Ортодоксальная блондинка (veimann) wrote in antidolgostroy,
Ортодоксальная блондинка
veimann
antidolgostroy

Category:

ВД-13 отчет номер 18

Привет, моя прекрасная группа! :) На этой неделе нас, вроде, никто не покинул, зато присоединились vikadinchik и two_monicas

В недельном соц.соревновании на этот раз выиграла я за прорыв в сфере вышивания рыбаков и рыбаковят, спасибо! Я тронута и поставлю себбе звезду! (кстати, не стесняйтесь меня пнуть, если я забуду поставить ее вам после голосования!!)
И, кстати, у нас сегодня две победы, одна... моя! :)) я их закончила, так что извольте любоваться! :) а вторая kris_ks По-моему, мы молодцы! Особенно некоторые швейные машинки! :))
И еще одна не менее значительная победа, Наташа sirusyanka таки добила свою елку! :))) Уррррра, товарищи! :) Мы ж за нее переживали! :)))


Девочки, все давно хочу сказать, что не отвечаю на письма не потому, что игнорирую, а потому что они автоматически сыпятся в спец.папку и я их даже не замечаю, пока не начинаю готовить отчет, а к этому моменту, зачастую, уже и отвечать смысла нет :)

И, все помнят, что следующий отчет у нас посвящен тому, как мы начали вышивать? :) И тому, что мы уже навышивали! Ох, чувствую, буду делить отчет уже на три части! :))
И для настроение старое, но прекрасное! :))))



1. allianc или Альянс, Goblenset (Румыния) G571 С днем рождения☼





2. annette_cz или Анна, DMC "Cat Mint"

Ух, ну на этой неделе я выполнила ну прямо СТАХАНОВСКУЮ норму, что-то оно мне как-то быстро пошло :) видимо, мотивация сообщества работает :) Продолжила брюшко, доделала первый горшочек, кое-где появились черты некоторых цветочков мяты. Думаю, что норма в 200 крестиков перевыполнена минимально в 3 раза! :) Но это потому что сам котенок вышивается легко (относительно), цветочки намного сложнее. Поэтому дальше пойдет намнооооооого медленнее, заранее прошу меня извинить за лентяйство, но я ОБЯЗАТЕЛЬНО буду стараться! В свою очередь хочу пожелать ровных крестиков остальным участницам!
Хорошее начало :)) Так держать!


3. anuta_ru или Дарья, Dimensions 35040 «Wreath of all Seasons»


Технически у меня в этот раз получилось меньше недели - со среды прошлого отчета до этого понедельника (почему-то я решила, что отчеты надо отправлять в понедельник и картинку подготовила вчера). Но в норматив уложилась, изменения можно заметить в правом нижнем углу вышивки, где потихоньку стали проявляться белые цветы неизвестного мне вида. Очень рада, что вступила в такую бодрую группу - необходимость показывать результат очень мотивирует, а мне, чтобы наконец закончить "Венок", нужен был хороший пинок. Надеюсь, в следующий раз удастся показать больше!
Размер файла в самый раз, спасибо! :) А результаты мы ждем, да, каженную неделю ждем эти самые результаты! :)))


4. armonie_kat или Катерина; Lanarte Peonies



Итак, вот мой первый отчет! отшито всего 397 крестиков (эх, трех крестиков не хватило до перевыполнения нормы в 2 раза :) )
Про первый опыт вышивания на равномерке могу сказать - мне безумно нравится! Хоть и пришлось помучится с разметкой - вышиваю через 2 нитки, чтобы не портить глазки - но то, что получается не сравнится с канвой.
Потихонечку проявляется цветок, по крайней мере контуры уже обозначены :)
Вышиваю дома по вечерам, но большая часть вышита в воскресенье, когда я отдыхала от отдыха (в субботу отмечали выдачу дипломов - ура!! я его наконец-таки получила!)
Вышивку специально защитила пленкой, так как вокруг постоянно ходит одно существо, которому очень интересно, чем же таким интересным его хозяйка занимается, что не обращает внимания на него, такого красивого! (фото существа прилагаю - завут Митрофан, сокращенно - Митяй:) )
Вот, вроде, и все))) Спасибо!
Про три крестика могла бы и промолчать - мы бы не заметили! :)) А существо просто прекрасное :) Надо его от нас (ну ладно, от меня) обязательно погладить :)


