Ортодоксальная блондинка (veimann) wrote in antidolgostroy,
Ортодоксальная блондинка
veimann
antidolgostroy

Categories:

ВД-13 Отчет №26

Привет, швейные машинки! И снова я пораньше к вам с отчетом рассказать что солнце село.

Кто забыл записаться на Новогодний обмен подарками, поднимите руки и срочно сходите по этой ссылке :)
А теперь об отчете!
На этой неделе у нас масса всего хорошего и даже замечательного!
Катя dreamer_katrine закончила своего грустного толстопопого замечательного оленя! Поздравляю!!! ))) На самом деле олень очаровательный, как и вся вышивка!
Девчата, теперь дружно помогаем выбрать новый дизайн для вышивки в нашей группе!

А Катерина katenok_13 закончила чрезвычайно утомленного кота, который висит теперь на ветке в полной комплектации :)) Поздравляяяяяю!

Что еще хорошего?
Недельное соревнование выиграли сразу две наши согруппницы! :)
frau_inna:
Ну вот, не успела вступить в группу, уже заработала сонышко :) Теперь буду вышивать с удвоенной скоростью! Спасибо, девочки :)

и masha_ro.

Мои поздравления Инне - отличное начало :) Желаю таких же скоростей и удовольствия от вышивки до самого конца работы!
Спасибо всем, кто за меня голосовал, очень приятно, правда-правда.
У нас самая замечательная группа, и не в последнюю очередь моими продвижениями движет ответственность перед всеми вами – чтобы не стыдно было отчет показать :) За первую треть Деревни у меня образовалось два солнышка, так что не теряю надежды, что к концу наберутся заветные пять :)

Приветствуем рукодельниц недели! :)

Нашу группу, надеюсь временно, покидает Таня bysinka_tyt
А, по сему поводу у нас снова пара свободных мест :) Принимаем новых участниц со сложными интересными дизайнами. Приветствуются Димы, Майя, Lanarte, ... впрочем, не буду перечислять, просто дизайн должен быть достаточно большим и несомненно прекрасным! :)))


Байка про:
"Еду в метро. Возле дверей стоит парень, у него в руках коробка от мр3 магнитолы Пионер в машину. Стою
читаю, что эта магнитола может и тут при фразе "двери закрываются" какой-то паренек срывается,
выхватывает коробку и убегает в толпу. Двери закрываются, поезд отъезжает. Хозяин коробки истошно выкрикивает: "сука, хомяка украл!!!"


1. allianc или Альянс, Goblenset (Румыния) G571 С днем рождения☼


Приветствую ВСЕХ!!!
К сожалению, у меня интернет не наладился, но я постараюсь выходить на связь раз в две недели и отправлять свой небольшой отчет. Следующий отчет № 28.
Добро пожаловать обратно :)


2. annette_cz или Анна, Риолис, №860 и Stallions at Dusk от Dimensions




Здравствуйте!
Ох, я сегодня даже вовремя. Но, к сожалению, не с такими результатами, как бы хотелось. Позор мне, каюсь :( Я тут для себя открыла такую вещь. Лошадки, они конечно, заработали для меня, как я хотела. Примета начала срабатывать и буквально на следующий день после первых крестиков мне сделали два предложения, одно лучше другого, скажем в фирмы "Ромашку" и в "Василек". При этом я не брала в руки ничего другого. В смысле вышивку. Потом я вдруг опомнилась, что на днях собирается рожать одна подруга, а я ей пообещала вышитый подарок. Естественно, первое что мне пришло в голову - метрика. И села я за метрику. Небольшая отдыхалочка 100х100 крестиков. Делала два дня, коняшек оставила без присмотра и бегали они сами по себе по диким прериям. И мне позвонили тут же из Ромашки и отказали. Ну я, подумав, не стала унывать, а наоборот кинулась к вышивке шаманить, ведь еще оставался Василек, не такой конечно замечательный, но все-таки, работа. И вышилась у меня третья из всех лошадок и что вы думаете? Из того Василька сделали Розу! т.е. предложили лучшее место! И опять я сглупила и села за риолисовскую кошку (потому что надо-таки ее закончить, нет?). Ну и естественно, они там в Васильке чего-то подумали и решили Розу оставить для себя пока (подумать типа, исп.срок и все такое), но точно-точно пообещали, что в Васильке работать буду, но согласно тому, что мне предложили в самом начале.
Вот такая запутанная история, но реальная. Не знаю, если есть в этом всем роль моих лошадок волшебных, но стараюсь каждый день на всякий случай вышить хотя бы немножко и остальные вышивки вообще не трогаю, чтобы не обижались. Поэтому сегодня кошка отдыхает, но показываю скакунов. Так что дамы, мораль дня, приметы работают, но только с фанатизмом.
Вышивала в основном полукресты. Вышилось частично небо (или это горы???), круп бело-фиолетовой лошадки, ножки остальных, которые должны были быть вышиты полукрестом (видимо в итоге должен быть эффект "от топота копыт пыль по полю летит" и в этой пыли ничего не видно) и сухая травка кое-где обозначена. И небольшие детальки - уже видно носики и ушки. Начала ушки четвертой лошадки, так что к следующему отчету ее уже наверняка будет видно. Крестики не считала, но норма есть точно. А все-таки нравятся мне эти коняшки, динамичные такие. И гривы у них золотые :)
Уже нашла кое-какие схемки для обменно-подарочного проекта и жду-не дождусь, кто же мне попадется :) Всем ровных крестиков!
Дааа, история жействительно запутанно-загадочная )) Держи своих лошадей двумя руками и не отпускай, пока в трудовой книжке не напишут должность :) И после этого все равно дошей, а то вдруг чего! :)


