Ортодоксальная блондинка (veimann) wrote in antidolgostroy,
Ортодоксальная блондинка
veimann
antidolgostroy

Category:

ВД-13, Отчет №20

У нас сегодня насыщенный новостями отчет :)
Начем с плохих новостей. Нас покидают mariyanasan и koby2006. Пожелаем девчатам удачи!
А также, вероятнее всего нас покидает olmatom, ибо пропала без всяких вестей о себе.

Ну и продолжим хорошими! :)
На этой неделе наши еженедельные соревнования выиграли сразу три скакуна участницы!
dreamer_katrine: Спасибо всем проголосовавшим за меня, моего печального осеннего оленя и вышивальную историю. Это очень вдохновляет и мотивирует. Правда, очень приятно и неожиданно. Хочу пожелать всем легких крестиков, читаемых схем и чтобы изобрели ДМС, которое не заканчивается.
kallisto_kyiv
и nata_frost: Буду краток... Опять неожиданно и опять очень приятно. :) Спасибо всем за голоса!
зы. По-моему на этой неделе вообще все победители. :)) Разброс голосов очень небольшой (ноздря в ноздрю, практически). А у кого чуть меньше... так это исключительно потому, что не разорваться. :)) Я бы всех отметила. Такие все рукодельницы собрались. :)))))

+ У нас законченная работа от Ани undina5! Любуемся на сапожок!
А еще, еще....
трам-пам-пам, эта неделя обьявляется вышивальным марафоном! Кто больше всех вышьет за эту неделю (фигиш финиш в 24-00 во вторник, опоздавшие работы в "забеге" не участвуют), получит призы от logped! Крестики и полукрестики (отдельно) считаем сами, у выигравших пересчитаем с лупой! :)))))))



1. allianc или Альянс, Goblenset (Румыния) G571 С днем рождения☼


Вот если и на этой неделе так, то есть все шансы еще раз выиграть приз от logped


2. annette_cz или Анна, DMC "Cat Mint"


Киса моя все больше и больше проявляется на рисунке и с каждым стежком я ее люблю все больше и больше. :) За прошедшие две недели появились кое-какие цветочки внизу и немножко прибавилось на левом боку котенка. Иногда кажется, что я слышу, как он мурлыкает :)

