть грудь. Руки раскинуты, возле правой меч. Мой. Я голову поворачиваю, а надо мной мужчина, тоже весь в доспехах, в плаще, длинные тёмные волосы. Стоит спиной к солнцу, не могу разглядеть лицо. Он берёт свой меч двумя руками, поднимает, упирает его мне под левую грудь между рёбрами, я хочу пошевелиться, но не могу. И он начинает меееедленно давить на меч. Я чувствую давление, слышу, как рвутся кольчужные кольца, кожа лопается с треском, потом меч скрипит по рёбрам, втыкается в землю подо мной. Мне не больно, это же сон, но страшно.
А потом мужчина резко выдёргивает меч и я просыпаюсь сидя, схватившись за грудь, и дышу как после марафона. Это было очень реалистично и страшно.



Татьяна taksebeja

Примерно неделю я ходила кругами возле тигра. Устала от шерсти и мулине хочется повышивать до немого. Зимняя тишина пугает, но ведь ждёт. Ну не могу я просто взять и довышивать последний ряд работы) Надо отложить на годик) Эпическое возвращение Зимней тишины ( долгостроище с которым я и пришла в антидолгострой))) Ещё почти ничего не вышито, пусть будет фото ДО)

Самый жуткий ужастик живёт со мной ещё со времён детства. Это наш драгоценный Фредди Крюгер)) Помню, даже книги о нем читала) Даже Звонок с Проклятием так не пугал, как он)))




Анна anglichanochka

Guten abend,
Мне пришлось продлить пребывание в Германии ещё на месяц. Но что поделать, жизнь такая штука.
Поэтому в Юлечке прогресса не будет как минимум до ноября.
Зато я как не старалась, цветочек не успела закончить. Но я старалась. Но к следующему отчёту точно будет ибо у меня осталось дошить три маленькие цветочка вверху. И это хорошо.




Марина laceluxe

Привет! Скудненько, скудненько... Но все равно покажу.

Про ужастики и Хеллоуин. Этот празник мы всей семьей любим, празднуем,весь дом в бумажных летучих мышах - дети меры не знают,  вырезаем мордочки из тыкв, печем тыквенные пироги, смотрим ужастики.
Пугают меня, скорее, какие-то детали. Например, боялась Слепого Пью из "Острова сокровищ" - когда читала, слишком ярко представила, как он идет по мостовой подним вечером, простукивая ее палкой. А еще вчера рекламировала дочке подруги "Собаку Баскервиллей" Конан Дойла и при фразе:"Не ходите ночью на болота" чувствую, холлодок по спине пробежал)))



Девочки, давайте решим, через неделю или через две будет следующий отчет. Пишите в комметариях.

Ровных крестиков!
фея и единорог

ВД-1. Отчет №283

Доброго вечера, друзья!

У нас готовые работы и вновь начатые. Очень интересно)

[тук-тук]Любовь elfi_maloi

Привет!
Заканчиваю показывать персонажей Звездных Войн общим фото в алфавитном порядке. Шестерым перешила весь бэк в две нити, правда, разницы с бэком в одну нить практически нет.
Моя новая вышивка - бисерный шарик "Белый иней" Тэла Артис. Вышиваю бисером Preciosa по ключу, тут всего два цвета. Фото старое, мне осталось вышить рядов 7-8 и бэк по контуру последней детали. Сегодня закончу. Если сборка не доставит проблем, в следующий раз покажу уже готовый шарик.
Поскольку я вышиваю шарик на раме 40х40 см, понадобился новый чехол на раму. Из этой же ткани я месяца 3 назад сшила пятый ролл для хранения вышивок, но все никак его не сфотографирую.



Татьяна taksebeja

Всем приветы!
Тигрище мой вышивается) Мечтала я лет в 11 побывать в Диснейленде) Меня в тот период восторгало и воодушевляло всё, что связано с миром Диснея. Мечта не осуществилась, но ещё не вечер) Но, признаться, былого восторга Дисней уже не вызывает, а в фильмах больше вопросов, чем ответов) Думаю, теперь, такому путешествию я предпочла бы парк Лего или Сильваниан фемили)))



Марина slav_girl


Всем привет!
Отшитая работа для прошлого отчёта и обещанный сюрприз. Я получаю какое-то фантастическое удовольствие от работы с "Золотым руном", очень нравится фирма.

Ответ на вопрос
Я всё детство провела с книгами в обнимку, мечтала побывать в европейских странах и на Кавказе, увидеть море. Ну, на Кавказе я побывала (в Сочи), море повидала. Европа пока ждёт меня))



Виктория diecidisera

Что то я расслабилась, надо ускоряться.


 Анна anglichanochka

Guten morgen всем,
В Юлечке есть чуток прогрес, но дальше будет больше. Наверно.
Сидя в больнице, уже почти три четверти сделала лошадки. Как вам? Думаю к следующему разу уже даже глаз будет виден. :) или вообще закончу. Но не хочу обещать.