3. anuta_ru или Дарья, Dimensions 35040 «Wreath of all Seasons»


Вышила небольшой кусочек зелени, еще полбуквы (не потому что не дошила, а потому что так нарисовано) и немного бэкстича на ландышах. Планировала больше, но это был тот максимум, который удалось себе позволить. Пропускаю следующие два или даже три отчета. В отпуск меньше чем через неделю, а я даже чемодан еще не достала, не говоря уж о сборах. Вышивку с собой не беру, такие подвиги мне еще не по плечу :) Когда вернусь - возьмусь с новыми силами!
Приятного отдыха! Надеюсь приедешь отдохнувшей, веселой и загорелой... ну или не загорелой, но ОЧЕНЬ веселой :)


4. armonie_kat или Катерина; Lanarte Peonies


Привет! Продвижение, к сожалению, не очень большое... Чувствую, что марафон просто таки необходим!
Но все же я доделала бутон слева и приступила к последнему цветку, он уже обозначился внизу справа)))
Все равно умничка!! :)) Прям уж небольшое... небольшое, зато заметное! :)))


5. ayoni_neko или Виктория. Dimensions - Twilight Bridge ☼ - ❶ несанкционированный пропуск хода





6. b_u_k_v_a или Оля. JCA The Magic of Giving - пропуск хода
Привет :)
Пишу о своём продолжающемся безвышиывочном настроении расстроенном. Только пока новый мини-проект в 12 группе. Но обещали в среду-четверг вывести меня таки на дачу, а там, я надеюсь, и вышивка окажется в нужном (как мне отсюда кажется) месте.
Вот. Всем солнышка и хорошей недели :)
Так, тунеядец, соберись! :)))))


bysinka_tyt или Татьяна. 35048 Frederick the Literate (Фредерик-литератор)
К сожалению, вынуждена покинуть нашу замечательную группу. Как
вернулась из отпуска, так никак и не могу вылезти из под завалов
работы, думала к сентябрю все разгребу и возьмусь за кота с новыми
силами, но увы, работы становится только больше.

Очень надеюсь, что ближе к НГ получится вернуться :)
Спасибо вам огромное!
Ну вот :( Будем ждать возвращения :)


7. dreamer_katrine или Катя; Heritage (John Clayton) 268 AutumnLight ☼ - законченная работа!!! + новый дизайн





На этой неделе я молодец! Олень завершен, скоро высохнет и будет ждать возвращения багетчика из отпуска.
Девочки, мне очень нравится вышивать с вами и очень хочется продолжить дальше, но уже не долгострои, а вполне новые работы.
1. Mirabilia M45 "Autumn Queen". Это не начатый долгострой. Глаз положила уже очень давно, но все никак не могла собраться. Расправившись с детьми и оленем, самое время приступать к осенней королеве, тем более и сезон в тему.
2. Dimensions 65048 "Peonies in vase". Это я не за неделю вышила, это я в отпуске вытворяла, но по приезду пришлось отложить. Я регулярно катаюсь на выходные в Сергиев Посад, дорога длинная, скучная, там в такую погоду тоже не особо что поделаешь. Поэтому пиончики станут работой выходного дня. Ну не королеву же тащить? Да, кстати, надеюсь на исполнение приметы. Не сильно, но вдруг?
Молодетище, героинище! Поздравляю! :))) И я зааааа... ух, попробуй тут выбери... а вот не знаю за что я! ) Может добить пионы и потом за королеву? Королева прекрасна!