Моя история вышивки.
Вышиваю я с 7 лет. В первом классе меня на продленке послали ходить на кружок вышивания. До сих пор есть где-то у мамы дома фотография, как нас пять девочек держали над головами какие-то игрушечки, которые мы делали сами (я сделала тогда колобка и зайчика) и вышивки. Вышивали мы тамбурным и стебельчатым швами разные солнышко, траву, звери и даже было что-то типа пэчворка - пришивали разные кусочки ткани и выглядело как будто какой-то пейзаж.
Первая вышивка крестиком состоялась в 5 классе перед Новым годом. Я купила на скопившиеся деньги схему розового зайчика от Риолис и подарила его маме, т.к. наступал год Кролика. Помню, что вышивала уши каким-то другим цветом, т.к. мне показалось, что цвет в наборе был слишком розовый, и помню, что изнанка была катастрофическая! Потом были хрюшка, котенок, дельфин и пасхальный цыпленок и еще что-то из той же серии. К сожалению, все находится у мамы в Москве, поэтому нет возможности вам все показать.
Серьезную работу я начала в 10 классе, когда мы переехали на новую квартиру и у меня оказалась своя комната. Я тогда увидела в старом номере "Бурды" схему петли для занавесок и решила ее вышить, т.к. она бы очень хорошо у меня там смотрелась. Нитки подбирала сама, канву купила тоже сама и вышивала я ее с огромными перерывами 4 года! Очень мешала учеба в школе, а потом и университет, а также меня очень пугали размеры этой "петли". Один и тот же орнамент там повторялся 10 раз, и мне это быстро наскучивало. Но все-таки доделала. Фото не сохранилось тоже, к сожалению :(
Потом как-то увидела в Иголочке "Тоскана" от Dimensions Gold Collection (№1 на рисунке) и не удержалась. Потом тысячу раз проклинала этот Дименшнс из-за отвратительной схемы, кучи полукрестов и возмутительного бэка, но за 2 месяца итальянская Тоскана была готова. Из нее была сделана подушка и подарена будущему мужу. Сейчас итальянский пейзаж будет переделываться, т.к. смотреть на этот бэк у меня болело сердце. (№1а)
Вместе с Тосканой я там в магазине купила саламандровую подушку от Риолис(№2), которую потом вышивала, когда лежала в больнице в Самаре. Помню, как тетки, которые со мной лежали, завидовали, что у меня есть чем заняться, да еще и таким интересным делом как вышивка :) У них были одни книжки от Донцовой, Устиновой и т.д., а телевизор включали только вечером, и то - СТС )
Потом я переехала в Чехию и здесь какое-то время отчаянно искала магазины с вышивками, ибо тут их не так уж и много. Нашла! Но схемы меня что-то не вдохновили, т.к. очень много тут печатного креста, а потому я стала вышивать по схемам из "Вышиваю крестиком":
№3 - Рождество.
№4, 5 - косметички для сестры мужа
№6, 7 - подушка для колец и к ней открытка (сделано на свадьбу подруги, стиль свадьбы был - 30е годы ХХ века)
№8 - вышитое полотенце для свекрови
№9 - пион (вышивала, полагаясь на приметы)
№10 - слюнявчик для новорожденного ребенка друзей, схемы были взяты в сообществе krestik_ru
№11 - ретро-машина для тех же друзей, у кого была свадьба в стиле 30х годов
№14 - "Семья", от Панны кажется
№15 - Lanarte (не помню, как называется набор)
И последняя лавандовая бискорню для подруги, которая страстно начала увлекаться нашим с вами любимым делом, схема уже не помню от кого.
Сейчас в процессе у меня три начатые работы плюс один чехол для телефона, который я случайно постирала в горячей воде и он съежился, так что надо переделывать, но ну ооооочень не хочется. Не лежит душа.
Желаю всем участницам и участникам ровных крестиков!
Ну, коллаж уж как получился :))


3. anuta_ru или Дарья, Dimensions 35040 «Wreath of all Seasons»


Вышила последний белый цветок. Очень рада этому факту, ибо две неделе мучить несколько вариаций светлых оттенков на светло-бежевой канве - глаза сломаешь. Жаль, что результат опять по фотографии почти не виден, только по разметке что-то и можно отследить :) Ничего, скоро бэкстич добавится - будет красота:)
И так уже красота! :)) Но с бэком наверняка будет еще лучше :)


4. armonie_kat или Катерина; Lanarte Peonies


Собственно, вот все, что у меня получилось за неделю. Собиралась довышить цветок, но катастрофически не хватало времени:( Большую часть вышила в понедельник и вторник уже на этой неделе...
Зато! Я успела сходить в отпуск, отметить День Рождения, поменять права и начать осваивать мою ласточку, которую купила совсем недавно))) Теперь я ношусь по Москве уже не на своих двоих, а на целых четырех! :)
Прошу прощения за качество фото, но что-то никак не могу разобраться с фотоаппаратом и как делать коллажи...
Да замечательный коллаж, главное все видно, что было до и что стало после и продвижение "на лицо"! :)


5. ayoni_neko или Виктория. Clipper Ship Voyage от Dimensions - пропуск хода


Эта неделя почти что даже вышивальная)) Иногда умудряюсь засыпать с иголкой в руках... Не сказать, чтобы особо много навышивалось, но паруса штопаются)
У меня к тебе один вопрос: Ты придумала следующий дизайн? :))


6. b_u_k_v_a или Оля. JCA The Magic of Giving

Санта Клаус потихоньку встаёт на ноги, и пытается определится, кто же он больше - Дедушка Мороз, укрывающий снежной шубой траву, чтоб лучше росла, или всё-таки святой, приносящий дары. Потому как - и то, и другое - весьма приятная судьба. С одной стороны - он всё-таки с ёлкой, значит - Дед Мороз - ну не пальма же это, в конце-то концов. С другой - в короткой шубейке - по холоду в ней вряд ли долго бегается, что с мешком подарков, что без. Нипанятно, короче.
А во вторых строках письма - ссылка на мой фотоальбом с вышивками, которую я по "внимательности" своей зажала в тот раз. http://www.radikal.ru/USERS/b-u-k-v-a/moi-raboty?pg=1
Ну и - для хвастовства - пару из них покажу сразу

