Татьяна:) (bisska) wrote in antidolgostroy,
Татьяна:)
bisska
antidolgostroy

Мини №4. ВД-12.

Привет всем!
На этой неделе у нас есть оконченные работы:g_i_p_p_a, pars_radiata,verabrilina,l_mom,istar1.

Пред-перво-апрельский отчет с забавными историями от участниц:

proxima  , Наташа

Расслабилась. Никак самолет не получит нос, хвост и нормальные крылья. Ковыряла двигатели, 100 крестиков продвижения нету... Жду вдохновения.
 (272x21, 2Kb)
 
ali_2  , Оля

Пропускает.
 (272x21, 2Kb)
 
alla_88  , Алла

Пропускает.
 (272x21, 2Kb)
 
aredhel_ps  , Катя

Растет, растет мой пион.
Правда становится нудновато вышивать одной цветовой гаммой, надо будет на листики переключиться.
 (272x21, 2Kb)
 
arlekinazc  , Катя

Ну, вот. Как только, кто-то просит рассказать смешную история, все срезу из голов и вылетает..Что же рассказать-то...
В некотором царстве, в Пражском государстве, есть такое мероприятие как Бамбариада, ярмарка детских кружков. (если интересно есть у меня на страничке). И одни скауты устроили такой конкурс. Но уровне полу метра от земли натянута один канат и еще второй канат. Канаты то приближаются друг к другу, то перекрещиваются. Задание. Надо пройти по канату. На нижнем стоишь, за верхний держишься руками. Маленьких детей страхует дядя.
И вот мое чудо ( тогда 4,5 лет, розовая блондинка (это не цвет волос, а состояние души)) решает туда полезть. На половине пути она начинает бояться и хныкать.
- Я не могу, у меня не получиться.
Дядька ей и говорит:
- А ты понемногу, потихоньку, как паучок.
Ребенок в слезу.
- Я не паучок. Я принцесса.

Дядька ребенка чуть от хохота не уронил!
 (272x21, 2Kb)
 
b_u_k_v_a  , Оля

Очень люблю тот момент в вышивке, когда заканчиваю передвигать пяльцы по канве. И он наконец наступил - теперь только вышивать и потом бек.
Моя история к 1 апреля. Не столько весёлая, сколько - к дню дурака. Про меня и моего тогдашнего большого (просто огромного, надо сказать) любовя. Или как правильно назвать любовь мужского рода? Ну вот - про него и про меня. Про нас. Лет это было больше 10 назад - я ещё училась в институте (а год моего выпуска - 2000).
Весна, романтика, голубое небо, слегка подтаявший снег - март, или начало, или середина. Доверяла я ему безоговорочно - сказывалась большая разница в возрасте - 7 лет. Шалопаи оба, вместе весело, но - есть у меня ощущение, что "он всё может". Поехали кататься в Измайловский парк на лыжах. Собрались, и поехали ... к метро "Измайловский парк". Хотя нам было до парка - пешком (ну - в крайнем случае - на трамвайчике) - если заходить с нашей стороны ("Авиамоторная")И вход у нас - сразу лыжня..... Приехали, выходим, идем, одеваем лыжи - и сворачиваем к аттракционам. "Потому что там ближе". Я, естественно - продолжаю смотреть в рот, радоваться жизни и безоговорочно доверять. Шлёпаем на лыжах через аттракционы, выходим к забору - через него виден массив парка и дорожки в снегу. Сразу понятно - нам туда. И как это "туда" организовать? Правильно - через забор. Благо - он не особенно высокий.
Вы думаете, мы сняли лыжи? Нет. Мы прямо на лыжах, с палками в руках лезли. Надо сказать - перелезли, и много смеялись. И даже - потом дошли до нужного места в парке, откуда до дому ближе. Но воспоминаний теперь - на всю оставшуюся жизнь.
 (272x21, 2Kb)
 
blumella88  , Валя

Эх, что-то меня совсем не тянет на веселые истории.
Вся жизнь как анекдот: "Я не пришел на работу, потому что думал что пришел" :)

Про чайник: почти закончены крестики и остается бээээккк
 (272x21, 2Kb)
 
cofee  , Софья

Как всегда, вышивка началась с ненавистной мне обметки краев. И вообще, последнее время я только и делаю, что разметку строчу. Не удержалась и сделала несколько крестиков, оказывается, почти весь дизайн шьется в одну ниточку. Сначала я хотела отшить в две, нарушив технологию, но потом подумала, что потеряется такая прекрасная воздушность

