Ортодоксальная блондинка (veimann) wrote in antidolgostroy,
Ортодоксальная блондинка
veimann
antidolgostroy

Categories:

ВД-13, Отчет №42

Привет, мои хорошие!

У нас сегодня до черта очень много новостей!!! Хотите, сами посчитайте, сколько у нас законченных работ!!)))
Альянс allianc закончила своих целующихся деток!!! Облизываемся хором! :)
Катерина armonie_kat закончила букет пионов!
Инна frau_inna закончила Викторианскую элегантность :)
Ната n_decka закончила Маяк!
Юля puzayaka закончила орхидеи!
И я, между прочим, тоже не дурак, закончила часы... ну ладно, я уже всему интернету похвасталась :)))))

В равной борьбе за лучший отчет прошлой недели победила Юля puzayaka, гип-гип УРА!

А еще у нас сразу пятеро новеньких, встречайте как родных! :) Девочки, добро пожаловать!

И девочки, мы переносим сдачу отчета на четверг до 24-00, а публикацию отчета в ночь с пятницы на субботу, а то что-то я с новой работой совсем спать перестала :) ОК?

Ну, и для хорошего Вам настроения :))





dmitrena или Елена, Basket Bouqet №50637.

О дизайне : старый набор от Кандамар,даже не знаю какого года,т.к. покупала в 2006 вроде году у девушки,которая распродавала свои запасы. В магазинах тогда его уже не было в продаже.называется Basket Bouqet №50637.

О себе :Работаю бухгалтером. Кроме вышивки иногда вяжу и декупажу.Увлекаюсь цветами,но в последнее время стараюсь оставить дома минимум,да и то тех,что неприхотливы. Эх, ну не писатель я )) совсем не писатель.

В текущем отчете успешно боролась с мелкими сереневатыми цветочками неопределенной породы(хотя они все такие),что справа . Кстати,любопытно было бы узнать ваши версии основных розовых цветов в корзине. Я считала,что это пионы.



knappi или Яна, Wheat Field with Cypresses - Anchor (Maia)

Дизайн - Wheat Field with Cypresses - Anchor (Maia)

О себе - Живу я в Тюмени. Приехала сюда из Волгограда 4 года назад. Сначала очень мерзла) потом привыкла... но все равно зимой не хватает солнца... раньше я не обращала особого внимания на смену времен года, а теперь... первые весенние лучики солнца - и красота, настроение сразу поднимается, выходишь с работы, а на улице светло, а не темно - замечательно, световой день стал длиннее)) Работаю специалистом службы управления персоналом в нефтесервисной компании, работа скучная, однообразная, ее всегда очень много. От стресса на работе спасаюсь вышивкой и фильмами-сериалами. Живем мы втроем: любимый, котЭ и я. Правда любимый 8 месяцев в году на вахте =( в это время вышивается у меня особенно активно) Каждый вечер по нескольку часов, если родственники по скайпу не зацепят)) и если нет, каких-то важных дел... Увлеклась вышивкой крестиком еще в школе, тогда у меня была большая стопка журналов Бурда и коробка спутанного мулине) цвета подбирала на глаз)) Вернулась к своему увлечению, наверное, года 1,5 назад... с тех пор вышито наверное 5-6 работ, но ни одна из них не закончена полностью, где 10-20 крестиков осталось, где бек (не люблю его шить)... в этом году (как раз переехали на новую квартиру) планирую все доделать и завесить пустые стены))


monedido или Елена, Derwentwater Designs -- Still Waters

О дизайне: Derwentwater Designs -- Still Waters - пока не вышито ничего

О себе: Ууу, тут все запущено )) Работаю тех.переводчиком с аглицкого, но присутствие не посещаю -- перевожу дома.
Помимо вышивки (она сейчас на второй-третий план отошла -- собссно, потому и нужен антидолгострой -- отшить то, что лежит мертвым грузом) увлекаюсь кружевоплетением (фриволите) и шнурками кумихимо.
Семья состоит из мужа и меня, иногда присоединяются голуби на балконе и падающие соседские кошки )



sugrobochka, или Лариса.

О дизайне: Заброшенный мною в сундук чуть начатый дизайн называется A midsummer night's fairy.

