Julia (velheori) wrote in antidolgostroy,
Julia
velheori
antidolgostroy

ВД-1. Отчет №61

Вот и отчет.
У нас сегодня красиво и интересно, как и всегда.


Начнем мы с самого-самого радостного, самого замечательного. Заинтриговала?
У нашей милой Наташи (kuzmini4) родился сыночек!
Привет!
Вон наш сыночек Тимофей Алексеевич Медведько :)



Из длительного отпуска к нам вернулась Юлия (julleggo).
Фото в отчете ниже.

Теперь самое время поприветствовать новичков.
Прошу любить и жаловать, а в случае необходимости – кидать дружественными тапками (:
Валя (valllya)
Привет! Я Валя, мне 27 лет. Работаю специалистом по рекламе и маркетингу в комппании лозунг которой "Только правильные ноты". (У нас муз.инструменты и оборудование). Переделав немного эти слова, мой девиз - только правильные крестики). Вспомнила, что такое канва и пяльца 4 года назад. Именно тогда и начала вышивать что-то более-менее стоящее и не позорящее серьезную девушку. За это время было отшило немало красивых картинок, осчастливлено немало друзей и родственников). В новый год я вошла с набором "Алиса" под названием "Вечер в горах". Вот уже почти 1,5 месяца тружусь над ним. Набор отшивается для мамы к 8 марту. Но я реально оцениваю свои силы и понимаю, что не успеваю практически никак. Это не беда, как получится. На фото процесс поделен на недельки. Стараюсь вышивать в любое свободное время. Идеально - 200 крестиков в день, но время, время, время....Все же в марте хочу закончить этот набор.
Приятно со всеми познакомиться. Надеюсь, что буду с вами до конца своего отшива)



София (sunny1010)
Привет, Юля!
Ну и заодно всем-всем моим новым сообщницам по вышивке:)
Меня зовут София, мне 28 лет. Живу в Киеве, работаю аналитиком.
Вышивкой увлеклась в 9 лет, когда мама отдала меня на кружок рукоделия. Это вообще у нас семейное увлечение - мама с бабушкой когда-то даже ковер 1*1,5 метра дарничанкой вышили. А я, учась в школе, навышивала и навязала кучу салфеточек, которыми у мамы сейчас вся квартира разукрашена)) Потом пока училась в институте, как-то все поутихло, а вот года три назад, живя в Москве, я случайно зашла в рукодельный магазин и купила себе набор Dimensions Wave Runners. С того момента иголку из рук не выпускаю вообще:) Пошли большие картинки, т.к. маленькие "улетают" за пару-тройку дней. А сейчас я вышиваю ростомер по набору Чаривна Мить М-53 крестиком и бисером, для одной маленькой и очень чудесной девочки Ярославы - дочери моей подруги. Заодно бегая с ним в спринтерском забеге, поэтому прогресс налицо, щас вот заглянула в результативную табличку, оказывается за 11 дней почти 4,5 тысячи крестиков навышивала:)



И победы!
Татьяна (les_hatifnattes)

Высылаю долг по предыдущему отчету.

Оля (snowkristall)

Я подписалась на вышивальный забег, здесь же в сообществе, поэтому я сегодня с законченной работой, и уже даже новой начатой. Домик вышивала с большим удовольствием - глаза отдыхали на приятных оттенках снега и домика, только вот снегирь смутил меня своей яркостью. Оранжевый цвет на нем меня даже испугал, сверялась с обложкой набора, просто не могла представить, что на снегире увижу оранжевый. Но когда все вышилось, то смотрится очень природно.
Обычно, в этих наборах у меня много времени занимает боковой орнамент - скучно вышивать одно и то же. Но здесь орнамент мне понравился сам по себе и вышился быстро и легко


И основной отчет. Приятного просмотра (:
Ангелина (tonkayazvonkaya)




Наташа (kuzmini4)






Юля (velheori)

А я вышиваю этап Раунд Робина. Дизайн от Дима. Моя часть – зимняя. Шьется подбором в гамме. Не знаю, сильно ли от этого проигрывает общая картина, но шить приятно, давно я не ковыряла столько полукреста и бэка (: Плюс показываю очередную игрушку. В этом месяце будет еще вышитая, но позже.





