Ортодоксальная блондинка (veimann) wrote in antidolgostroy,
Ортодоксальная блондинка
veimann
antidolgostroy

ВД-13, отчет №36

Что у нас новенького? Ага, законченных работ сегодня нет, прогулов к Новому Году все больше, но ничего )

Зато на голосовании победила Вика ayoni_neko опередив всех на корпус ))) Умничка!!!!

Вот так коротко я начинаю наш отчет, а то сейчас засну в обнимку с ноутбуком ))))


Сообщники Антидолгостроя, кто успел пострадать, простите за пропущенный кат, пожалуйста!!!



1. allianc или Альянс, Goblenset (Румыния) G571 С днем рождения - пропуск хода
У меня с пятницы вышел из строя ПК!
Гарантии нет уже, поэтому предстоит ремонт процесора. В связи с предновогодней суетой - это случится не раньше января.

Вышивку я потихоньку продолжаю. Но в связи с невозможностью пока показывать работу готова выйти из группы, чтобы не держать место.


2. annette_cz или Анна, Риолис, №860 и Stallions at Dusk от Dimensions

Здравствуйте, девочки! Я сегодня опоздуша-тетя-хрюша, только вчера вечером добралась до предыдущего отчета. У нас столько новеньких и столько новых и красивых работ! Прям даже не узнала нашу группу) Думала, что вчера еще перед отправлением ну хоть что-то сделаю со своими конями, но опять уснула. Очень сильно устаю на работе( Вот ведь, примета.... Но я не жалуюсь. Наконец-то довышивала все крестики и полукрестики. Осталось огромное количество бэка да еще и с витиеватыми участками, ну в общем так, как любит Дименшнс. Половину бэка осилила. Появилась травка, прорисовались ножки-гривы. Пните меня тапками, может я к следующему уж закончу?
Подарки если успею, то отправлю сегодня. Стыдно стыдно, но раньше действительно не получилось. Это я наверно одна такая, неорганизованная. Всем ровных крестиков и хорошей недели!
Опоздуша, но зато почти закончила, ждем законченную работу! :)


3. anuta_ru или Дарья, Dimensions 35040 «Wreath of all Seasons»

На этой неделе все начиналось прекрасно - даже удалось найти на пару часов больше времени, хотела сама себя поразить объемом вышитого. И весь возможный бэкстич (роза, семена) и сочная новая зелень и на буквы в центре замахнулась (мне уже пора перематывать, хотела добить все наверху). С буквами и вышла незадача - самую большую я вышила не там - со сдвигом на 10 крестиков.
Пришлось долго и нудно распускать, особо глазастые даже могут на превью увидеть, где она была - надо Winter даже разметка сохранилась.
В общем, это злосчастная буква съела все мое дополнительное время. И получилось примерно как обычно :) А буква будет в следующий раз.
А еще я сегодня приняла не очень приятное, но необходимое решение. Закончив венок, я, вероятно, не буду начинать новую вышивку. Не хватает времени, и все тут. С трудом вычленяемые на нее два-четыре часа в неделю нужны для других целей, более насущных и приземленных :( Но венок дошью обязательно, с помощью нашей группы и еженедельной нормы. Обещаю.

Ты, главное, венок закончи, а потом, может быть что-то и изменится )


4. armonie_kat или Катерина; Lanarte Peonies

Я снова в строю! Вышить удалось немного, около 500 крестиков, но стараюсь!
Надеюсь, все-таки к новому году успею дошить...
А времени так мало с предновогодней суетой, да? ))


5. ayoni_neko или Виктория. - пропуск хода
Девушки, я немножко прогуляю, навалилось все подряд, даже мелочушку не закончила которую хотела(((



6. b_u_k_v_a или Оля.

Привет :)
Первым делом оправдываюсь за прошлый прогул - компьютер был завирусован и сломан от этого. Теперь вот - вирус компа вылечен, другой бродит по моему организму, но - хоть могу отчитываться. Хотела с первого раза вышить за пропуск побольше, и - увы. Кажется двойная норма есть, но (опять это "но"!) не уверена. Так что - пусть я буду отрабатывать прогул в следующий раз, и долг на мне висит пока.
Всем удачи и ровных крестиков :)

висит кирпичиком, да-да )) Но главное, поправляйся!!!