О себе: Замужем, мама сына-подростка и дочки-лапочки! В данный момент я не работаю по состоянию здоровья, что и позволяет мне заниматься любимым делом. Начала вышивать я примерно лет 6 назад, будучи на сессии (училась заочно на психолога). Пошли мы навестить знакомую в больнице, а она там (от нечего делать) вышивает! Как увидела я это дело, так срочно захотела попробовать и посмотреть, выросли ли у меня руки из правильного места, поскольку в детстве и юности они росли совсем не из того, из которого было нужно! В общем, меня это затянуло, но...только до конца сессии, поскольку потом работа-работа...(работала я на тот момент организатором в приюте для детей) то конкурсы-поездки, то летний отдых детей в лагере(соответственно моя работа). После рождения дочери, врачи решили, что пора мне на пенсию и устроили мне инвалидность. Теперь сижу дома и нашлось наконец время для вышивки. Как-то все по мелочи вышивалось-на подарочки, замахнулась ни ДИМовский "Скалистый мыс", но...половина его так и лежит уже с полгода. Решила сменить тему и взялась за Феечку Мирабилии, но одной как-то скучновато стало вышивать, и так ко времени объявился набор в вашу группу! А вообще то, что вышито было вышито очень легко и быстро, хоть там особо ничего и не вышито) Мне очень понравилось шить на льне(первый опыт). Кстати, набор этот(свалилась на меня такая удача, что я купила нежданно-негаданно набор Мирабилии, собранный незнаю кем, но где-то за рубежом) я купила, даже понятия не имея что такое Мирабилия и с чем ее едят. Сказали классно, сказали дешево-значит надо брать! А уж когда увидела вживую, то поняла, что 2000 я за него отдала не зря и покупка ну ооочень удачная!


tetya_olya, или Оля :)

О дизайне: набор Dimensions, Зимний лес

О себе: Здравствуйте! Меня зовут Оля, мне 30 лет. По образованию я филолог, преподаватель русского языка для иностранцев. Мама двоих детей - сыночка (4года) и дочки (скоро 2 года). Помимо вышивки увлекаюсь домашней косметикой и мыловарением.
Вышиваю со школьных времен. Но особенно продуктивным был первый год после рождения сына. Года полтора вышивала довольно много, а когда родилась дочка - вышивку забросила, вернулась к ней совсем недавно.
Оленей в зимнем лесу вышиваю уже больше года. Вернее, год назад я распечатала набор, разметила, вышила 5 крестиков и поняла, что не-могу-не-хочу-не-буду. Убрала вышивку. А после Нового Года достала ее, и меня зажгло. Хочу-хочу-хочу!!! Вышивать-вышивать-вышивать!!! Вот на такой волне и решила присоединиться к вам :)
На первые три отчета (не считая этого) беру для себя недельную норму в 1000 (тысячу) крестиков. Надеюсь, командный дух и заразительные примеры помогут мне с этим справиться :)


1. allianc или Альянс, Goblenset (Румыния) G571 С днем рождения - законченная работа

Приветствую всех!!!

Я - с хвастушкой! Не прошло и 11 месяцев как я завершила свою большую работу (даже не верится, что так долго вышивала одну работу). И все благодаря http://octavia555.livejournal.com/ Дело в том, что вся моя нежная и акварельная работа так и просила чуточку бЭка. Я боялась испортить (Хотя надо признать, что Гобленсет - умница! Хорошую схему не испортить никаким подбором!). И Октавия здорово мне помогла! Сделав основу бЭка, с которой мне уже было совсем не страшно эксперементировать и рисовать окантовку. Я снова и снова шила - распускала, пока силуэт не становился нужным (то прямым, то подчеркивающим, то летящий подол платья, то незаметным, то ветер в складки, то волнистые пряди волос, выгоревшие на солнышке, то курносый носик девчушки, то торчащие прядки из-под бейсболки, то волшебные пяточки и стройные ножки, то длинные реснички....). В общем, я просто счастлива!!! 38 ТЫСЯЧ крестиков (это мой маленький рекорд)! Смотрите сами!