По-моему, неопределившийся определился пока только с тем, что он носит валенки %)))


7. bysinka_tyt или Татьяна. 35048 Frederick the Literate (Фредерик-литератор) -на каникулах



8. dreamer_katrine или Катя; Heritage (John Clayton) 268 AutumnLight ☼


Осознав, что до конца 2 листа схемы осталось совсем ничего, я за выходные смогла не только его осилить, но еще и перевыполнить план. Чувствую себя большим молодцом. Меня даже дома похвалили и сказали, что давно надо было вступать в группу-мотиватор и тогда бы все наши стены уже давно были бы заняты картинами. Из приятного было еще оформление Димовской мечты о Тоскане и получение посылки с двумя наборчиками. Надеюсь, это так же смотивирует на свершение.
Вот молодчина! :) Давай и на этой неделе так же! :) И даешь выигранные призы!


9. f_morgan или Маргарита. "Дворянское собрание". Дизайн Сэнди Литлджонс и Riolis-premium, "Под счастливой звездой"

УРРРААА!!! Я закончила стенку! Ну что же - приступаем потихоньку к персонажам! Хотя времени следующие три недели будет немного - заканчивается часть отпуска и на три недели прийдется выйти на работу :( Но никуда не денешься. Буду все равно потихонечку ковырять :) Конечно, чем больше смотрю, тем все расстраиваюсь, что материалы, конечно, не совсем те... В частности канва... Ну да ничего - прорвемся. Надеюсь,что в итоге будет все же дойстойная картина :))) Девочки, хотела поблагодрить всех, а особенно Марианну за пинки своевременные - без вас я бы никогда не дошила эту стенку и у меня не появилось бы даже проблеска ощущения, что я дошью собрание :))) А с вами такой стимул! :)
*Довольно улыбается* давай персонажей теперь шить :)


10. hryushkinyan или Елена. Dimensions 35040 «Wreath of all Seasons»☼ -пропуск хода




11. islandia1 или Женя, Lovely Victorian Home (Милый викторианский дом) от DIMENSIONS ❷ черные метки





12. kallisto_kyiv или Женя, Стоянка Иванова, Казанская Св. Богородица Личная минимальная норма - 500 и Орел в лунном свете / Dimensions / 13688-DMS ☼☼☼

Продвижения такие. Вышиваю луну, идет очень быстро и очень легко.
Закончу луну, буду вышивать ветки. Не писала в прошлом отчете, но канву разметила сначала мылом, потом мононитью. Мыло точно должно отстираться, а мононить не слоится и ее будет очень легко удалить.
Икону не вышивала, проблемы с компами пока не решили. Всем удачи :)
У меня не группа а цех со швейными машинками какой-то! :))))


13. katenok_13 или Катерина, "Материнская гордость" от Dimensions (art. 65075).

Вот теперь мне действительно остался только бэк! :)
В субботу ночью закончила последние крестики и полукрестики. В воскресенье постирала работу. Из-за того, что верх и низ вышиты полукрестом в 2-3-4 нитки, а центр - полным крестом в 2 нитки, работу после стирки немного перекосило. Придётся выравнивать после завершения бэка.
Бэкстича в этой работе не очень много, но он довольно противный - коричневым по коричневому. Поэтому сколько-то ночей я с ним проковыряюсь. Но рассчитываю, что к следующему отчёту закончу. И ещё бонусом два фрузелка в глазах львёнка :)
Ну, вдруг тебе хочется взять и закончить! :) И сразу же выбрать новый дизайн :)

14. koby2006 или Елена. покидает группу


15. kris_ks Крис или Кристина. Dimensions 35187 Roses on White Chair и Dimensions Hydrangea in Bloom - Минимальная личная норма - 400 ☼☼