Светлана (lerka2004)






Люда (vlasa22)


Марина (polnoch_m)



Мария (orlanochka)


Привет! Высылаю очередное фото. Я тут взялась за вышивку... ага, в последние три дня. Зато дошила лист, это примерно одна четвёртая вышивки)


Татьяна (les_hatifnattes)
И продолжаю тему с драконами от Миядзаки. Их в работе будет два. Номер один появится скорее в следующем отчете, а это - номер два. Вышивается по требованию дочерей, в коллекцию к Тоторо.


Настя (petrae_ae)

Нет отчета.


Юлия (arpenic)


Юлия (julleggo)
Перерыв между фотографиями - почти год! Так что хвастать особо нечем.(( Но обязуюсь теперь все исправить!


Елена (wafukai)
Я закончила вышивку, но мне нечем ее снять, камеру увез муж, а телефон сказал, дуй к провайдеру, нет у меня для тебя вай-фая сегодня.


Наташа (greisen)
Что нужно сделать, чтобы за неделю вышить свыше 1200 крестиков? Правильно, откопать работу, которая не мозолила вам глаза лет эдак 10.
Я в прошлом отчете обещала сюрприз. Вот он, держите.
Этого дракона я начала вышивать на заре увлечения вышивкой, году в 2000-м (у нас же тут антидолгострой сообщество, да? ;) )
Про работу: это канва, наверное, белорусская; мулине кировские 200 года выпуска и из старых запасов, а еще какие-то китайские.
Естественно, ни о каких таблицах перевода и ключе не может идти и речи. Фактически, вышивалось из того, что было.
Вышивала я по книге с названием Encyclopedia of Needlecrafts 1998 года выпуска. Книга англоязычная и в данный момент живет у родителей, а значит получить ее я смогу не очень скоро. Пыталась найти ее в интернете и даже почти нашла. Почти - потому что там не было части с вышивкой крестом.
Если кому-то интересно - вот ссылка. https://picasaweb.google.com/101738608159098302142/TheEncyclopediaOfNeedlecrafts
Возможно, кто-то из вас опознает дизайн и скажет где его можно скачать.
В любом случае, тогда, в далеком 2000-м, я остановилась на самой неблагодарной части работы - геометрическом узоре канвы... который, к счастью, элементарно восстановить и без схемы.
В книге это был проект "экран для камина". Я пока не знаю что я хочу сделать с этой вышивкой. У меня есть для нее самодельная рамка (опять же из начала 2000-х, когда о багетных мастерских и слыхом не слыхивали). Но сейчас я не вижу эту вышивку картиной на стене. Скорее обложкой книги. Но у меня нет книг\фотоальбомов такого формата, нуждающихся в обложке.



Оля (snowkristall)
И начала свою долгожданную девочку-горжуську. После предыдущего набора с блестящими ниточками Anchor, тут ниточки кажутся более хлипкими и совсем не блестящими. Но вышивается легко и с удовольствием.


Наташа (thelemith)
Каюсь. Большая рама с 18 Аидой стоит в сторонке. За эти две недели внимание на неё обращали лишь однажды и то между делом.

Зато Гордый Птиц вырос. В прямом смысле. Сам Птиц уже готов, у него не хватает только бэка и *упавшим голосом* фона. Фон, в крестичном выражении, больше самого ГГ картины. И вышивается в 6 ниток... 6... шесть... В общем хочется плакать, но только не приступать к фону...
Кстати, за время с прошлого отчёта Птиц обзавелся на только физическим воплощением, но и куда более важной вещью. Именем.
Зовут его Нях фон-Лунэквессэ и, судя по всему, этим именем он ОЧЕНЬ горд ^^





Мария (daleko_v_nebo)
Если предыдущие две недели я практически не прикасалась к своему рынку, то в этот раз вышилось довольно много. Активно заполняю все "дыры" между цветками, от количества зеленого уже в глазах рябит. Скоро придется переставлять пяльцы, а это значит что нижний левый угол скоро будет закончен.