Сфотографировала мобильником *прости Марианна, за качество фото (необрезанно, не уменьшен размер), надеюсь твоя почта выдержит мое письмо* поэтому не судите строго. Помидоры и тапки я с удовольствием приму :)

Ох и намучилась отправляя этот отчет с телефона. С грустью признаю этот опыт отправки писем неудачным. Его может оправдать только готовая работа. Поэтому, видимо, следующий фото-отчет мой будет с уже готовой работой. На неделе начну следующую работу В-171 Богородица "Неувядаемый Цвет" от Кроше - Радуга Бисера. А до 45 отчета - пропуск хода (отчитаюсь в 45 о впечатлениях новых).


Отдельно хочу поблагодарить нашу группу, во главе с Марианной! Девушки! Большое спасибо вам за компанию, теплые слова, слова поддержки и сопереживания!!! Если бы не вы... в общем низкий поклон ВАМ!!! С уважением, Альянс.
Замечательные детки!! Очень буду ждать отстиранную работу, очень мне она нравится!!! И в новые приключения! За бисером будет следить, мне кажется, очень интересно

2. annette_cz или Анна, Dimensions Gold Collection "Cabin Fever"

Чукча сегодня плохой и ленивый, чукча сделал только маленько, чтобы отчитаться. А еще чукча по принципу хомяка склоняется к выбору обеих журавлей, по одного в каждого комнату. Чукча жадный. И немногословный. Чукча продолжает ковырять озеро. А еще чукча поздравляет Марианну с прошедшим Вареньевым Днем, желает не болеть и не хандрить, вышивать и говорить, радоваться жизни и петь нам песни. Даже почти стишок получился, чукча маладец. А еще всех с чукчо-странным ДСВ! Желаю много любви, но только чтобы не страдать, а радоваться!
Спасибо, мой хороший, выполню все согласно списку! :)))


3. anuta_ru или Дарья, Dimensions 35040 «Wreath of all Seasons»

Когда я ставлю рядом две очередные фотографии - с прошлой и новой недели, это всегда напоминает мне детскую игру "Найди 10 отличий". Иногда они заметны только вооруженным глазом, а иногда - совершенно очевидны. На этой неделе как раз второй случай. Тут и новая надпись, и листочки, и ягоды. Даже лето вспомнилось посреди московских -30 :) Закроешь глаза - и явственно так пахнет земляникой в комнате. Скорее бы уже весна! А венку - скорее закругляться :)
Дааа, весну очень хочется :) А я сегодня анемоны посадила )


4. armonie_kat или Катерина; Lanarte Peonies - законченная работа

Привет!
Я закончила!!! Урррраааа!!! Почти 8 месяцев, но я сделала это! Даже поверить не могу...
На фото постиранная, но не отглаженная работа. Оформлять буду уже вместе с мамой, которой этот букет собственно и предназначен :)

А можно я возьму пока маленькую отдыхалочку, а?
А потом уже возьмусь за Парижский рынок...
Урррра! Поздравляю!! И да! Конечно можно :)


5. ayoni_neko или Виктория. Итак, дизайн Dimensions - Japanese Maiden


невеста почти не вышивалась на неделе, нарисовала ей только маску и ручки)
Всем бы так не вышивалось :)



6. colorful_fish или Виктория «Христос Вседержитель» от Стоянки Ивановой.

Я наконец-то закончила первую четверть работы. Со спокойной совестью перекрутила вышивку на раме и вперед к новым рубежам, то бишь к завершению второй четверти. Так потихоньку я и приду к финишу))
Также обещала в этом отчете показать свой начатый бутерброд. Как он у меня будет продвигаться пока не знаю, но периодически буду показывать его вам..

Как шустро! Я подлагаю ты еще поборешся с нашими швейными машинками :)) Есть тут у нас парочка-другая ;))


7. dariachernous или Дарья, пионы


Доброго времени суток!
Вместе со своей работой выкладываю возможные будущие, т.к. пропустила в прошлый раз Творческий. Не знаю, буду ли я это точно вышивать, пока закончу эту, может что-то да поменяется. Подруга просила, что бы я для неё что-нибудь вышила... Но а так, хочется вышить что-нибудь французское. Нравится мне это. :)
P.S. Марианна, объясни для некоторых или подскажи, где прочитать о правилах голосования. Я не пойму, как проголосовать? Как это сделать? На что нажать? )


Для начала вступить в сообщество golosovanie_13 ;)))

8. dreamer_katrine или Катя; - пропуск хода



9. frau_inna или Inna, Victorian Charm, Dimensions - готовая работа!