Марина laceluxe

Привет! Я нашитое в этот раз не показываю, так как его катастрофически мало. Адаптируюсь к школьной жизни. Буду исправлять ситуацию.

Про мечты: мечтала рисовать, шить , играть на фортепиано и жить там, где тепло и красиво. Шить и рисовать уже начала. Дело за малым осталось)

До 28.09.20. Бодрых крестиков!

Эстафету Ане передаю.
  • ozhuk

ВД-3 отчет

Всем привет!

Нас сегодня мало(( Если кто забыл отправить отчет, то сегодня до 17.00 еще смогу добавить.

И четвертая миниатюра у Светы.


Collapse )
фея и единорог

ВД-1. Отчет №246

 Всем привет!

Чуть было не забыла про отчет. Но... пошла вышивать лошадок под сериал и вспомнила!

[тук]Вопрос от Вики: Какие планы на отпуск? А куда хотели бы поехать?

Татьяна taksebeja

Всем привет!
Надеюсь, что погода вас так же порадовала! Какое это счастье - перезимовать! Я о вышивке как-то совсем не скучала)) Мы уже открыли шашлычный сезон! (Впервые за 13 лет так рано - 14 апреля))) А вы??
В зимней тишине наконец-то у меня крыши и участки одним цветом по 15-20 крестиков - это тааакой релакс))




Любовь elfi_maloi

Привет!
На этот раз у меня скромно: одна деревяшка Волшебной страны и половина Васьки, так я назвала "Мечтателя" Риолис.



Виктория diecidisera


Работаю практически без выходных. Кажется, вышила всего один цвет. Зато красивый)



Анна anglichanochka

Всем привет.
Потихоньку подбираюсь к середине, хотя и не выглядит. Хотя опять же, я уже замучиваюсь с монохромом. После лошадки надо будет что-нибудь поцветастее сделать.
Надеюсь у вас все в порядке.




Марина laceluxe

Я в этот  раз покажу только лошадок, феечки просели за эти две недели. надо наверстывать.

Хочу поехать я по-прежнему в Итали. Но не как турист, а снять дом, ходить за продуктами на местный рынок, взять в аренду авто и, не торопять, бродить по достопримечательностям. А пданы на отпуск, наверное, другие будут. потому то на море хочу не только я, но и дети)



Всем пока! увидимся 29.04.19. Теплых деньков!
фея и единорог

ВД-1. Отчет №226.

Доброго вечера всем и прошу прощения за задержку отчета.
[о мечтах...]
Любовь elfi_maloi

Добрый вечер!
У меня уже больше половины)
Вышивки-мечты у меня, пожалуй, нет. Но в октярбе я нашла схему семплера с персонажами из Звездных Войн и еле дождалась черной пятницы, чтобы купить ее со скидкой. В декабре купила нитки, канву приготовила еще раньше, перенабрала схему в PM, но все еще не начинала вышивать. Сначала мне хотелось вышить "Сны Мурлыки" RTO и неокрафтовского дракончика, поскольку они были куплены раньше. К тому же крестик я чередую с бисером, а вышивание вообще с шитьем. Собиралась взяться за семплер после иконы, но в апреле знакомая подарила мне набор из серии Pookie cat, а я очень люблю этих котеек. Видимо, придется снова немного отложить.





Виктория diecidisera

"Цветочная улица" от "Риолис"
Уже давно не вышивала с таким упоением. Казалось бы, в запасе куча прекрасных наборов и схем, но тут я буквально влюбляюсь в этот дизайн. В городе не нашла, пришлось заказывать в интернет-магазине. Шерстью вышивать неплохо. Мне нравятся, как смотрятся полукресты, особенно, бленды. Полных крестиков еще толком и не было. Очень удобный органайзер. Отматываешь сколько нужно и отрезаешь. Опять же, это удобно для блендов. Только теперь еще захотелось пяльцы-рамку. Вот.

Не знаю, есть ли у меня вышивка-мечта. Скорее хотелки-хотелки. Хочу модный алфавит от французских  вышивальщиц, кое-что от Брукс и Дима. Но есть одна работа. которую, я думаю, просто надо вышить.
Потому что с нее все началось. Просто  в один прекрасный день, моя коллега выложила свою вышивку в "Одноклассниках" и я поняла, что мне до дрожи в коленках надо вышивать. Надо и все, как дышать и вот уже шесть лет это чувство меня не отпускает.  Этот набор почему то не хочу покупать, хочу чтобы он попал ко мне в свое время своим способом. это "Балерина" от "Чудесной иглы"/





Анна anglichanochka

Всем привет.
Как у вас дела?
Я, как всегда, чуть было не забыла про отчёт. А все потому что уезжала сегодня за два часа от Лондона в Highclere Castle. Там снимали Аббатство Даунтон.
Но зато меня можно поздравить. Половина вышита и пошла третья страница. Как видите, там куча волос. А точнее почти все волосы. :( это жесть. Придётся вам меня пинать.
Выставка мечта? Наверно портрет сестры с её мужем. Как-то все руки не доходят. Да и хорошего портрета нет. :( буду следить дальше.