Марина (laceluxe)
Вот все,что успела.Честно признаюсь,что норму не добрала крестиков на 70. Обещаю исправиться


Дана (afarran)
Привет!
Салфетка понемногу подрастает в забеге - уже вышиваю пятое яйцо. :)
Если так пойдёт и дальше, я закончу её задолго до Пасхи! :))



Ирина (irina_whee)
Всем доброго дня :)
Так хочется поучаствовать в подарочном обмене в нашем ВД, а также в забеге, который нынче проходит в сообществе, аж руки чешутся, а низзя :( А то совсем на учёбу забью и буду "Во тьме ночной, при свете дня сижу и вышиваю я" х) На основательное обдумывание подарка нужно тоже немало времени( Так что я со стороны посмотрю. И тут же наглый вопрос: девочки, вы после получения подарков покажите их, а? :)
На этой неделе достала из шкафа два своих долгостроя, сняла с них пяльца (и зачем я их оставила так надолго?), постирала.. А эти самые деревянные пяльца, как оказалось, оставляют следы!! На белой канве остались бежевые разводы. Хозяйственное мыло не помогло. Кто с таким сталкивался? Как это можно отстирать? Плюс к тому же карандашная разметка смылась только там, где ниток пока нет, а вот из-под светлых ниток она видна! Я, конечно, теперь наученная и приобрела недавно смываемый маркер, но тогда я о таком не знала. Что делать? Хееелп! :)
Если говорить о пиончиках, то в них я заделала почти все дырки и перекинулась на зелень. Надо наращивать скорость. Дим великолепен ^^



Лена (happy_violin)
Всем привет! Вышивка немного продвинулась, почти вышит нижний прямоугольник...На следующей неделе планирую начать вышивать верхнюю часть...


В отпуске:
Катерина (yarroy)
Натали (dutch_frezia)



Вот и всё на сегодня.
Если где-то ошиблась, пишите – исправлю.
По поводу обмена. Нас набралось 8 человек, это те, кто прислал мне письма с именами/адресами и пожеланиями.
Жеребьевку проведу, как вернусь домой из больницы. Там и времени у меня будет больше, да на свежую голову (:
По моим расчетам до конца следующей недели каждый участник получит письмо с данными своего адресата. Так что времени на сбор посылки и отправку будет достаточно.
Если кто-то не успел или забыл отправить мне письмо – то еще не поздно ^_^

Следующий отчет 27 февраля.
Всем ровных крестиков!
Tags: ВД -1
Subscribe

  • ВД-8. Отчет №186

    Добрый день! Полина polinarider пропуск Оксана ksjuna "Я пропускаю. Пока совершенно нет желания вышивать."…

  • ВД-8. Отчет №186

    Добрый день! Полина polinarider пропуск Оксана ksjuna "Ловлю себя на нежелании вышивать. Совсем не хочу.…

  • ВД-8. Отчет №185

    Добрый день! Поздравляю Всех С Праздником Великой Победы! Мы помним, мы гордимся! Полина polinarider пропуск Оксана…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ВД-8. Отчет №186

    Добрый день! Полина polinarider пропуск Оксана ksjuna "Я пропускаю. Пока совершенно нет желания вышивать."…

  • ВД-8. Отчет №186

    Добрый день! Полина polinarider пропуск Оксана ksjuna "Ловлю себя на нежелании вышивать. Совсем не хочу.…

  • ВД-8. Отчет №185

    Добрый день! Поздравляю Всех С Праздником Великой Победы! Мы помним, мы гордимся! Полина polinarider пропуск Оксана…