5. ayoni_neko или Виктория. Clipper Ship Voyage от Dimensions


Привет)))
Что-то на этой неделе несколько расслабилась, да и жара с духотой не очень способствуют вышиванию.... Но тем не менее, немного подлатала верхние паруса)
Слушай, ну он уже выглядит разве что не готовым! :)


6. b_u_k_v_a или Оля. JCA The Magic of Giving

Наше солнце слегло с мигренью, надеюсь уже все хорошо!


7. bysinka_tyt или Татьяна. 35048 Frederick the Literate (Фредерик-литератор) -на каникулах



8. dreamer_katrine или Катя; Heritage (John Clayton) 268 AutumnLight


Отсылаю файл и впечатления о работе. Прошу прощение за ужасное качество: фотоаппарат пока что отдыхает с братом на юге.
Не поваляешь - не поешь. Тоже самое можно было сказать и обо мне. Вышилось почти все небо, те около 400 крестиков. Распорото было немногим меньше. Правда, отшито заново. Отвыкла вышивать, отвыкла вышивать на равномерке, а еще эти ужасные четверть крестика. Кто их только придумал? не будь это моим единственным развлечением во время поездки в Сергиев-Посад и обратно, бросила бы не задумываясь, как только сделала бы норму. А так результат на более обозрим.
Вот если бы распоротые тоже к норме добавлять, да? :)) Отличный результат! А норму перевыполнять очень даже нужно, на том и стоим! ;)


9. f_morgan или Маргарита. "Дворянское собрание". Дизайн Сэнди Литлджонс и Riolis-premium, "Под счастливой звездой"

Ох и жаркая у меня выдалась неделька в плане работы и всяческой загруженности. Ну да ничего, все равно успела немного повышивать. И вот уже стала появляться шторка, а меня наконец-то стало "торкать" от этой работы :))) Снова :))) А когда хочется шить-шить и шить, то, глядишь, дело пойдет на лад :) А вообще, погода способствует - у нас идут дожди (вот оно - летов Сибири!) и высовывать нос никуда не хочется. Хочется толкьо сидеть уютно под пледиком и вышивать под какой-нибудь фильм или аудио-книжку
Урррра, я счастлива за твое дворянское собрание, так, глядишь, возьмешь и дошьешь :)


10. hryushkinyan или Елена. Dimensions 35040 «Wreath of all Seasons»☼ ❶ черная метка за прогул


Я вернулась, надеюсь, дальше все пойдет без отлучек. Венок движется, не так быстро, как нужно, но все-таки. Меня терзают смутные сомненья, что за месяц я его не закончу как планировала - ну да и ладно, главное - получить удовольствие от процесса.
Это точно, главное - удовольствие :)


11. islandia1 или Женя, Lovely Victorian Home (Милый викторианский дом) от DIMENSIONS ❶ черная метка за прогул пропуск хода


ворчу

12. kallisto_kyiv или Женя, Стоянка Иванова, Казанская Св. Богородица Личная минимальная норма - 500 ☼☼ пропуск хода

Женя готовится к важному празднику и взяла отпуск на несколько отчетов :)


13. katenok_13 или Катерина, "Материнская гордость" от Dimensions (art. 65075).