Я его закончила! Вчера в ночи дошила бэк, остатками черных ниток (два новых набора вскрыла ради этого!), а потом подумала, а почему бы не сделать фрузелки-звезды? Ну и сделала :) И теперь могу хвастаться и вместе с вами любоваться этим Викторианским очарованием!
Умничка!! Красота такая получилась!!


10. kallisto_kyiv или Женя

Привет, вот мои достижения за неделю. За время вышивания прослушала две книги Лукьяненко, Колыбель для кошки Курта Воннегута и начала Цветы для Элджернона Даниэля Киза. Сейчас темпы немного снизились - увлеклась декупажем.
Контуры крыльев так классно смотрятся! :)


11. katenok_13 или Катерина,

Из всех больших работ выбрала продолжать фею с котом. Показываю, что было на момент, когда оставила проект. Обнаружила, что у меня всё ещё нет нормальной схемы - перенабор сделан только 3 листов из 4. Поэтому на этой неделе без крестиков. Зато покажу маленькую хвастушку - забавного пупса.
Пупс очароваха )) Правда у него что-то с пропорциями организма)))))


12 kris_ks Крис или Кристина. The Fairy Moon Мирабилия - Минимальная личная норма - 400

А я закончила юбку, ляляля)) Остались крылья, отделка платья и куча бисера. Но я пока передых сделаю - надо в срочном порядке шить орхидею)
Всем счастья!)
Ух ты! Только и смогла сказать я! ))))


13. llappa или Маргарита, Victorian Elegance (Викторианская элегантность), Dimensions - пропуск
ну, видимо, я и сегодня без отчета. Посомтри как я - здесь, а он - там.
Я в полпервого ночи еще на работе и пойду ли сегодня домой -
неизвестно... пожалейте меня, что ли (((
Ужас!


14. logped или Ксения Dimensions 35274 Woman With Bouquet и Panna Боярышня


Мне стыдно оч,но руки до вышивки с трудом добираются--
Добери их до нее насильно! )))


15. markoffffka или Анна. Angel Личная минимальная норма - 300 - пропуск
Привет. Черт, я сегодня опять без отчета((( Что-то у меня через раз получается...Мы прописались у ЛОРа и физиотерапевтаЮ, лечим аденоиды ребенку, а папе гайморит. Скорее бы весна что ли...
Выздоравливайте там, а?


16. masha_ro или Маша A Green Village, DOME 80302

В деревне почти что накрыла крышей уже построенную часть дома. Еще пара рядов "черепицы", труба, бэк - и можно будет передвигать снапы.

С волшебницей пришлось помучиться. На этом куске схемы очень много бэка (мама дорогая, я ж когда-нибудь до него дойду, а он с металликом... мне уже как-то нехорошо от этой мысли...), поэтому символы крестиков плохо видны. Вообще, такой "слепой" схемы у меня давно не было. Еще пыталась нашить травку в углу - на фото ее почти и не видно, а я промучилась больше получаса. Сначала пыталась разглядеть на схеме, потом плюнула, включила ноут и загрузила схему в ПМ. Одну нитку с добрым словом и всехней матерью пришила, закрепила нитку, вынула хвостик из иголки и... иголка бамцнула по пластику снапов и растворилась в пространстве. Сначала трясла со всех сторон снапы, потом ползала по полу с лампой. Додумалась принести магнит с холодильника - иголки НЕТУ. Приятненько, учитывая наличие в доме трех живностей и мою привычку ходить босиком. Нашла только на следующее утро при солнечном свете и совсем не там, где искала...
В общем, платья девушкам шить - это не кирпичи в деревне класть...
Красота требует жертв, как заведено )))


17. n_decka или Ната. Beacon at Daybreak (Маяк на рассвете). Dimensions 06883 - законченная работа