7. colorful_fishили Виктория «Христос Вседержитель» от Стоянки Ивановой.


Сначала была бешенная рабочая неделя, а потом взбунтовался мой организм и предательски меня подвел! Результат: лежу, обложившись салфетками, таблеточками, градусником и др. вспомогательными средствами и болею. Так что с основного процесса показывать вам, к сожалению, нечего. Если вы не против, то я покажу коллажик того что вышиваю, когда уж совсем скучно лежать - метрика Vervaco. Сначала это была отдыхалочка, но потом я вспомнила, что в моей багетке, где я привыкла заказывать оформление, заказ делают не меньше двух недель и чтобы успеть вручить подарок в первых числах января нового года, мне нужно успеть вышить и оформить в этом году. Так что икону пока отложила. Уже вышит один носочек и осталось то всего ничего. Нужно только сесть и закончить, но вот скосил меня вирус.
ай-я-яй, выздоравливай срочно!))


8. dariachernous или Дарья, пионы


Что-то мне кажется, что в этом отчете я немного отстала от своей нормы :)

На моем месте вообще лучше не чирикать, поэтому и не чирикую )))) Хорошо, что вообще вышиваешь! )))

9. dreamer_katrine или Катя; Dimensions 65048 "Peonies in vaset" - пропуск хода
Я пас. Очень плохо. Пыталась недавно посмотреть что хорошего в сети - глаза болят дико в итоге. Ход пропускаю.
Поправляйся, пожалуйста


10. f_morgan или Маргарита. "Дворянское собрание". Дизайн Сэнди Литлджонс и Riolis-premium, "Под счастливой звездой" - больничный
Девочки,я уже сижу за станком, но это пока не очень помогает. Потому что срочняком сижу за швейной машинкой :) В общем, готовлю новогодние презенты по обменнику и нашему, и не только нашему :)))
Обещаюсь к следующему отчеты вышить минимум одного человечка (да-да, ставлю себе задачу, чтоб обязательно ее воплотить!)




11. frau_inna или Inna, Victorian Charm, Dimensions - ❶ несанкционированный пропуск хода






12. kallisto_kyiv или Женя, Стоянка Иванова, Казанская Св. Богородица Личная минимальная норма - 500 - пропуск хода
Я сегодня сачок. Ничего за неделю не вышила. Работы подвалило, а на выходные ездили к родителям мужа. Вышивала в дороге отдыхалочку, но там мало что показать есть. Приду в себя, и выдам в следующем отчете много-много сразу :)



13. katenok_13 или Катерина, Furry Fairy Friends от Janlynn

Продолжаю семимильными шагами шить метрику. Уже готово 20%.
Ну, ты так точно натренируешься на кошкахбудешь потом по привычке "нормы" сдавать ))) )


14. kris_ks Крис или Кристина. The Fairy Moon Мирабилия - Минимальная личная норма - 400

У меня сегодня чуть больше нормы) привезли мне из Штатов новые наборчики... Я не удержалась и открыла) тока там делов на неделю, так что сильно мешать фее они не будут) это Кандамаровская серия цветов on cracked linen (в гугл можно ввести английские буковки, он картинки сразу покажет, если кому интересно)). Не удержалась и все четыре цветка заказала))) Вот=)
Так, фея главная! ))) А цветы прекрасные, очень мне нравятся! ))


15. llappa или Маргарита, Victorian Elegance (Викторианская элегантность), Dimensions

сильно меньше, чем хотелось бы, но норма есть. (Грустно пошла дошивать, повторяя мантру: "закончить в этом году, закончить в этом году, закончить... "
Что значит грустно?! Давай весело дошивать! ))


16. logped или Ксения Dimensions 35274 Woman With Bouquet и Panna Боярышня - прогуливает до Нового Года





17. maralma или Марина Oriental Splendor, Dimensions- Минимальная личная норма - 400 - - прогул




