Sofya Coffee (cofee) wrote in antidolgostroy,
Sofya Coffee
cofee
antidolgostroy

Categories:

ВД-7, отчет № 12

простите за такую задержку
первая часть
1. мы выиграли, потому что все очень стараются и вносят вклад в общее дело :)

и пусть танцоров не столько сколько нас, но они тоже ничего :))
</lj-embed>

А если видео нельзя, то есть еще ссылка на статью о вышивальщицах в кино/мультфильмах. Я, например, очень люблю, когда вижу на экране вышивающего персонажа)

слово победительницы от magnetit так приятно и неожиданно оказаться в победительницах!!! от неожиданности я не сразу поняла, что имелось в виду в Софином письме!!! и хотя у нас отчет не в пятницу, дарю вам такую картинку:


и желаю вам всем как можно больше пятниц, когда можно повышивать, не думая о работе! чтобы отчеты в этой группе были все круче и круче, а победительниц и законченных работ все больше и больше!

слово победительницы от melody_ann Девочки, спасибо вам большое, что голосуете. Хотя, подозреваю, что я тут ни при чем, и Ласточки в шикарном дизайне всему виной :) но ласточки ничего сказать не могут, а я могу :) - так что спасибо. Продолжайте в том же
духе, и я выиграю свой же подарок - набор Дименшнз :) и он никому не достанется *инфернальный смех* :) Короче, трям, мяфк, и прочие беспардонные звуки радости вам от меня.



слово победительницы от kayla_nix

От меня с самураем нижайший поклон всем проголосовавшим за наш отчет! Теперь мы с удвоенно-звездными силами будем вышивать. А пока можно пуститься в залихватский пляс с современными потомками самураев под очень неожиданную песню
</lj-embed>
4. у меня есть плохая новость и хорошая. начну с плохой: нас опять покинула одна из участниц. девушки, если вы вдруг считаете, что больше не можете с нами вышивать, вы мне скажите, пожалуйста, хотя бы за две недели. более того, те, кто хотел покинуть нашу группу, но предупредил меня заранее - никуда не ушел и шьет вон, впереди всех )) кстати, все ведь помнят, что гонка эта не бесконечная? я не планирую вести группу после декабря 2011, так что четверть срока мы уже отшили ))

5. но у нас, как в сказке. на место одной вышивальщицы сразу две заступило и все благодаря спонтанности и непредсказуемости: приветствуйте и yozhzhik и yu_mka

6. сервис расширяется и у нас вводится новая возможность. если вы не знаете, за какой дизайн надо взяться вслед за текущим, пришлите мне на почту фотографии предлагаемых дизайнов и мы в пятницу устроим голосование и поможем определиться )

7. я оставлю к этому посту комментарий "здесь можно повысить себе норму" и вы можете под ним отписаться (опять надо почти всем повысить, потому что очень хорошо шьете)

8. еще на этой неделе нам надо поздравить симу, потому что она победила свою пагоду! несмотря на помощь домашних, ошибки в схеме и прочие неурядицы, сима закончила ее на этой неделе. Ура! это шестая вышивка в рамках нашего сообщества

8. вы не поверите. в нашей группе оказалось засилье котов. проверяйте сами в отчете )

1. 0nlik или Камила. Dimensions 35224 European Bistro
технический пропуск хода

2. yozhzhik или Милена. 5 Tulips" от "I love crossstitch" минимум 1000 крестиков.

О себе: рыжая по жизни О дизайне: Жила-была принцесса тетенька, и был у нее замок спальня с унылыми пустыми стенами, которые хотелось украсить. И вот однажды встретился ей у ворот замка в интернете странствующий художник один интересный блог julie_pr и, - все! сказке конец,"мое!", -решила тетенька и вприпрыжку помчалась закупать материалы для понравившейся картины и переделывать свои пяльца под огромное полотно. Благодарю Софью за согласие принять меня в свою группу, не смотря на более, чем полный состав. ) На этой неделе обрабатывала края канвы подклейкой на ленту для погибки брюк, размечала поле деятельности и вышивала первые крестики. Приветствую всех и желаю приятного творчества. ) дорогая принцесса, милена, добро пожаловать, меня очень радует установленный тобой минимум - 1 000 крестиков )