Можете меня поздравить! Я добила свой маяк!!! Наконец справилась со всеми полукрестами. Эти последние булыжники были испытанием для меня. А сколько в этом дизайне французских узелков – мама дорогая. Я так много ещё не вышивала. Зато так набила руку, что теперь никакие фрузелки мне не страшны))) Руки чесались похвастаться сразу же в крестике, но я била по них и таки дотерпела, чтобы сначала показать вам. А в крестике похвастаюсь детальками поближе.
И что вы думаете? Только в прошлом отчёте плевалась от обилия полукрестов у Дима, а следующим дизайном, который буду с вами вышивать, снова будет Дим с обилием полукрестов – Утреннее озеро. Сначала хотела продолжить вышивать венок «Времена года» - комментарии к творческому отчёту подстегнули меня, да и это самый давний долгострой. Решила посоветоваться с очень близким мне человеком, с которым общаемся по интернету. Он увидел мой коллаж с хочушками и сказал, что о таком домике, как на той картинке, он очень мечтает – чтобы проводить там всё лето вместе со мной. Ну как я могла пройти мимо этого? Пообещала вышить в подарок. Тем более что и мне этот домик ну ооочень нравится)))
Класс!!! Дорогая, но 15-метровая фотография это даже для восторга многовато ))))))) И эээх, устыдила... я-то своими часами хвастанула бесстыже :)

18. nameless_again или Татьяна. Нова Слобода - Зазеркалье.

Зазеркалье движется медленно, но верно. прирастает оконными рамами, решётками и ветками (я таки додумалась, как их сделать похожими на ветки, а не на кошачью шерсть - продублировать стежки на нижних, ближе к стволу). любите ли вы семицветный лонгстич так, как люблю его я?))) из 6,5 метров осталось докреативить 2,7 всего-то. но нервы сдают, на людей уже бросаюсь. в целях спасения окружающей среды (от маленькой безобидной меня) на любимой жилетке мужа появился ещё один карман. на кармане расцвёл мак, разумеется... заодно вспомнила, какая прелесть 18-я канва, и теперь усиленно не понимаю, как на ней будет шиться ДИМ в 4 нитки.
Заканчивай уже свое зазеркалье! )))


19. nata_frost или Наташа. Wave или Волна, Dimensions. - пропуск
Я сегодня пропущу отчет. Честно навышивала крестиков 800, но фотографировать сил нет.
14 февраля и все такое. :)))
В следующий раз буду как штык. :)
Ждем )


20. neznakomka1 или Катя. Мельница и маки, журнал ВК. Личная минимальная норма - 500 - отпуск до 43 отчета



21. nimfs или Диана. Bucilla №45439 "Mates"

Продвижение скромное, но главное что есть и дальше больше. А то как-то совсем неспешно открывается третий глаз у волков, как-то неохотно - вечно ему что-то мешает....
И что же это? ;)))


22. olesys или Олеся,- пропуск хода



23. pesni_pameli или Аня Dimensions "Soul of the Rose" -прогул





24. pandafromisland или Леся (но лучше просто Панда) Diimensions "Moonlit Cabin", "Flowers and Hummingbird", "Morning Lake". - прогул



25. prizrak_ann или Аня. "Стремление вверх" от Дизайн Воркс

Приветствую! У меня начала двигаться вышивка чуть быстрее, я очень рада. Но прошу отпуска до 1 марта, потому что в четверг отбываю на соревнования, а так как совместила с отпуском, то домой вернусь не скоро.
Всем вдохновения и хорошего настроения!
Удааачи тебе!!! И всяческих побед!


26. puzayaka или Юля. Куча всего :)))) - законченная работа!

  Вот не было бы у нас Сергея, я бы тут написала о том, что встречать нашу с ним первую годовщину Риолис решил-таки чистым.
 А пока он вспоминал, сколько раз за этот год я ему изменяла с американцами, французами и итальянцами мокнул и смывал с себя всёёё: от разметки до пятен, я успела быстренько закончить орхидеи, связать снуд... и поводы отлынивать от Риолиса внезапно закончились.