Появились два пакетика) Мало... Что-то туго у меня фейка идет. В основном потому, что я неправильно сшила рукав той самой кофты, которую вязала. Он подразумевался фонариком, а я не знала его особенности. Подумала, что неправильно связала по схеме и распустила рукава... А потом вязали их заново, когда мама меня просветила, что всё было правильно вначале. В общем, нерукодельная неделя вышла( Но кофту я закончила, так что будет чуть больше времени на вышивку=)
А посылочка с наборчиком тем временем уже в пути... ;)
Ну можно иногда и по чуть-чуть вышивать, а то по работе в месяц - это ты частила :))


16. llappa или Маргарита, Victorian Elegance (Викторианская элегантность), Dimensions

Нынешний отчет под общим девизом: "Ну кисонька, ну еще капельку" - осталось буквально 20 крестиков, отбэкать и чуточку кординга, а про эти розочки из лент (черт знает как я их крутить буду) я подумаю через год - когда дошью даме тушку все остальное.
Что-то мне говорит, что с этой дамочкой мы быстрее справимся ;)


17. logped или Ксения Dimensions 35274 Woman With Bouquet и Panna Боярышня ☼☼ - пропуск хода

Прогульщица! ))))


18. maralma или Марина Oriental Splendor, Dimensions ☼ - Минимальная личная норма - 400 - потпуск до 1 сентября





19. mariyanasan - покидает группу


20. markoffffka или Анна. Angel Личная минимальная норма - 300.

Привет! Эта неделя выдалась не очень плодотворной, никак мы с малышом не вернемся в пржнюю колею после отпуска, но однако же я дошила вторую часть схемы из 4-х!!!! УРА!!!! Экватор!!!! Как думаете. до конца октября успею такими темпами? Ну а теперь пойдет скукотища, вся серовато-бежевая, вот только пяточка и радует...

Ну вот на этой неделе, например, вполне есть мотив ускориться ;)

21. masha_ro или Маша A Green Village, DOME 80302 ☼


Здравствуйте все, я вернулась из отпуска. Очень радостно встретиться в группе со "старенькими" и познакомиться с "новенькими". Еще не успела прочитать все предыдущие отчеты, растягиваю удовольствие, но обязательно рассмотрю все новые работы.

В отпуске я была в речном круизе по трем рекам - Волге, Каме, Белой. Самое главное наслаждение такого вида отдыха - много воды, неба, света, отражений. И конечно же, живописные берега - леса, поля, домики, церквушки, тропинки... Сидишь на палубе, вышиваешь, а мимо проплывает вся эта красота. И закаты... На реке это нечто особенное, каждую минуту все меняется - и цвета, и формы облаков, и отражение в воде.И за 18 дней ни разу не было одинакового заката...
Идеально подходящая по сюжету и настроению вышивка - Парад шаров, ее я и брала с собой. Шаров, правда, мы не видели, но несколько дельтапланеристов и парапланеристов в небе наблюдалось. Зато все вышеперечисленное совпадает - и небо, и вода, и зелень, и домики... А народ на палубе регулярно интересовался, будет ли кораблик, чтобы было совсем про круиз.

Вышивалось много, с настроением и удовольствием, и вышилась примерно четверть картины.
Со следующего раза постараюсь вернуться к Деревне, хотя начавшееся в шарах небо затянуло и не отпускает...
Ненене, деревню бросать нельзя, а то какой же у нас будет антидолгострой? :) С возвращением, очень рада, что отдых был удачным! :)


22. n_decka или Ната. Kustom Krafts Счастливая пара ☼

На этой неделе я славно повышивала. Как раз показывали днём «Войну и мир» по телевизору, а вечерами любимые криминальные сериалы. Заполнила все пробелы с правой стороны. Тушку второго волка, точнее волчицы (как я себе решила) почти вышила, осталась то ли шея, то ли грудка, одна лапка и главное – голова и ухи. А пока мой первый волк как бы на подушке лежит )))

Мой аналитический склад ума не даёт покоя – посчитала сколько мне ещё осталось и вычислила, что если и дальше такими темпами буду шить, то до осени точно справлюсь. Тем более, что видя скорое завершение, всё больше хочется вышивать. Да и ненавистного многими бэка здесь нет – хоть один плюс нашла у этой схемы.
Слушай, ну прям совсем чуть-чуть осталось! :)))


23. nameless_again или Татьяна. Нова Слобода - Зазеркалье. Личная минимальная норма - 500 - ❸ черные метки за прогул