8. f_morgan или Маргарита. "Дворянское собрание". Дизайн Сэнди Литлджонс и Riolis-premium, "Под счастливой звездой" - отпуск до 27 отчета
*Тихо сгорая от стыда* Девочки, я там это просила отпуск до 13-го, пообещав, что уже 13-го буду. Но нет, не получилось - только завтра закончится моя круговерть на работе и я смогу на выходных ВЫШИВАТЬ!!!! Воть... Мне стыдно,я посыпаю голову пеплом. Спасибо всем огромное,ч то своими отчетами хотя бы даетет глазком заглянуть туда, куда пока у меня не хватает времени и сил окунуться. Я заранее согласна со всеми обменно-вышивальными проектами, если они не очень крупные :))) Обещаюсь двойную норму к следующему вторнику-честно-честно. Хотя, тут уж Мариана запомнит по-любому :))
Вот уж запомню, не сумлевайси! :))


9. frau_inna или Inna, Victorian Charm, Dimensions ☼


Крышу выстроила частично :) План минимум -- к следующему отчету закончить верхнюю часть вышивки + бэк. Схема разделена на два листа, глянула я тут на второй -- а там.... ни одной свободной клеточки! Все зашито. Все!!!
Ну ваще! Нет, таки швейная машинка! Кот в окне стремный )) В хорошем смысле этого слова )


10. kallisto_kyiv или Женя, Стоянка Иванова, Казанская Св. Богородица Личная минимальная норма - 500 и Орел в лунном свете / Dimensions / 13688-DMS ☼☼☼
Я вернулась из Черногории, назагоралась там и
накупалась, накушались разной местной вкусноты и опять хочу назад.

Я закончила крестики в орле и даже обвела одну веточку. Попробовала делать бэком (назад иглу), но он показался слишком некрасивым и неровным и я решила делать выкладную нить, этот метод меня частенько выручает, когда линия бэка не очень ровная. В отпуске не сачковала, вышивала греческую деревушку от Пауэлла, но пока ее не фоткала, красоты там еще нет. Это будет моя выездная вышивка. Хочу за неделю
закончить орла.
Фоток не выдали... ну и ладно :)) С возвращением тебя и с замечательных отдыхом! Моя бы воля я б сама туда прям щас! ))


11. katenok_13 или Катерина, Too Pooped 35087 Dimensions, Princess Wandabee от Purple Heart Designs - законченная работа!!! + новый дизайн






Закончила!
Это уже моя вторая работа, законченная в рамках нашей группы. Потихоньку-полегоньку, без звёзд "герой труда", но и без чёрных меток, работы шьются и дошиваются :)
Вышивать кота мне в целом понравилось. Но есть несколько моментов, которые не понравились. Поэтому этому набору я бы поставила только 4 балла (из 5).
Пока думаю, сразу нести его в багетку или дождаться завершения ещё одного кота на ветке, и тогда оформить сразу обоих, чтобы сочетались с третьим, который уже оформлен и висит на стене.



Princess Wandabee от фирмы Purple Heart Designs

Ну а дальше эстафету подхватывает Ведьма с лягушками.
Эту ведьму я нашла в инете давным-давно, когда инет только начинал появляться в каждом доме. Примерно в году 2002-03. Показала её своей подруге. А она загорелась и кинулась вышивать. Скан был не очень чёткий, но её это не остановило. Однако, вышив все крестики, подруга возненавидела бэкстич, и посему подарила вышивку мне, чтобы я дошила и оставила себе. Это было уже в 2004 году. В том же году я переехала в другой город, а потом ещё в один... Бэкстич я вышивать начала. По всё той же нечёткой схеме. Но обнаружив, что в одном месте крестики вышиты не по схеме, остановилась и кинулась перенабирать схему. И как обычно, процесс перенабора отложился в голове как уже вышитая работа, поэтому сама вышивка оказалась заброшена.
И вот сейчас у неё второй шанс.
Молодчина! Ненавязчиво влилась в ряды швеййных машинок :) А сама: я вышиваю меееееедленно... ага :) ну на ведьму-то тебе и вовсе понадобится в лучшем случае пара отчетов! ) А ведьма все таки шикарная! :) Я от нее всегда была в восторге и если бы у меня была хоть одна мысль куда ее потом деть... ))