На этой неделе вышилось намного меньше, чем могло бы. А всё дело в том, что я компьютер переселила на кухню - так днём проще кушать и читать фленту, а заодно за сыном следить. Соответственно, ночью я сижу на кухне за компом и играю в игрушки, а не вышиваю. Хоть второй компьютер заводи и делай один сервером, а второй только удалённым экраном.
Но тем не менее, добралась до нижнего края, а также сделала половину лапы мамы-львицы.
Ну, досуг тоже надо "разнообразить" :)))

14. koby2006 или Елена. Nimue "La clef"


Вот прям вообще без комментариев? :)))


15. kris_ks Крис или Кристина. Dimensions 35187 Roses on White Chair и Dimensions Hydrangea in Bloom - Минимальная личная норма - 400 ☼ - оконченная работа





Я закончила! А день рождения (в который, собственно, буду этот колокол дарить) ещё только через месяц. Без вас я бы не справилась! Спасибо большое)
Самой не верится, что так быстро сделала. Я год-назадная вышивала бы его месяцев восемь. А тут ррраз - и готово. Даже и не помню уже то время, когда была вышивальной черепашкой))
У меня небольшая просьба *шаркая ножкой* Я помню, как Марианна говорила, что после повышения нормы пути назад нет. Но можно мне на летнее время понизить норму до 400? А то совсем ничего не успеваю, что запланировала. Она мысль в голове: Вышей норму, вышей. Ох. А ещё я боюсь, что с тысячной нормой я сделаю фей за 2 недели. А посылка с наборчиками из америки так быстро не успеет прийти. А у меня запасов хомяка нет. Наверное, это единственный раз, когда я пожалела, что я не вышивочно-наборочный маньяк)) Пожалуйста, понизьте норму))
У меня для вас готовится сюрприз) в смысле, в выборе следующего дизайна. Но только вам надо будет немного ещё фей от Панны потерпеть)) а потом я как жахну!))
Лично для тебя сделаю исключение, ты и так трехгодичную норму уже навышивала ))))

16. llappa или Маргарита, Victorian Elegance (Викторианская элегантность), Dimensions

я очень обязательная, но очень меееедленная. Поэтому отчет есть - но только в пределах нормы: обэкстичено лицо и прическа, сверху по банту появился кординг, да и сам бант по части крестиков вполне дошит - зачтите 200 крестиков, а? Мечтаю закончить на следующей неделе эту прилично надоевшую мне шапку. Хорошо бы вместе с бэкстичем, но что-то мне подсказывает, что благими намерениями устлана дорого известно куда.
А куда нам спешить? :) Мы никуда не опаздываем! :))

17. logped или Ксения Dimensions 35274 Woman With Bouquet и Panna Боярышня ☼☼ -отпуск до 20 отчета






18. maralma или Марина Oriental Splendor, Dimensions ☼ - Минимальная личная норма - 400




Мало, мало мне одного процесса, даже такого грандиозного, как мой букет. С любезного разрешения Марианны теперь я буду показывать не только его, но и еще и бисерную икону. Икона вышивается для моей весьма пожилой родственницы, поэтому затягивать не хотелось бы, а текущая вышивка жрет все время. За последнюю неделю я прибавила 509 бусинок на иконе и 1759 крестиков на букет
Ух ты! Очень плодотворная неделя!! :)


19. mariyanasan или Мария Janlynn, la gloria de cuba - завершила работу, в отпуске
От Марии не слуху ни духу, видимо она нас все таки покидает, но подождем до следующего отчета :)


20. markoffffka или Анна. Angel Личная минимальная норма - 300. - на мооооре, в отпуске :)


21. masha_ro или Маша A Green Village, DOME 80302 ☼ и в отпуск до 17 июля :))