неделя выдалась бурной, дома меня почти и не случалось. поэтому в невыездном Зазеркалье только 928 крестиков - тихий вечер с подругой, кофе и сериалом (мимими-мисфитс! целый сезон отсмотрели! так что про тихий - эт я загнула, хохотали мы громко). небо закончилось совсем, к следующему отчету хорошо бы закончить этот домик и начать следующий, только не могу выбрать, который из двух, дальний или ближний.
Маяку в этот раз повезло больше, он всю неделю со мной мотался. 1809 крестиков, теперь там почти есть море и начались горы.
Маяк чудесный, но предупрежу, что он вроде как вне программы, поэтому в недельном "забеге" не участвует, ок? :) Ну это если ты успеешь прислать отчет ;)))


24. nata_frost или Наташа. Watergarden от Châtelaine (Мартина Розенберг) ☼ ☼

Я на этой неделе молодец. :)
Мандала подросла примерно на 1000 крестиков. Верится с трудом, но факт - специально подсчитала.
А на сапожке плюс много полукрестиков.. и засветила луна. Еще и бэк металликом. Совершенно не ожидала, что эта работа практически полностью шьется полукрестом. Уже неоднократно замечаю, что шить дим не люблю, но результат так нравится, что приходится пробираться через тернии к звездам. :)))

А еще я забрала из багетки свой Питер. Он шикарный и огромный. Нет, ОГРОМНЫЙ. :))))
Не обошлось без сюрпизов. Я в прошлом отчете показывала вариант, который утащила с сайта багетки. Этот вариант мы обсудили при заказе. Думала, что его собсно и увижу сегодня.
Но выяснилось, что мастер на свой страх и риск багет поменяла... Я долго за своей работой не могла заехать, а она на нее смотрела и маялась - "что-то не то" :))))
И в результате рискнула и оформила по-другому. Цена не изменилась. :)))
Первый раз с таким сталкиваюсь, если честно. И даже рада такой самостоятельности :), потому что новый вариант мне нравится намного больше. А вам?
Да! Мне новый вариант тоже больше нравится! Замечательная вышла работа! :) И НЕВЕРОЯТНО здоровая, конечно :)


25. nata_sunshine или Наташа. Row of love, Dimensions. Личный минимум - 300 академический отпуск до сентября




26. nesta_mage или Надежда. - отпуск до августа



27. neznakomka1 или Катя. "Осенняя Москва", фирма "Чудесная игла" (26980) Личная минимальная норма - 500

уезжаю в отпуск, но норму и чуть-чуть успела сделать. удачного вам отчета. 5 часов до выхода из дома а вещи не собраны. побежала собираться.
Приятного отдыха! :)


28. nimfs или Диана. Bucilla №45439 "Mates"

Продвижение опять мизерное((( Но оно всё же есть :)
Но шьется же! :)


29. olmatom или Ольга. "Японский садик" от Мартины ☼ ☼ - выбывает из группы



30. prizrak_ann или Аня. "Стремление вверх" от Дизайн Воркс

Немножко дырочек позатыкала, честно-честно :-)
:)


31. pticagovoryn или Юлия. Царская охота, НТ-001, Золотое руно Личная минимальная норма - 500! ❶ черная метка за прогул


Значит так, отчитываюсь, получив в прошлый раз законную метку, припустилась вышивать с двойным упорством. Но обилие цветов на квадратный сантиметр вышивки сделало свое дело, и собственно это дело пошло не так быстро, как мне хотелось) То, что вышилось мало похоже на приклады оружия, вместе с тем, это они и есть)))ну и без бежевой тряпочки с розовой полосочкой не обошлось. У меня складывается впечатление, что эта тряпочка везде!!!!
С серыми оттенками у меня возникла боооольшая проблема, поэтому никак не осилю зловредный фонарь и дула ружей.
Хватит уже ее мучить, почти ж закончила! :))


32. puzayaka или Юля. Dimensions Cross stitch kit ~ SLEIGH RIDE TREE SKIRT 08830; Личная минимальная норма - 1000!!! ☼☼ - пропуск хода
А Юлечке привет и лучик добрых пожеланий :)