12. kris_ks Крис или Кристина. The Fairy Moon Мирабилия - Минимальная личная норма - 400 ☼☼ - -пропуск хода
Я злостная прогульщица(
купила машинку!!!))) но пропускаю не по этому, честно) учеба каждый день с 8 до 6. Ужас. Жить не успеваю( В следующем отчете торжественно клянусь норму сделать=)
а ещё я в третью группу картонажа Жени Асанович записалась. как всё успевать? придется сократить время сидения в интернете :D страшно представить, сколько ещё рукоделия в мире неизведанно мною... коклюшки, хардангер, валяние, фьюзинг... интересно, а можно в 20 лет на пенсию выйти?))))
Ай-я-яй! :)


13. llappa или Маргарита, Victorian Elegance (Викторианская элегантность), Dimensions

вот отчетец. Слов для него сегодня что-то нет, но норма - есть. И я хочу сказать спасибо тем добрым людям, которые за меня голосуют. Я ваще ни разу не стахановец, и тем удивительнее, что находитя 1-2-3 добрых человека, отдающих за меня голос - спасибо вам. Это моя личная лучшая медаль каждый раз! )))
Ну потому что ооооочень красиво же! :)


14. logped или Ксения Dimensions 35274 Woman With Bouquet и Panna Боярышня ☼☼


У боярышни половина уже готова,перехожу на новый лист схемы.А у девушки тоже чуток осталось и примусь за нижнюю часть
Ну красотки! Обе! Вот ничего не скажешь! А ты почетная швейная машинка 13-ой :)


15. maralma или Марина Oriental Splendor, Dimensions ☼ - Минимальная личная норма - 400 - ❶ черная метка за прогул


Ну вот, отпуск прошел уже давно, а я все никак не могу распределить рационально время, короче, на вышивку его катастрофически не хватает. И даже на отправку отчета... Пишу это в 6 утра! Надо что-то пересматривать)))
Рада видеть всех стареньких и приветствую всех новеньких!
Так-так-так, что у нас тут новенького? :) Розочки! :) Пересмотри все-все срочно, на вышивку и на отчет просто должно хватать времени! :)


16. markoffffka или Анна. Angel Личная минимальная норма - 300.

Всем привет! Вот и до нас докатилась осень с ее соплями, последние три дня лежим с ребенком в лежку, однако норму я ухитрилась настрочить за субботу. Хотела совершить на этой неделе трудовой подвиг, но увы, простуда подкосила! Хотя сейчас пошел вполне ничего себе такой участок, вышивается легко, думаю, как только оклемаемся, процесс быстрее пойдет. Все успехов и не болеть!

Еще одна болячка, я вобще ради кого десятикратную норму выполняла? )):)

17. masha_ro или Маша A Green Village, DOME 80302 ☼☼


Довышивала наконец унылые булыжники! Дальше в нижней части будет лужайка, а там недалеко и до озера, а дорожка пойдет выше. Ну и в домике второй этаж начал расти.
Ну, может быть, они, конечно, и унылые, но смотрятся просто замечательно! :)


18. n_decka или Ната. Beacon at Daybreak (Маяк на рассвете). Dimensions 06883 ☼ ☼ ☼

На этой неделе вышила верхнюю часть маяка, остался только бэк. Немного заполнила задний фон – в основном зелень и цветочки. Как-то вяло у меня всё идёт))) Чуть не забыла про сегодняшний отчёт – хорошо что вовремя вспомнила и успела сфотографировать пока светло.
Про отчет забывать нельзяяяяя, без отчета по четвергам будет скучно :)))


19. nameless_again или Татьяна. Нова Слобода - Зазеркалье. Личная минимальная норма - 500

зазеркалье - 8013 крестиков, лёгкий участок, наверное. режим швейной машинки продержался аж 2 недели, кажется, это мой максимум. уже начались приключения и следующий отчёт я буду писать уже из Питера (если успею поймать на ноуте гнусный вирус и закончить работу к выходным). но не волочь же в гости всю конструкцию...
маяк - 1669, надеюсь закончить до отъезда. но что тогда брать с собой? *полезла в мешок с мелкохочушками*
Ого! Еще чуточку и у тебя есть шанс побить недельный рекорд Ксении Альянс... впрочем, учитывая сложность твоего дизайна, наверное ты его все таки побила!!! Завидую и преклоняюсь )) *но это не значит, что со следующим отчетом можно опаздывать :)))))*


20. nata_frost или Наташа. Watergarden от Châtelaine (Мартина Розенберг) ☼ ☼ - пропуск хода
Привет,

У фотика неожиданно разрядились аккумуляторы, поэтому я сегодня без картинок. Но я не прогульщица. :)
Очень старалась все-таки закончить новогодний носок к этому отчету, но увы и ах - не успела.
Вернее закончила все крестики и полукрестики, но бэк уже не осилила.
Так что обязуюсь к следующему отчету быть с готовой работой. И, может быть, с началом следующей - это будет еще один носок. :)
Я тут подумала, что Новый год то уже скоро совсем. Так что надо форсировать носочную тему. :))
Жду с нетерпением :)


21. nata_sunshine или Наташа. Row of love, Dimensions. Личный минимум - 300 ❶ черная метка за прогул - отпуск до 1 октября




22. nesta_mage или Надежда. Ирисы от Риолис - пропуск хода и отпуск до 28 отчета
У меня ЧП. Мне на работе выбили указательный палец на левой руке. Так
что вышивать не могу пока. Плэтому прошу отпуск на пару отчетов.
Спасибо. и извиняюсь что написала поздно.
Береги себя и скорее залечивай раны. А то взяли моду, пяльцы вышивальщицам калечить, поганцы! :) Ноги нам не так важны, бей их за это ногами! :)


23. neznakomka1 или Катя. "Осенняя Москва", фирма "Чудесная игла" (26980) Личная минимальная норма - 500

+1024 крестика, как то последнее тянеться очень дооолго...
Ну осталось-то, осталось... :))))


24. nimfs или Диана. Bucilla №45439 "Mates" - пропуск хода

Каюсь-каюсь-каюсь, но на этой неделе пролетаю с отчетом - не успела повышивать волков((((
Понятно-понятно-понятно :)))


25. oline26 или Ольга, Парад шаров от Dimensions


Всем доброго времени суток!
Закончила вышивать часы, оформить пока не успела к сожалению. Но к назначенной дате - успеваю. Ну и основной мой долгострой - шары. Вышилось немножко зелени и воды))) Вышивая плукрест в пять нитей почему-то представлялся создатель этой схемы - эдакий злобный гном в тёмной коморке и довольно потирающий ручки))))))))
Часы - ну просто красотища!!! Очень-очень впечатляют! По-моему замечательный подарок. Я сама люблю вышивать часы *и полотенца :))))*, но прям эти покоряют :)


26. pandafromisland или Леся (но лучше просто Панда) Diimensions "Moonlit Cabin", "Flowers and Hummingbird", "Morning Lake".

250 полукрестиков голубые-синие оттенки, продолжаю отшивать «северное сияние» в углу слева.
Так держать :)) Хотя, ты нам тут быстро зиму навышиваешь! :)


27. petrae_ae или Настя, "Paris market" от Dimensions. - пропуск хода
простите меня: я ничего не вышила( и учеба активничает, и я еще и приболела, как-то совсем не хотелось вышивку в руки брать
Выздоравливай скорее и возвращайся, не надо болеть, я за всех вас уже поболела!


28. prizrak_ann или Аня. "Стремление вверх" от Дизайн Воркс

Сижу дома, болею, поэтому время на вышивку есть. :-)
Еще одна!!! Переболела я уже за вас за всех, говорю, можно выздоравливать с чувством выполненного долга! :)


29. puzayaka или Юля. Dimensions Cross stitch kit ~ SLEIGH RIDE TREE SKIRT 08830; Личная минимальная норма - 1000!!! ☼☼☼☼

Итак, на манеже всё те же: ёлки, снег, часть крыши... подросли, конечно, а ёлки даже закончились. Добралась до правого края юбки, теперь осталось только закруглись саму вышивку.
Осталось относительно не много: чуть больше 10 000 крестиков. Но там "чудесная" ёлка и мой любимый синий-голубой-фиолетовый... снег. ААААААААааааааААААААааааа. Вот сейчас на домике отдохну и вперёд))
Справимся, да?