22. n_decka или Ната. Kustom Krafts Счастливая пара ☼

На этой неделе была эпопея с походом к стоматологу. Вообще то я их не боюсь, но после этого лечения буду ходить с опаской. Сначала один раз изнасиловали в голову, а в субботу было контрольное изнасилование. С постоянной пломбой подожду, пока хоть немного заживёт рот и не так больно будет широко его открывать)))
Потому вышила значительно меньше, чем планировала. Норму 500 крестиков думаю что выполнила, а вот больше не получилось. Несколько дней вообще не хотелось вышивать – была полная каша в голове из-за всех этих манипуляций. Да ещё и один цвет закончился, как раз тот, которого много на лапе. Пришлось делать пропуски. Но, думаю, к следующему отчёту, лапа будет готова.
Стоматологи это да! )) Это прекрасные люди, хотя, я всю жизнь боялась, а теперь бегаю радостно напевая, найти своего врача - подарок с неба :)


23. nameless_again или Татьяна. Нова Слобода - Зазеркалье. Личная минимальная норма - 500 - ❸ черные метки за прогул - пропуск хода





24. nata_frost или Наташа. Watergarden от Châtelaine (Мартина Розенберг) ☼ - отпуск до 19 отчета



25. nata_sunshine или Наташа. Row of love, Dimensions. Личный минимум - 300 - отпуск до 18 отчета


Решила полностью вышить фон у подушки над мишкой, так как это, наверно, самое муторное и нудное. Вот ковыряю по-тихоньку. Медленно идет процесс, слишком много других параллельных процессов, не только вышивальных. Но я не сдаюсь и хотя бы пару раз в неделю, хоть на пол часика беру в руки мишек.

Спасибо всем за компанию!
Не сдавайся, мишки не простят! :)))


26. nesta_mage или Надежда. - отпуск до августа



27. neznakomka1 или Катя. "Осенняя Москва", фирма "Чудесная игла" (26980) Личная минимальная норма - 500

бесконечный дождь за окном, сначала веселил, потом вдохновлях на вышивку а теперь просто за...... простите, других слов просто нету. меня всегда раздражала капель за окном.
Зато спать хорошо :)


28. nimfs или Диана. Bucilla №45439 "Mates"

Снова с новой полосочкой))) Ещё 2 таких и будет виден нос. И заодно вышитый кусочек полностью впишется в рамку куснапов. Ну а пока только очередной кусочек переносицы))))
дадада, даешь нос! и глаз! и вообще все недостающие части тела! )) в двух экземплярах! :)


29. olmatom или Ольга. "Японский садик" от Мартины ☼ ☼ - пропуск хода
А кто-нибудь помнит, куда у нас девалась Ольга? ммм?


30. prizrak_ann или Аня. "Стремление вверх" от Дизайн Воркс

Чего тут комментировать, хорошо хоть вообще до вышивки добралась :-)
Добралась - уже молодец! :)


31. pticagovoryn или Юлия. Царская охота, НТ-001, Золотое руно Личная минимальная норма - 500!


Здравствуйте друзья!
Началось лето, а значит сезон ягод, грибов, и прочих природных удовольствий. Вышивка отошла на второй план, грустно, но это так.
Вышивается очень мало, но все же... Медленно, но я наконец перешла к оружию)

P.S. Марианночка, можно мне на летний период снизить личную норму хотя бы до 500 крестиков, а то очень обидно каждый раз ее не выполнять(((
Жадность Билли погубила, жадность - это плохо! :))) У меня сегодня атракцион невиданной щедрости, поэтому договорились - 500 :)


32. puzayaka или Юля. Dimensions Cross stitch kit ~ SLEIGH RIDE TREE SKIRT 08830; Личная минимальная норма - 1000!!! ☼☼ - пропуск хода

Юля в больнице лежит и ей нельзя сидеть и поднимать тяжести всякие. Пожелаем ей всего самого лучшего, двойня - это сказочно здорово, но, видимо, еще и непросто. Юлечка, держись там! :)


33. rirun или Ирина. Dimensions Kitty Litter (35184) Личная минимальная норма - 300 ☼ - пропуск хода

Мне очень жаль, но этот отчет я вынуждена пропустить :( На работе аврал, сидим до двух ночи, на вышивку времени практически нет, поспать бы успеть. Надеюсь к 19 отчету наскрести хотя бы норму, а потом уже буду возобновлять более приличные темпы.
Ждееем :)) Не пропадай надолго :)