3. any_ginger или Алена. Dimensions 13666 Victorian Charm * до 28 апреля


Утомилась я от тёмной канвы, поэтому на этот раз - голая норма.... А вот моя помошница. :) Она с интересом наблюдает за вышивкой, периодически пытаясь изъять пяльца и попробовать их на зуб.... которого, впрочем, у неё пока нет. Зовут Настасьей, сейчас ей 4 месяца. Картина называется "Ты чо, мать, давай быстрее - отчёт горит!!! :) вот молодец настасья ) мотивирует маму и не дает забыть зачем мама тут сидит вообще, а то звезд вон понахватала. Алена, давай шей уже быстрей дом, что бы прям картиночка появлялась

4. aprilnight или Алла. Gold collection: Alan Maley`s Gracious Era.

Вот наконец-то моя лошадка твердо стоит на всех ногах. И копытах...
иго-го-го! поскакали дальше! вперед, навстречу второй лошади!

5. battle_mouse или Женя. * Dimensions 03795 Elegance of the Orient



На этой неделе я медленно закрывала пробелы самым темно-синим, дошивала белым. Чтоб было заметнее, что я что-то делала решила срочно в понедельник вышить цветочек. Почти вышила, сердцевинка не успелась. А вот вышивать мне почти никто не мешает. И не помогает. Правда к ниткам у нас отношение странное - мы их иногда внезапно замечаем и тогда очень сильно любим. Вот, знакомьтесь - кот Васисуалий. Большой, наглый, умный, но косит под идиота. Любит будить хозяев, если ему что-либо нужно (а попробуйте не проснитесь, если на вас вскарабкиваются 8 килограмм с когтями). Из состояния все сгрызу очень быстро переходит в состояние сна. Главное - правильно почесать лопатки, это нас успокаивает и расслабляет. В приступах нежной любви ко мне приходит тереться о станок. Трется с душой и изо всего своего веса, станок выдерживает такой напор с большим трудом, но вот вышивать, увы, становится невозможно. помощник, продвижение и рассказ у тебя замечательные. ну какая молодец! все бы так

6. ciliegia или Таня. минимум - 200 крестиков. Vervaco 2002-70019 Тихая гавань (Sleepy Harbour) * до 12 апреля

Благодаря прошлому пропуску теперь, как я и думала, очень красиво смотрится продвижение - закончила два дома, дерево, и уже появился асфальт. Картинка прорисовывается, и мне кажется, результат будет лучше, чем я думала)) И по ходу вышивания у меня назрел вопрос к девушкам-одногруппницам: сколько вы в среднем вышиваете за раз ? Я по себе заметила, что мааааксимум 150-200 крестиков, потом уже что-то отвлекает, или какое-то дело появляется, или скучно становится. Вот интересно, как у других)) P.S. В качестве творческого задания добавила к коллажу фото моей главной помощницы - такой она была в детстве :)) таня, продвижение и правда заметное. если хочешь, мы тебе тоже вот на голосование устроим на выбор дальнейшего дизайна. хотя я смутно помню, что у тебя готово что-то крутое )

7. cofee или Софа. Dimensions 35224 European Bistro * до 31 марта

девочки, я позавчера, вчера и сегодня так билась с жж, что про вышивку сил писать нет
помощница у меня просто замечательная, она у меня сама та еще рукодельница и когда я сплю, подлетает и делает за меня всю работу :) еще б она прилетела и сделала все посты за меня ))

8. darina_nataffka или Наташа. Rocky Point ** до 12 апреля


Привет всем! Настал день расплаты за аж две звездочки! Страшную фразу изрек координатор нашего сообщества: Второе предупреждение выдается уже со штрафной санкцией - отшить все пропущенное + 200 крестиков . Страшно-то может и не страшно, а вот вылететь из нашего дружного междусобойчика мне как то совсем не улыбалось. Потому поднатужилась и 100 + 200 + еще много-много крестиков и получилось больше 1000. Маладца я, правда???? Теперь о помощнике! Он есть! Его зовут Лаки и это его потешная языкатая моська виднется в углу фотки. Правда Лаки сОбак интиллигентный и нитки не прячет, канву не жрет, максимальная кака, которую он может сотворить, это лечь на свежепоглаженную вышивку пузом и рычать с видом собственника. А так как вес в семье этот бультерер пудель имеет и даже воспитывает моих детей (где зубами, где тявканьем), то отобрать то, что у него под пузом, проблематично! А, забыла!!!! Если я упустила маркер, которым отмечаю отшитое, то все- маркер можно похоронить! Сгрызает напрочь! Забрать нельзя! Морщится от запаха, долго чихает, но мужественно грызет! наверное, в прошлой жизни маркеры (да и другие предметы писчей канцелярии) были его враги. Рагрызет на мелкие пластмассовые части и ходит довольный! Благодаря ему маркеров у меня много!!!!! мне очень нравится арифметика 100+200=1000. так держать

9. domovoy25 или Динь. минимум - 300 крестиков. Dimensions Travel memories


Тимоха правда вышивкой совершенно не интересуется, нитки не жует, ножницы не прячет. Но вот когда я начинаю кроить картон для альбомов, тогда дааа, начинается веселье. Покататься на листах картона - любимое дело. Выспаться на нем так еще лучше! А если наглая хозяйка тут же начнет что-то чертить, то сшибает линейку и карандаш лапой. Попой сесть на скотч это вообще святое! Такой вот помощник. =) помощник, что надо! надеюсь, что на следующей неделе нашепчет тебе мотивации )

10. feechka или Анна. Dimensions 35211, Peonies and Canterbury Bells (Пионы и колокольчики) * до 12 апреля


Во время прошлого отчета мне пришлось уехать в командировку, поэтому я ударными темпами вышила бутончик и отправила отчет досрочно. Потом оказалось, что файл я прикрепить забыла, но ведь это мелочи, правда? А теперь получите бутончик и немного разноцветных пятен вокруг. А это помошница моя - Матильда. Сидит под столом на системнике и притворяется, что спит, а на самом деле только и ждет, чтобы стырить ниточку. матильда хороша, не дает скучать )

11. green_frog_ или Ольга. * The age of stream , дизайн из журналов Cross Stitch Collection 187-188-189 за 2010 год.

Вот он, мой помощник. К вышивке я его пока и на пушечный выстрел не подпускаю, так что приходится ему осваивать другие сферы деятельности )) давайте вышивайте голову девушки быстрей ) голова - залог успешного голосования )

12. helen_rn или Елена. Dimensions 35213 Balloon Glow


Ну, шарик почти готов и (свершилось чудо) я научилась делать коллажи! :) По поводу помощников в работе - у меня один помощник - ноутбук с сериалами :) Я вышиваю по ночам, когда сын уже спит, а муж за два года так и не смог понять, что же я нахожу в вышивании. Поэтому по вечерам мы с ноутом и вышивкой закрываемся на кухне и занимаемся нашим темным делом. :) Лена, думаю, твои муж и сын помогают тем, что дают вышивать спокойно :)

13. istar1 или Ирина. * * Dimensions 35265 Coastal View


Приготовила фотографии к отправке, а как раз подошел отец и улыбаясь подарил головоломку из дерева Заморочка Зеркало Инков .... Пропала на два часа, но так и не смогла собрать квадрат из пяти частей!!!!!!!! Кхм, так вот (поправляю галстук и смокинг/пижамку и шарфик) - как и угрожала , времени на Вид не было! Вышила норму (мы же мне норму не увеличивали?), чтобы отчитаться, не более. Зато можете меня поздравить - закончила труд последних десяти месяцев - пять заказанных подругой картинок!!! Теперь смогу целиком посветить себя всем трем долгостроительным группам :) До следующего отчета! Если кто-то знает как собрать эту *** головоломку - скажите, озолочу!!! папа коварный ) с головоломкой подсказать не могу, но я в тебя верю )

14. ithaka_girl или Марина. Flowering Foxgloves by Anchor



Итак. В правом верхнем углу - прошлая неделя. Под ней - эта неделя.Закончила бабочку, бабочка вся сверкает, делает вид, что не знает, сколько на ней было ЗВЕРСКОГО бэка. Трех цветов, между прочим. Кто их различит, тому приз. Немного прибавилось зелени, крошечными участками в разных местах, поэтому выглядит не эффектно пока. В правом нижнем углу - что будет (уже очень похоже на то, что есть). И наконец, в верхнем правом углу - как и просили, хвостатый вредитель, который больше всего испоганил работу. Прикрылся хвостом - стыдно ему. Ну вот что тут скажешь: есть у меня и кот (нефотогеничный, потому что черный), есть и ребенок пяти лет, но они ведут себя как ангелы, а известная вам девушка с Итаки, известная также как Я, взяла да залила с месяц назад вышивку пивом, неудачно открыв банку!!! Но на удивление - следов вообще не осталось. Тем не менее, с тех пор я еще ни одной банки или бутылки с жидкостями сама не открыла, даже вне комнаты, где вышиваю. Боюся! да уж, лучшая помощница вышивальщицы - она сама ) продвижение хорошее ))

15. juliapa13 или Юля. * Dimensions Gold Collection Snow Leopard


Исключительно благодаря моей анимешной помощнице - кошечке Ти из японского сериала Chi's sweet home , я добралась до нижнего левого угла! Тадаааам! Я очень рада этому, потому что теперь очень хорошо видно, когда финал. Извиняюсь за пятна от рамы на канве - барс будет мыться только после завершения, зато я его погладила. :) Давно надо было начать смотреть про Ти - глядишь, и закончила бы уже барса. :)) За просмотром сериала время бежит незаметно, и кажется, что крестики появляются на канве сами собой. :) Ти такая милая! я тоже посмотрю про нее. правда, картинка такая красивая, что, наверное, про вышивку будешь все время забывать )

16. julie_pr или Юлия. * Martina Rosenberg - White Nights in St. Petersburg



Подводя итоги к 12 отчету, сама себе удивилась. За время участия в проекте ВД отшито 3,5 этапа мандалы - это очень даже немало. В начале проекта был готов 7й этап, сейчас вышиваю вторую половину 11го этапа (их всего 12). Основная часть работы готова, осталось вышить рамку. Сейчас процесс продвигается медленно - привыкаю к новому ритму жизни )) да, это правда очень много, а ты бьешь все рекорды ) думаю, ты скоро приноровишься к новой жизни и снова кааааак вышьешь все )

17. iric71 или Ирина. Парад вздушных шаров от Дименшнс


Ух, первый раз делаю коллаж, а оказалось - требования растут ( ...дайте два :-)) Ну, не знаю, что получилось - принимайте то, что есть! О помощнике. Это Люлёк. Он (не пугайтесь!) - мой внук. Во всяком случае, так утверждает мой сын. У него есть ещё ребёнок Ёжик, но Люлёк - старшенький и любимый. Уже много лет он всегда с нами, во всех поездках и приключениях. Иногда в общественных местах на меня косятся с недоумением, когда сын подходит, даёт мне Люлька и я с наслаждением нюхаю его, пардон, попу :-) Дело в том, что уже где-то с год люльковая попа благоухает ванилью - примерно раз в неделю его сажают этим местом в большую ванильную свечку-стакан с целью принудительной ароматизации. Вышивать Люлёк тоже помогает мне почти всегда. Кто-нибудь угадает, чем пахнет моя вышивка? :-) Теперь собственно о процессе. На этой неделе я молодец! Сама собой ну очень довольна! Да, кстати, предлагаю приравнять шар к голове (в свете не очень давних обсуждений)! Округлый, красивый, имеет большое значение на картине... В общем, вот так как-то :-) Ира, у тебя все замечательно все получилось ) и шарик прилетел и помощников показала ) молодец )

18. kalike_05 или Таня . * минимум - 200 крестиков. 5234 Bicycle Birds (Велосипедные птички)



Вышивка идет достаточно легко, хотя я несколько потерялась в цветах и слегка напутала. Хвостатых и прожорливых помощников не имею (рыбки не в счет). Вернее прожорливые есть, в количестве двух человек, но они совершенно не хотят питаться нитками, им деликатесов подавай. В целом, не мешают, и даже иногда подходят к вышивке и многозначительно произносят: «ммм…ммм!» Натирают удочки, проверяют катушки и мечтают о рыбалке :) я с папой все детство на рыбалке провела. так заскучалаааа, и лета сразу захотелось. ничего, скоро поеду к папе! у тебя очень большое продвижение, может, тебе уже тоже надо прикидывать что дальше шить?

19.kayla_nix или Лена. ** Dimensions. минимум - 300 крестиков. 03881 The Mighty Samurai (Могущественный самурай)

Вышивалось мало, даже как-то неудобно показываться с таким отчетом, хотя норма конечно же выполнена. Появилась крепкая сосновая ветвь и рука самурая, сжимающая меч. Поэтично и символично :) В следующий раз обещаю показать второй рукав кимоно - он там такой красивый и широкий, надо бы его скорее вышить. На мужского кимоно рукава всегда делали уже, чем на женском, и их почти полностью пришивали в пройму, т.к. пояс оби завязывался сразу под рукавами. Что касается моих помощников в вышивании - сейчас мои семейные знают, что трогать меня во время вышивки чревато (есть угроза быть покусанными :)), потому помогать даже и не пробуют. Хотя недавно, благодаря маленькой шкодной девочке Соне, канва, на которой вышивается самурай, успела отведать несколько крошек шоколада, благо не в вышитой части, а с краю. Раньше же все та же девочка Соня несколько раз успела буквальным образом пожевать мои органайзеры с нитками. И еще периодически дочка совершала налет на мой рукодельный шкафчик - на фото как раз запечатлен момент разгрома :) с нетерпением жду новый рукав и новую историю о подвигах тезки

20. nimfs или Диана. Dimensions Balloon Glow (35213)

Когда не надо распарывать уже отшитые нормативы как-то веселее идёт дело :) Старательно кружу вокруг шариков :) А на втором коллаже - мои помощники, Фрида и Бакса. Они как тёмная и светлая стороны. Тёмная мелкая пакостница (не верьте глазам совим, это истинный хорёк!) подкрадывается к отдыхающей от вышивки хозяйке и мешает отдыхать)))) А ещё очень любить ощупывать тарелки на обеденном столе хвостом))) Зато светлая сторона, большой мохнатый любимец, спит, спокойный как обои. Смотришь на него, умиляешься и понимаешь что всё хорошо)))) Самой вышивке не мешаеют ибо приучены не ходить по рабочему столу))) хватит кружить вокруг шариков! они такие хорошенькие, пора уже за них браться )

21. picom2007 или Ирина. минимум - 300 крестиков. Dimensions 35224 European Bistro

На этой неделе вышилось немного, прилетела только в субботу вечером... замечательно, что вышилось ) не стесняйся присылать большие фотографии, чтобы наши сообщницы могли кликнуть и рассмотреть все поближе
Tags: ВД -7
Subscribe

  • ВД-9 №588

    Очередной летний отчет снова принес нам готовые работы. Готовые -- значит не одну, а несколько))) А где готовые работы, там и новые работы, или, как…

  • ВД-9 №587

    Всем привет! У нас снова готовая работа, это стало хорошей традицией нашей группы. А также сегодня в программе: прогрессы в текущих работах, рассказ…

  • ВД-9 №586

    Всем привет! Жаркое лето продолжается и навевает мечты об отпуске. А у нас, несмотря на немногочисленные пропуски, есть готовая работа, несколько…

Comments for this post were disabled by the author