atasik2009 (atasik2009) wrote in antidolgostroy,
atasik2009
atasik2009
antidolgostroy

Categories:

Отчёт ВД-6

Лето началось,надеюсь, у всех оно наступило :)), а осталось ли у нас время для любимого занятия? В отчёте мы и сможем это посмотреть :))
Вопрос первый: все ли получили мою рассылку? Удобно ли такое напоминание? Или нет?
И в этом отчёте готовых работ у нас нет :( А мы так их ждали, а нас взяли и обломали :)) Шучу конечно, мы рады любым результатам, и подвигам :)
Фотографий у нас как обычно нет навалом :))
1. Рита e_rigby_ru
Я в 3-4 днях от финиша, уже готово 11,5  из 12 гербария.
Новое начну не сразу, да и еще не решила, что именно. Надо развязаться с  кое-какими рукодельными хвостами. Но думаю, что к следующему отчету меня будет много, даже слишком:}}



Значит теперь можно с уверенностью сказать, что следующий отчёт наш, пополнят Чиполлины :)) Сюжет отличный, и очень познавательный :))
2. Светлана capricora
В выходные не успеваю вышивать, поэтому отчет за прошлую неделю, около 300 крестиков, закончила мак и бутон, к следующему отчету буду делать бабочку)
Самое главное, что прогресс есть, а количество крестиков не так и важно :)) Ждём, ждём бабочку :))
3. Наташа benazir
Привет:)
Я, как и положено козерогу, решила "навести порядок в этом бедламе". Так как рук у меня только две, а в сутках только 24 часа, а прекрасных дизайнов для вышивки не убывает, понадобилась какая-то система.
Итак, понедельник у меня - день маленьких пяльцев (или "пялец"?). Сейчас на маленьких пяльцах у меня оберег. Вышила еще один тотемный символ: быка. Дальше будет растение.
Вторник - день пяльцев покрупнее. На них у меня домик. По домику затык. Нужна помощь толпы. Вот, когда бэк "по шву" - это легко. Или когда прямые линии небольшие, тоже норм. А вот, крылечко у домика. Линия по косой. Желательно, максимально прямая. Ну, как? Есть какие-то фишеки?
Среда - день маленькой рамки. Спокойная долина. Ох, ее долго буду вышивать. Прям, заставляю себя не психовать, когда эти одиночки шью. Вот, это на фотке - это не меланжевая нить, это более 30 почти одинаковых цветов на квадратик 10Х10.
Четверг - день большой рамки. Там одиночек поменьше, но тоже есть.
Пятница - день вышивки бисером, это в другой группе. Ну, а выходные - ефрейторский зазор. Если что-то не дошила, что планировала, то суббота и воскресенье очень для доработок подходят.
Оберёг
Домик
Рыжий кот
Спокойная долина
Каждый отчёт смотрю и просто удивляюсь, ну вот как, как сразу можно штопать столько работ? И самое главное продвижение во всём офигенное :)) А тут оказывается своя система имеется :)) Умничка, продолжай в том же духе :))
4. Татьяна ggrass28
в процессе рабоыт возникли вопросы:
надо ли обшивать рисунок контуром, как задумано авторами?
картинка китайская, на ней 8 тюльпанов, для них нормально, но для нас-то не очень, что делать? подшить девятый? какую-нибудь закорючку китайскую в углу вышить?

Вот почему китайцы рисуют всегда чётное количество цветов?? Я думаю, стоит всё-таки дорисовать девятый, а то даже и не подаришь такую. замечательную картину, вдруг подумают, что намёк какой?
5. Наташа natacher15
Я пропущу отчет, забыла домой фото взять %-)





6. Марина marinka_1985 - отчёт пропускает


7. Маша always_busy - отчёт пропускает



Из-за разницы во времени, Маша наверно просто не успевает отправить нам отчёт :)
8. Наталья atasik2009
А я вот сегодня без отчёта, продвижение есть, правда незначительное, но т.к. я завтра уезжаю, то в суматохе и сборах я забыла сбросить фотки, а фотик уже на дне сумки, к следующему отчёту думаю, что порадую большим прогрессом :) Надеюсь в отпуске я не закину вышивку :)



9. Наташа moya_vishivka
Привет! Сейчас попробую загрузить фото. Процесс этот у меня долог и ужасен.)


Самое главное, что процесс вышивки у тебя идёт, и он не долог и не ужасен :)) Осталось прям совсем чуточек :)) 1/4 работы осталась :))
10. Светлана blizznets
Здрасьте!
Ну вот, решила все-таки показать застопорившийся маяк, снятый сегодня на мобильник :) Честно говоря, если б не лень, то я бы бек с фрузелками сегодня доделала. Собственно, только сегодня и сделала весь забор :) Осталась только лодка, да гора.
Тяжело идет дизайн. Без бека кажется какой-то плохо прорисованной картинкой 18 века: как-то очень топорно и без восторгов. С беком - другое дело. В общем, домучить бы мне этот несчастный маяк, который я начала вышивать четко при устройстве на новую работу. И как маяк идет, так и работа работается :( Символизм жизни, блин.
Говорят, что маяки вышивают на желание. Наверное, в этом есть доля правда: пока вышиваешь, работает мелкая моторика, мозг начинает включать обычно спящие зоны, мысли работают и вбивают желание в подсознание. Ну а из подсознания идет мотивация, и вуаля! Посмотрим, что будет с этим маяком. Прошлый, в принципе, сделал свое дело :)
Следующим я прям жажду вышить китайско-корейский дизайн по картине с домом. НО, к сожалению, это дичайшей степени прогон. У меня нет чутья, сама я схему не поправлю. Может, подскажете, к кому в таких случаях обращаются? :) Ну не верю я, что ничего нельзя сделать!

 

Ну вот и продвижения :)) Продолжай в том же ухе :))
11. Ирина marven_dark - нет отчёта

Ирочка, ты как? Марафон по больницам закончился?
12. Ксения tilda - отчёт пропускает
Ксюша, ты куда пропала?
Как то многовато пропусков :)
Вопрос следующий: прогульщиков отчёта, как то будем наказывать?
Следующий отчёт 23 июня.
Tags: ВД -6
Subscribe

  • Реанимация группы ВД-4!

    Добрый день, уважаемые рукодельницы! Появилось желание возобновить, а точнее создать новую группу с прежним названием! Проводится набор участниц в…

  • ВД-4!

    Девушки, сегодня вечером отчет должен быть, а у меня фото двух работ всего!!! Позор!!! Присылаем фоторафии!!! t_agatha@mail.ru

  • ВД-4. Организационное

    Барышни! Каникулы заканчиваются, отчет во вторник. Собираемся духом, и с новыми силами продолжаем бороться со своими долгостроями. Присылаем фото…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Реанимация группы ВД-4!

    Добрый день, уважаемые рукодельницы! Появилось желание возобновить, а точнее создать новую группу с прежним названием! Проводится набор участниц в…

  • ВД-4!

    Девушки, сегодня вечером отчет должен быть, а у меня фото двух работ всего!!! Позор!!! Присылаем фоторафии!!! t_agatha@mail.ru

  • ВД-4. Организационное

    Барышни! Каникулы заканчиваются, отчет во вторник. Собираемся духом, и с новыми силами продолжаем бороться со своими долгостроями. Присылаем фото…