33. rirun или Ирина. Dimensions Kitty Litter (35184) Личная минимальная норма - 300 ☼

Не смотря на то, что выходные вышли невышивальными, прогресс в работе явно имеется. А все потому, что на работе с понедельника жизнь возвращается в привычный ритм. Можно уже уходить домой в человеческое время и есть силы на вышивку :) Я чуточку не успела "доплести" корзину, но поставила себе цель закончить с этой половинкой корзинки максимум за следующие 2 отчета.
Ух! В общем здорово! :) А ради конкурса, может за 1? ;)


34. romensul или Анна. Риолис 1088, Ван Гог Звёздная ночь и Панна Бабочки Личная минимальная норма - 400 - ❷ черные метки за прогулы

очередное возвращение блудной меня.
активный летний отдых такой активный, что я потянула себе все мышцы(по ощущениям), дважды обгорела и купила спальный мешок(синенький ^-^). впереди ещё слёт сисадминов, парочка поездок в top gun и более менее цивилизованная поездка в Питер.
также все силы брошены на монохром для конкурса, но всё равно не успеваю. поколупаюсь до пятницы и снова за бабочку.



35. sirusyanka или Наталия. Dimensions 8783 Holiday Village Личная минимальная норма - 400

Очень нравится что получается. Вот прямо зависаю и медитииирую )))) Еще как-то ниточек чтоли маловато. Вроде не порола, а хватает буквально в притык.
Где-то 2 нормы выполнила.
Определенно будет красота! Поскорее б мостики-домики! :)


36. svetlana_lune или Светлана. "Week-end a Paris" (65049)


Вот я и начала свою новую работу )) по-моему, очень симпатичная и стильная девушка ))
вышила я больше недельной нормы, да еще и в полевых условиях! так что, черные метки долой! ))
шьется тяжеловато, все пальцы исколола из-за того, что полукрест шьется в 4 нитки, но победа будет за нами!
Метки снимаются за тройное превышение ;) Но я все равно сниму :) К новой работе без старых черных меток!

37. two_monicas (или просто Monica), Оксана. Dimensions 35173 Woodland Enchantress личная минимальная норма 2000!!!

На этой неделе все, как сумасшедшие, побежали смотреть Гарри Поттера, а я застряла ещё на 4-й книге, как-то не трогал он меня особо. Но нагнать захотелось, надо читать. Ведь смотреть кино без прочитанных книг не очень люблю. А когда вышивальщице читать? Читать ей некогда, поэтому идём на торренты качать аудиокниги. Вся вышивальная неделя прошла под знаком Гарри Поттера. Что, в общем-то вполне гармонирует с моим вышивальным сюжетом, сказочный лес, чё. И так быстро под него пошла вышивка! Всю свою норму в 2000 крестов я вышила за 3 дня (почти всё полный крест!), всё остальное время я тупила, наводила порядок в своих хомячьих запасах и рылась на eBay (удалось отхватить раритетный Bag Ladies).
Вот как у моей безголовой красавицы юбочка выросла, а я может быть даже успею дослушать всего Гарри Поттера и посмотреть все фильмы и успеть на последний пока он в кинотеатрах.
А на этой неделе, предлагаю взять и выиграть марафон! :)


38. veimann или Марианна. Dimensions 35200 Building Memories (Создавая воспоминания) ☼☼


Сегодня у меня не много :) Ну дык, конкурс, отчет... В общем бедная я, пожалейте меня срочно!! :))))))


39. vikadinchik или Алёна, Dimensions, Maggie the Messmaker, по картине Чарльза Буковски, 36х30 см


Итак, что изменилось за неделю:
появился третий моток пряжи в корзинке,
"прорисовалась" собачка
появились новые контуры
Ждем полочку :)

40. undina5 или Анна . Rooftop Santa - Санта на крыше. ❶ черная метка - законченная работа!






Хотя я и прогуляла в прошлый раз, но я сапог все таки закончила! Трижды УРА ))) Мда....из работы с бэком я поняла - делать его надо сразу по ходу вышивки, а иначе потом будет трудно его сделать правильно. Намучилась я.
Теперь приступаю к следующему, теперь уже для дочери.
Поздравляю!!! :)
Tags: ВД -13
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →