arlekinazc (arlekinazc) wrote in antidolgostroy,
arlekinazc
arlekinazc
antidolgostroy

Марафон. отчет за 27 марта. сдать-29 марта в 12:00 дня по Москве.

С каждым днем мы все ближе и ближе к финалу. Вот как раз сейчас самое время открыться второму дыханию и выжать из себя все, что в ваших силах! Я верю, что до конца забега, у нас будет еще не одна готовая робота! Вот и сегодня у нас она есть!
Айола chichen_ptica - закончила птичек. Интересно, какое же будет оформление?

Так, что наша табличка пересылки теперь такая:
arlekinazc larta-vishivalshica- natacher15 fabulara - a_13_xylu -nicky_04 - arctic_camomile - knit_ka- angel_tooman -marie_aka_marco-chichen_ptica -feneex -murmur4him -marie_aka_marco-angel_tooman -panda_684-stichi13-arctic_camomile-fabulara -chichen_ptica-knit_ka -angel_tooman-marie_aka_marco -svetlanabolgova - lerka2004-arctic_camomile -luna_nh -petrae_ae-chichen_ptica .
Так же, у нас сегодня есть лидеры забега, наши моторные иголочки. Ира
marven_dark сделал подвиг и вышила 1007 крестика! Чуть чуть ее обогнала Ната thelemith - 1108 крестика.И еще чуть-чуть вырвалась вперед Айола chichen_ptica - 1171 крестик.
Ну а майка лидера -уходит к Юли belka_huliganka - ее прирост 821 крестик! Умничка!

И тут ко мне опять пришли гости.. Сантехники. Ушла к ним.
Девочки, вы не поверите!! Я говорила, что у меня бардак с канализацией. Так, вот. Там что-то застряла. И это что-то кусок кирпича сантиметров 30 длинной. Если не больше! Круто!! Такого я не ожидала!!

Ну ладно, вернулась к вам.
Табличка у нас тут!
А в творческом отчете у нас Наташа сшила прекрасную игрушку и страшно не довольна набором и тканью. А Аня шьет дочке юбочку мороженное! Красота. По творческому отчету. Давайте так, завтра уже четверг и я не вижу смыла делать еще один пост. Давайте и за эту неделю выкладывать отчеты туда же. Просто по окончанию забега, я их по дате поделю - голосование будет по одной недели, потом по другой. И потом уже финальное. Ок? Ну реально я в запарке.
А сколько вкусностей у нас в кулинарном отчете! Все пообедали? Наташа готовила гречку с печенью, Аня приготовила жульен, я куриную грудку с яблоками и карри (вроде же еще не показывала?) , а Оля пода идею как делать фаршированный перец, так, что бы он не падал.

Ну а теперь об итоге голосования. Многие говорили, что хорошо бы добежать 42 дня, потом недельки три перерых и еще забег. Но я так точно не смогу. По этому, мы бежим до 1 апреля, потом недельку перерыв - ага, мне отчеты все тут доделать, и с 7-8 апреля еще на месяц. точнее до 28 апреля - и получится у нас полу-марафон.  Дальше может получится у меня вести забег в июне - недельки на три. А большой марафон могу устроить в сентябре. Ну это пока планы.

И вопросик на сегодня!

Вопросик - У каждого из нас есть мечта, это точно. но вот вопрос - Вы стараетесь мечтать о чем-то материальном, достижимом, и от одной мечты переходите к другой... или о чем-то тааааком...чего может нет возможности достичь, чтобы ээта мечта "питала" Вас?:)
Tags: Марафон
Subscribe

  • ВД-9 №577

    Сегодня "пропускательный" отчет, так что я даже немного расслабилась. Не то, чтобы мне не нравится, когда в отчете много фотографий, просто жаркий…

  • ВД-3 отчет

    Всем привет! Сегодня у нас урожай на готовые работы: у Светы нежнейшие миниатюры, у Оли веселый снеговик и у меня колибри. Светлана…

  • ВД-1. Отчет №300

    Всем привет, девочки! Этот отчет у нас юбилейный, 300 - тый! С чем вас и поздравляю! Острых нам иголочек и времени на творчество! Татьяна…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ВД-9 №577

    Сегодня "пропускательный" отчет, так что я даже немного расслабилась. Не то, чтобы мне не нравится, когда в отчете много фотографий, просто жаркий…

  • ВД-3 отчет

    Всем привет! Сегодня у нас урожай на готовые работы: у Светы нежнейшие миниатюры, у Оли веселый снеговик и у меня колибри. Светлана…

  • ВД-1. Отчет №300

    Всем привет, девочки! Этот отчет у нас юбилейный, 300 - тый! С чем вас и поздравляю! Острых нам иголочек и времени на творчество! Татьяна…