18. markoffffka или Анна. Angel Личная минимальная норма - 300

Привет! На этой неделе получилось аж 2 раза оставить ребенка ночевать у бабушки (на самом деле причина была уважительная, я моталась по поликлиникам и женским консультациям), т.к. не могла забрать его из сада на другом конце города, да он и не был против. И вот за 2 спокойных вечера и навышивалась моя норма)) В принципе, адаптация к саду прошла, расписание устаканилось, надеюсь, что если и дальше так пойдет, возьмусь за ангелочка со всей прытью. Как-то мне не очень нравится пяточка, хотя, глядя на оригинал, особых различий не вижу. да и осталось ее всего 4-5 рядов, а потом опять серо-бежевое... Уже хочу что-то супер-пупер яркое типа супер-бутерброда, фруктового салата и т.п)))
Давай скорее заканчивай ангелочка, а там что-нибудь яркое, летнее, солнечное! :))


19. masha_ro или Маша A Green Village, DOME 80302

Когда же кончится это безобразие с погодой... Организм не хочет ничего, кроме как лежать под одеялком, лучше с закрытыми глазками, и аудиокнижкой в ушах. Просто спать тоже хорошо... Тем не менее кое-что все-таки наковырялось - домик строится потихоньку, и зелень шьется просто на ура :)
Ой да, одно но, чего бы там не хотелось, на работу по утрам все равно надо ))))


20. n_decka или Ната. Beacon at Daybreak (Маяк на рассвете). Dimensions 06883 - отпуск до 10 декабря



21. nameless_again или Татьяна. Нова Слобода - Зазеркалье. Личная минимальная норма - 500 - пропуск хода ❷ черные метки

Угадайте, кто у нас прогулял отчет ОПЯТЬ? )))


22. nata_frost или Наташа. Candy Cane Santa. Dimensions.

Я на этой неделе прямо огурец-молодец. Сама не ожидала, что столько наковыряю. Навскидку, больше 3х тыщ получилось. Если бы еще не порола крестиков 400 и не зашивала их обратно (цвет перепутала), то вообще бы был личный рекорд скорости. :) Кстати, тут все полные крестики. Собсно их почти все и одолела. Остальное в основном шьется полукрестом, а значит есть шансы все-таки успеть. Буду стараться, потому что уж очень жаль наследника оставлять без новогоднего носка.... Хотя, если подумать, звездолет Лего туда все равно не поместится. :))))

Над звездолетом просто оборжалась, прости мне мой простонародный ))))))


23. nesta_mage или Надежда. - отпуск на новогодние праздники



24. neznakomka1 или Катя. Мельница и маки, журнал ВК. Личная минимальная норма - 500

на этой неделе 912 крестиков и каюсь я еще не отправила подарок по обменному проекту, но я честно работаю над этим и много. надеюсь на выходных отправлю, ну или крайний срок следующая неделя, я уверена, что подарок доставят вовремя.
Работай скорее, скоро Новый Год ))))))


25. nimfs или Диана. Bucilla №45439 "Mates"

Что-то не спешат волки прозреть....
Жадность это дело такое - позарилась сразу на две полоски и обе не успела))))
Жадность - это плохо! ))))


26. oline26 или Ольга, Парад шаров от Dimensions - творческий отпуск на пару отчётов

:)


27. olesys или Олеся,

Работаю над синевой. У животинки нарисовалась попа, не побоюсь этого слова, и хвост. В связи с прорисовкой силуэта кажется, что почти готова картинка. А на самом деле где-то половина наверное сделана :)
Когда ж мы увидим ее во всей красе? ))))


28. pesni_pameli или Аня Dimensions "Soul of the Rose"


Извините, что-то на этот раз фотография большая(
Все глючит, к чему ни прикоснусь( Уменьшить так и не получилось.
Я же все равно всегда редактирую фотографии )) Хотя, конечно от таких габаритов моя почта может и треснуть )


29. pandafromisland или Леся (но лучше просто Панда) Diimensions "Moonlit Cabin", "Flowers and Hummingbird", "Morning Lake".

Здравствуй, дорогой наш худрук Марианна!

Перепугавшись замаячившей на горизонте черной метки вышила 350 крестиков и полукрестиков, в основном всю черную чернушку по правому боку. Это елки –палки там во тьме стоят, ветвями машут.