Марина laceluxe

Всем привет!
В этот раз почти все вышивальное время досталось феечкам.

Вышивка мечты меняется у меня. Но пока хочу "пробуждение" от Панны и фиалочки от Мережки)








Спасибо, что дождались отчета)
Встречаемся 23.07.18. Счастливого лета!
фея и единорог

ВД-1. Отчет №215.

Всем доброго дня!

Казань замело и просвета не видно. Удивлена тому, что есть свет и интернет. Спешу с отчетом. А у вас как погода?

[а что там?]Виктория diecidisera

Самой интересно сравнить фото с предыдущим и посмотреть сколько навышивалось)

Вышиваю всегда под сериалы. Сейчас смотрю "Крах", не совсем вышивальный сериал, обычно смотрю что-то полегче."Касл", "Теория большого взрыва", "Отец Браун" "Анатомия Грей" "Элементарно" "Доктор Хаус". В общем детективная и медицинская тематика.



Анна anglichanochka

Всем привет!
Почти вся гитара уже сделана, осталось только рукоятку и левую руку дошить. Что приятно.
Обычно вышиваю под сериалы (на данный момент, это - «Скорпион», «топ-модель по-американски, 24 сезон», «проект подиум все звёзды»), либо под радио. Иногда ещё в самолётах вышиваю, но это когда мне надо добраться из Москву куда-то или в неё вернуться. Но также под музыку. :)



Любовь elfi_maloi


Всем привет!

За эти две недели я уделила вышиванию только три вечера, остальное время шила кукольные одежки себе и в подарок и подтянула один из своих давних кукольных хвостов - допрошила волосы своей кукле-модельке. Это похоже на вышивание, только вместо канвы - дырочки в голове куколки, вместо мулине - нарезанные на прядки волосы, а еще нитковдеватель, клей и длиннющая игла. Еще я собрала в пинкип маленькую вышивку, которую закончила в самом начале января, но ее не покажу, на нее загадано очень важное желание.

В прошлом году я очень мало вышивала бисером, так что решила унять этот зуд сейчас, а потом уже браться за Звездные Войны. Итак, вышиваю "Иероглиф здоровье" Panna, и тут все началось не так радужно, как мне хотелось бы. Один вечер пришлось потратить на раскрашивание схемы - не могу вышивать по черно-белому. Следующие полтора захода я вышивала... а потом психанула и все распорола. В наборе идет канва Aida 14, а на ней бисеру быстро становится тесно и ряды съезжают. Меня хватило на 3 часа мучений, после чего было принято решение канву заменить. Черной канвы у меня не оказалось, сегодня я дошла до метро - заглянула в два маленьких рукодельных отдела, но мне не повезло, нужного каунта у них не было. Я решила съездить в Иголочку. И тут наступили еще 3 часа мучений, я почему-то не посмотрела на градусник перед уходом из дома, оделась как в ноль, а на улице все -10! Пока полчаса ждала автобус, совсем замерзла, и ладно было это. Не проехали и двух остановок, как он встал на 15 минут, потому что водитель не мог объехать аварию. Да еще встал как раз на моей улице: и домой идти обидно после долгого ожидания, и вышивать хочется, но и ждать неизвестно сколько и я ужасно замерзла! В итоге доехала до нужной остановки, пробежалась до Иголочки, добыла канву и автобус домой ждала всего 10 минут. На новой канве еще не вышивала, греюсь под одеялом)

И, наконец, отвечаю на собственный вопрос: я вышиваю под сериалы. Под аудиокниги дело не пошло, почему-то мне сложно сосредоточиться на книге, хотя шить вручную, сортировать бисер или сшивать те же пинкипы под них мне нормально. Под фильмы тоже как-то не очень, за два часа только-только привыкнешь к голосам, ритму действия - а оно уже все закончилось/




Марина laceluxe

Петушок еще чуть-чуть и будет готов. Растут, растут пионы, предчувствуя весну.  и у меня сознание уже на весну повернулось. А вот феечек сегодня не показываю, так как не притронулась к ним ни разу((.
А еще я хотела показать вам свои оформленные корзиночки. Их очень трудно сфотографировать, так как висят напротив окна, и постоянно солнышко бликует. А сегодня очень-очень пасмурно у нас.

Вышиваю я под сериалы и фильмы. Сейчас смотрю "Викинги", рекомендую, кстати. Также, когда жду дочку на кружках, вышиваю под вопли детей в бассейне, под душераздирающий хор в музыкалке и все в этом роде. Но больше всего мне нравится вышивать под аудиокниги. Жаль, что сейчас эта практика у меня прервалась.






Встречаемся 19 февраля. Тепла, горячего чая и сериалов))