34. romensul или Анна. Риолис 1088, Ван Гог Звёздная ночь и Панна Бабочки Личная минимальная норма - 400 - шумно справляет день рождения :) и уже не первую неделю! :)



35. sirusyanka или Наталия. Dimensions 8783 Holiday Village Личная минимальная норма - 400

Я ее сделала!!!! Самая многострадальная елка готова! Как и обещалась, всем шампаньского!!! Вот ведь как положительные примеры с пинком в придачу помогают :)
Это надо отметить! :))) Наливай всем! Я считаю это СОБЫТИЕ! :)))


36. svetlana_lune или Светлана. Girl At The Beach (65078) -❷- черные метки - пропуск хода
Пропуск хода с приветом из Мюнхена!


37. two_monicas (или просто Monica), Оксана. Dimensions 35173 Woodland Enchantress личная минимальная норма 2000!!!

Всем привет, я родом из Хабаровска, полтора года назад переехали в Ванкувер (Канада) с мужем и двумя котами. Учусь на медсестру, пока толком нигде не работаю. Учёба очень тяжелая, вытягивающая все силы, поэтому я хочу за летние каникулы вышить как можно больше. В идеале, закончить этот проект, потому что когда начнётся следующий семестр о вышивке не может быть и речи. Мне одна медсестра, которая через это прошла и выжила сказала, "вышивай, Оксана, отвлекайся как-то, а не то сойдёшь с ума". Это мой первый Дим и у меня нет ни одной картины на стенах, поэтому мне важно дошить эту Лесную Волшебницу, чтобы повесить и медитировать на неё, мечтая о каникулах и вышивке. Во времена стресса, страха, неопределенности и вставания в 4 утра она напомнит мне, что у людей бывает время на крестик и сериалы и где-то там есть жизнь :)

Вышиваю Dimensions 35173 Woodland Enchantress (Лесная волшебница, не фея!) по набору американской сборки. Вышиваю уже давно, я её купила и начала в декабре 2009, сделав буквально 300 крестиков. Потом началась учёба и вышивка была убрана в кладовку. Закончив 1-й курс медколледжа я её достала и теперь ударными темпами вышиваю. На фото мой прогресс за эту неделю. Тут в основном полукрестом вышивается, поэтому идёт очень быстро. Уже картина готова наполовину, даже чуть больше. Осталось закончить на этом фрагменте бэкститч и я её перекручу, чтобы вышивать низ. Хотелось бы поставить себе норму 2000 крестиков в неделю.
Добро пожаловать к нам! И с такой-то нормой! :)))

38. veimann или Марианна. Dimensions 35200 Building Memories (Создавая воспоминания) ☼☼ - оконченная работа

О! Я закончила своих парней, со всей их сложной системой бэка, каучинга и фрузелков :)) Совершенно ими довольна и теперь жду часа отправить их любимому багетчику в Москву :)
Для обозначения масштаба - прямо вместе с собой :) На заднем плане не бардак, а открытая шкатулка с рукоделием... ну вы в курсе :)))






Ну и начала новую работу! :) Знакомьтесь! И не надо к Фрейду, да, я хочу такую же! :)



39. vikadinchik или Алёна, Dimensions, Maggie the Messmaker, по картине Чарльза Буковски, 36х30 см