И смешная я с новым цветом волос)) Фотку сделал тайно Муж на телефон часов в 12 ночи, так что, главное в ней суть, а не какчество!!!
Кстати, Марианна, может сделаем отчёт с нашими фотками за вышиванием? ;)
Хорошая идея, предложу в массы :)
Шикарный цвет волос! А вот в халат тебя_троих завернуть можно и еще останется, поэтому действительно забавная фотка :))) Еще и деловая такая! :)




30. rirun или Ирина. Dimensions Kitty Litter (35184) Личная минимальная норма - 300 ☼

Как и обещала, у меня один законченный чешир, и еще 2 половинки :) Мне кажется их можно считать за еще одного целого :) Тот факт, что на схеме мне хорошо виден правый край работы почему-то очень подстегивает. Кажется еще чуть-чуть и уже конец, хотя на само деле вышито где-то процентов 60 и то без бэка. Но край подстегивает :) К следующему разу надеюсь вас порадовать еще двумя законченными чеширами. В черненького я просто влюблена, мне кажется он тут самый мелкий, и самый ласковый.
Ай! Какие замечательные коты! :))) Вообще, я стараюсь обходить кошек за пушечный выстрел, так как их очень люблю, а у любимого человека страшнейшая аллргия... а ты меня развращаешь!!!! :))))))))))


31. sirusyanka или Наталия. Dimensions 8783 Holiday Village Личная минимальная норма - 400

У неба довольно большой прирост. С первой попытки новую норму чуток не дотянула, зато полностью закончен верхний правый угол. Там так красиво получается! Небо прямо объемное, совершенно чумовых цветов и настоящее! Ни фото, ни картинка из набора совсем этого не передают. Честно, больше зависала над ним, чтоб полюбоваться, потому и не успела норму )))) Прогнозов/планов строить не буду, а то как только что задумаю так все резко затормаживается.
Пора за домики браться :) Будет еще веселее вышивать :)


32. svetlana_lune или Светлана. "Week-end a Paris" (65049) - отпуск до 15 сентября



33. two_monicas (или просто Monica), Оксана. Dimensions 35173 Woodland Enchantress личная минимальная норма 300


У меня совсем безумная учёба началась, плюс практика в больнице, плюс
работа. Но я горжусь тем, что я все-таки сделала норму. У меня есть
подкасты по патологической физиологии, которые я слушаю 2 часа в
неделю. А ручки-то свободны ;) воооот, полезным делом их заняла ;)
=) вот и отлично, значит вышивка жить будет :)))


34. veimann или Марианна. Dimensions 35259 My Little Sunshine ☼☼


Я за нее! :) И я снова мо-ло-дец :) Потому что снова пришила очень даже заметный кусок к платью, заштопала дырки, хотела больше, конечно, но сильно замоталась - лечу свой иммунитет, делаю уколы в самое ценное место, глотаю килограммы специально обученных бактерий, делаю зарядку, разрядку, отсыпку... в общем измываюсь над организмом как только могу, исключительно из соображений мести за предоставленные им ранее неудобства :)


35. vikadinchik или Алёна, Dimensions, Maggie the Messmaker


За неделю "непосильным трудом" отшила ящички, пяльцы, фон и у Мэгги появился нос :)
Вот и все пока.
Теперь это очень любопытная кошка )))

36. undina5 или Анна . Dimensions "Sitting in the trimmings - пропуск хода



Tags: ВД -13
Subscribe

  • ВД-3 напоминалка

    Всем привет! В пятницу отчет, жду ваши фото на адрес​ ofedorova07@mail.ru​ до вечера четверга. В теме письма обязательно пишите ник

  • ВД-3 отчет

    Всем привет! Объединила оба отчета) Светлана svetlanabolgova - Летучий мышь от Жар-птицы, Слоны от Риолис Почти вышилась…

  • ВД-3 напоминалка

    Всем привет! В пятницу отчет, жду ваши фото на адрес​ ofedorova07@mail.ru​ до вечера четверга. В теме письма обязательно пишите ник

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ВД-3 напоминалка

    Всем привет! В пятницу отчет, жду ваши фото на адрес​ ofedorova07@mail.ru​ до вечера четверга. В теме письма обязательно пишите ник

  • ВД-3 отчет

    Всем привет! Объединила оба отчета) Светлана svetlanabolgova - Летучий мышь от Жар-птицы, Слоны от Риолис Почти вышилась…

  • ВД-3 напоминалка

    Всем привет! В пятницу отчет, жду ваши фото на адрес​ ofedorova07@mail.ru​ до вечера четверга. В теме письма обязательно пишите ник