Перехожу к избушке-дачке-сторожке-лесному домику. Надо бы в нем дыру законопатить теперь.
Чувствую себя кем-то страшным, но обаятельным ))))))


30. prizrak_ann или Аня. "Стремление вверх" от Дизайн Воркс

Поковыряла еще немного.
Голосовать, кстати, можно и до и после письма-напоминания ;))))
А иде-иде вышито? )))))))



31. puzayaka или Юля. - Новая Слобода -Романтика

Значит, девочки, только он меня вечером начинает звать вместе провести время, а тут муж... что-то романтичшшшное придумает.
Только, значится, Риолис опять меня зовёт, а у меня тут же голова болеть начинает ;) Ну вы меня понимаете, да? )

Пришлось в воскресенье взять себя в руки и таки прогуляться с ним на 1023 крестика и 42 полукрестика(МАРИАННА, Я НОРМУ ВЫПОЛНИЛА), больше не смогла((
На фотографии особенно заметно будущие одиночные керестики(это к вопросу о его недостатках)
Тем не менее, перешла на двухсотые ряды(и даже думать не буду о том, что их всего 540)
Так и не поняла, кто из твоих мужчин коварый, муж или Риолис ))))


32. rirun или Ирина. Dimensions Kitty Litter (35184) Личная минимальная норма - 300

Привет!

Потихоньку, помаленьку растет корзина, а в качестве побочного эффекта внезапно вышилась часть стола и появился легкий намек на то, что где-то там еще один клубок будет :)
Темпы пока довольно низкие, поскольку навалилась куча организаторских вопросов. Готовимся к новогоднему отпуску :) Но поскольку закончить как минимум крестики, а в идеале (несбыточном практически) и бэк я хочу до отъезда, то выкраиваю каждую свободную минутку.
ТАК, не хвастайся ))) Отпускные хлопоты самые приятные в мире! ))))


33. sirusyanka или Наталия. Dimensions 8783 Holiday Village Личная минимальная норма - 1000!!! :) - пропуск хода
Марианна, мне страшно стыдно, но меня не было дома несколько дней, вот только вернулись. Я отчет этот пропускаю, а следующий отчет вернусь 100% Честное космонафтское.
Верю! )


34. veimann или Марианна. Dimensions 35259 My Little Sunshine - пропуск хода

Я прогуливаю, потому что за неделю НИ РАЗУ не пришла раньше половины 1 ночи. От кого-то из вас пришла посылка4 дня назад (!!!) а я на почту ни утром, ни вечером не попадаю ((( А сегодня пришла в 9, но обьявляла конкурс в крестике и готовила отчет, ибо вчера была уже не в силах ) Хнык! * намек на "пожалейте меня срочно"* ))))


35. vikadinchik или Алёна, Dimensions, Maggie the Messmaker - технический отпуск до НГ



36. undina5 или Анна . Dimensions "Sitting in the trimmings

Закончила первую половину вышивки, даже бэк сделала.

Умница! )
Tags: ВД -13
Subscribe

  • Праздничный отчет ВД-7

    А праздничный он, потому что юбилейный! Хоть и сложно в это поверить, но он 200-ый! Вот так быстро время летит! Захоодите, у нас красиво ;) и…

  • "Книжный" отчет ВД-7 "Дим"!

    Не поленитесь заглянуть в наш новый отчет - мы обсуждаем прочитанные и запланированные книги, а так же книжные новинки и книжные магазины!…

  • ВД-7, отчет 181

    Отмечаем самый активный звездопад изменениями в составе группы и набираем новых участниц в новом отчете! Пишите мне (Ире) на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Праздничный отчет ВД-7

    А праздничный он, потому что юбилейный! Хоть и сложно в это поверить, но он 200-ый! Вот так быстро время летит! Захоодите, у нас красиво ;) и…

  • "Книжный" отчет ВД-7 "Дим"!

    Не поленитесь заглянуть в наш новый отчет - мы обсуждаем прочитанные и запланированные книги, а так же книжные новинки и книжные магазины!…

  • ВД-7, отчет 181

    Отмечаем самый активный звездопад изменениями в составе группы и набираем новых участниц в новом отчете! Пишите мне (Ире) на…