 Так что, всем советую вышить орхидеи  - очень простой дизайн и очень красиво в итоге!! А снуууд - это вещь)))
Снуд очень идет твоему медведю! )) И вообще - молодец!!! :)))


27. rirun или Ирина. Dimensions Kitty Litter (35184) Личная минимальная норма - 300

Привет!
На этой неделе я закончила все крестики и полукрестики в котятах :) Поскольку работе уже 11 месяцев, то устроила ей банный день прежде, чем приступать к бэку. А пока котятки сохли начала еще одну свою "прелессссть", про которую уже рассказывала в прошлый раз. Если разрешить, то я буду вместе с котятами отчитываться параллельно еще и по орхидеям :) Они красииииивые! Обещаю не бросать котят. Кстати, бэк на них я уже начала. Смотреть надо на самого первого котенка :) Он обзавелся носом и улыбкой, плюс еще с клубком розовым поработала.

Ну все, пошла за набором!!! )))

28. river_nympha или Лана

Привет!
Арка моста приобрела контур и я этому очень-очень рада.
Лан, присылай картинку побольше, тут же совсем-совсем ничего не видно )))

29. sirusyanka или Наталия. Dimensions 8783 Holiday Village Личная минимальная норма - 1000!!! :) - пропуск хода
Выдайте мне черную метку. На этой неделе ничего не вышивала :(
Не выдам, я жадная! ))) Тем паче, что я все равно не успела пересчитать ни звезды, ни метки )))


30. veimann или Марианна. Dimensions 35259 My Little Sunshine - законченная работа



Ну, то, что я закончила свои часы уже весь интернет знает, по-моему ))))) Но да, я их доделала! Вот! А кроме того, я вновь взялась за свою любимую девочку и вышила не много, но и не так, чтобы мало :)


31. vikadinchik или Алёна, Dimensions, Maggie the Messmaker


Всем привет!
У Мэгги появился хвост!!! Еще пришлось перешивать контуры комода - нашла ошибку, обидно, а что делать? Сделала фотографию отшитого дизайна целиком, как говорится - "всё, что вышито непосильным трудом" - смотрите, любуйтесь :) Скоро будет пол-дизайна! На фото видно, что полотно перекошено, ку-снапы не спасли, увы...
А у вас как дела?
Про чеширского кота слышала, а про.... )))) И ничего оно не перекошено, стирка и глажка в сыром виде все спасут :)

32. xpectik или serward Сергей, Дизайн: Золотое Руно - Птичий совет
...три месяца я не брал эту вышивку, так сказать "отдыхал" на более крупной канве, но в субботу вспомнил о взятых на себя обязательствах, сдул пыль с иглы и...
вышивалось легко, успел посмотреть 4 фильма, появился новый интерес и азарт - а что же там дальше...за следующим крестиком. Единственное, что было непривычно - я никогда не вел статистику по количеству вышитых крестиков, а тут пришлось (подгоняемый легким страхом вложиться в норму)) ) Кроме выполненной нормы похвастаться нечем, визуально ничего интересного, лишь хмурые тучи над топью.
P.S. Паралельно вышивал один из риолисовских бонсаев, обещал себе быстрее его закончить, и тогда я полностью ваш)

Сереж, определись с ником, пожалуйста, а то голову сперва сломаю я, а потом сообщницы :)))) Точнее я - уже сломала :)
Tags: ВД -13
Subscribe

  • Итоги :)

    Ну вот и настало время подведения итогов нашего забега в "узком кругу" :) Несмотря на небольшое количество участниц было вышито 34356…

  • СЗ-3. День двадцать пятый. Отчет за 2.06

    Ну вот на этот раз это действительно последний пост забега :)) Нас было мало, но все мы молодцы :) Так что у вас есть последний шанс в этом забеге…

  • СЗ-3. День двадцать четвертый. Отчет за 1.06

    Не знаю, с какого мира "пришел" мой ребенок, но там явно не 24 часа в сутках... а где-то 36... потому что спит он через ночь :) и я вместе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments

  • Итоги :)

    Ну вот и настало время подведения итогов нашего забега в "узком кругу" :) Несмотря на небольшое количество участниц было вышито 34356…

  • СЗ-3. День двадцать пятый. Отчет за 2.06

    Ну вот на этот раз это действительно последний пост забега :)) Нас было мало, но все мы молодцы :) Так что у вас есть последний шанс в этом забеге…

  • СЗ-3. День двадцать четвертый. Отчет за 1.06

    Не знаю, с какого мира "пришел" мой ребенок, но там явно не 24 часа в сутках... а где-то 36... потому что спит он через ночь :) и я вместе…