О себе (кем работаете, чем занимаетесь, ваша семья) и вашей вышивке, как увлечения вобщем;
Живу в Новосибирске, работаю в рекламном агентстве. Я параллельно занимаюсь несколькими проектами, работу свою очень люблю. Моему сыну 22 года. Вышиваю я с 2007 года, а вяжу с 1970 :) - правда! Вышивка меня совершенно завораживает... когда я вижу вышитые работы - впадаю в своеобразную рукодельную кому. Очень люблю книги, журналы о вышивке, информацию о рукодельных традициях разных стран. Постепенно осваиваю различные виды и техники вышивки, успехов пока маловато, но ничего... моё от меня не уйдет. Много читаю, писать не люблю, поэтому в ЖЖ пишу редко и практически "ниочём", баловство одним словом :) чукча - не писатель, чукча - читатель. Собираю марки! Тематика - "вышивка народов мира", вяжуще-вышивающие люди и прочий handmade в приоритете. С удовольствием фрэнжу "рукодельных девочек и мальчиков", т.к. чужое творчество очень меня вдохновляет.
С детства профессионально занималась музыкой, поэтому предпочитаю классику, но джаз я люблю больше!
Обычно вышиваем мы вдвоем с Алисой (кошка). Алиса у нас девушка активная, она увлеченно вяжет, вышивает, набирает посты на ноутбуке, пересаживает фиалки, слушает много и подолгу прекрасную музыку, любит смотреть передачи по каналу "Культура", много читает и ходит покурить на балкон (шутка) :)

Поскольку вышивальных планов и готовых наборов накопилось много, нужно "осваивать бюджет", а учитывая вечную занятость и разнообразие интересов вышивально-организующий фактор в виде группы мне просто необходим. 200 крестиков в неделю - моя цель. Получится больше - отлично! Если нет - основная моя задача - выдержать норму.
Это для меня первый опыт вышивания в коллективе, поэтому самой интересно, что из этого получится :)
Я всех приветствую и спасибо, что дочитали "многобукфф"
****

Теперь о процессе:
Мои темпы вышивки оставляют желать лучшего. Какая-то у меня черепашья скорость. За один час я успеваю отшить только одну ниточку стандартной Димовской длины. Наверное нужно все же разориться на станок :) Но уже видна корзинка, скоро появится пряжа.
Обнаружила ошибку в разметке! Вместо 10 клеточек обрисовала 11. И умудрилась вышить кусок именно с этого края. Теперь придется распарывать...
И пороть эти жуткие одиночки полукрестом в три нити. Я так и не придумала как там "грамотнее" прятать хвосты, буду благодарна за подсказки.
Я очень рада, что теперь мне нужно будет еженедельно отчитываться, значит "медленно, но верно" дело будет продвигаться :)

На сегодня всё, всего доброго,
Ничего себе черепашьи скорости... всем бы такие, если смотреть на результаты! :))

40. undina5 или Анна . Rooftop Santa - Санта на крыше.



Привет!
Честно признаюсь, пыталась перед отсылкой отчета доделать несчастное животное, но не осилила. Торжественно клянусь к следующему отчету показать уже даже с именем и возможно с бэком.
Ничего-ничего, нам с Кристиной больше поздравлений достанется :))
Tags: ВД -13
Subscribe

  • ВД-3 напоминалка

    Всем привет! В пятницу отчет, жду ваши фото на адрес​ ofedorova07@mail.ru​ до вечера четверга. В теме письма обязательно пишите ник

  • ВД-3 отчет

    Всем привет! Света еще с одной готовой работай, очаровательный мышь. Светлана svetlanabolgova - Летучий мышь от Жар-птицы…

  • ВД-3 напоминалка

    Всем привет! В пятницу отчет, жду ваши фото на адрес​ ofedorova07@mail.ru​ до вечера четверга. В теме письма обязательно пишите ник

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • ВД-3 напоминалка

    Всем привет! В пятницу отчет, жду ваши фото на адрес​ ofedorova07@mail.ru​ до вечера четверга. В теме письма обязательно пишите ник

  • ВД-3 отчет

    Всем привет! Света еще с одной готовой работай, очаровательный мышь. Светлана svetlanabolgova - Летучий мышь от Жар-птицы…

  • ВД-3 напоминалка

    Всем привет! В пятницу отчет, жду ваши фото на адрес​ ofedorova07@mail.ru​ до вечера четверга. В теме письма обязательно пишите ник