Юмор:
У меня первое апреля каждый день
выхожу из метро, там стоит мужик и кричит: "Кронштадт! Кронштадт!"
его голос полон отчаяния и безвыходной тоски
"Ая-я-я-яй", - думаю я.
"потерялся человек!"
подхожу к нем у и громким от волнением голосом: "да вы не переживайте так, вон там марштуточки стоят, пойдемте я вас провожу, попрошу водителя высадить где вам надо?"
он замолчал и внимательно стал слушать. Даже голову склонил
тут мне становится не по себе - щас как даст по голове, и попаду я в небесный кронштадт
тогда я ему мило улыбаюсь (ну, говорят, психам надо улыбаться вежливо) и повторяю: "пойдем?"
он продолжает на меня смотреть, очень вежливо улыбается и говорит: "я водитель маршрутки"
А вот и еще к 1 апреля появилось: вместо "выдан" в письме в налоговой напечатали "выдаун"
 (272x21, 2Kb)
 
die_krolik  , Катя

У меня окончательно расцвели маки и даже созрела коробочка.... На большее меня не хватило, дальше тупо зашивала фон. Неделя выдалась очень напряженная, на выходных тоже особе не удалось отдохнуть (т.е. повышивать :)
Смешной истории вспомнить не могу, после 12-тичасового рабочего дня ничего не лезет в голову, одна только мысль - спать, скорее бы спать... а то завтра предстоит тоже самое...
Всем хорошей недели!
 (272x21, 2Kb)
 
domovoy25  , Дина


К моему громадному сожалению за неделю вышила очень мало, но норма будет. Оставляла удовольствие повышивать на выходные и все накрылось медным тазом.
Обожгла руки кипятком в бане, не сильно, но достаточно неприятно, пальцы пока больно сгибать. Сейчас надеюсь быстренько отойду и вышью побольше!
В планах на неделю все же закончить крылышко у большой бабочки.

Смешных историй мне чего-то не припомнить, но вот 1 апреля у меня стойко ассоциируется с именинами моего любимца - Домового.
Так получилось, что у меня очень многое в жизни связано с Домовыми... например, если сократить мою фамилию, то получится Кузя. Именины вот у нас выпадают на один день, т.к. крестили меня под другими именем. Ник свой я, кстати, давно выбрала и тоже случайно, на каком-то форуме не проходил обычный логин и посмотрев по сторонам, увидела мягкого Домовенка - подарок моих однокурсниц, сразу поняла, как теперь буду зваться. Еще я собираю коллекцию Домовых... тоже не специально, они просто встречаются мне, когда я еду в путешествовать по России, приглашаю к себе домой, они вроде не против жить в нашей семье. =)
Друзья, зная мое увлечение, порой дарят их, привозят из поездок.
Так что я считаю Домового - покровителем и очень его люблю.

А еще есть милое стихотворение Артема Щукина про Домовых...

У нас завелся домовой -
Он маленький и деловой.
В углу он трогает метлу
И чертит стёжки на полу.

Он в трёх камзолах голубых
И в двух оранжевых штанах.
В столетней шляпе и смешных
Больших курносых башмаках.

Приходит он в ночную тишь.
Шуршит тихонько, словно мышь.
Себе под нос ночь напролёт
Бубнит. А, может быть, - поёт.

Какой занятный домовой
С большой лохматой головой.
Он взбудоражил целый дом
И в печке спрятался потом.

Вот так бегут-летят года
Из ниоткуда в никуда.
А в доме много-много лет
Не стынет чайник на столе.

Печаль и радость тут с тех пор
Ведут душевный разговор
О предстоящем и былом,
А на стене - часы: "Бим-бом!.."

И проходила жизнь точь-в-точь,
Как предрождественская ночь:
Нас покидая, чтоб потом
Опять вернуться в этот дом.


Всем чудесной недели!
 (272x21, 2Kb)
 
erlenwein  , Оля




Однообразные пастельные тона меня вконец достали, и я малодушно начала новую работу, Mai от Дима. Там яркие цвета и, о чудо, _нет_блендов_. Но и викторианскую даму не забросила, вышиваю помаленьку. Норму выполнила, кажется, и там, и там. У гейши вышиваю пояс оби, коралловый на нем закончила весь, у дамы делаю блендами спину и панически боюсь, что ниток не хватит. думаю параллельно над оформлением скотча, не знаю даже, что с ним делать. В рамку - понятно, а какую рамку, с паспарту ли - не знаю.
Приноровилась вышивать под аудиокниги, под Пратчетта - самое то. Сериалы кончились, жду новые серии, фильмов подходящих нет.
У меня еще из этой серии лежат другая гейша и самурай, тоже из Gold Petites. Про свои мучения с самураем чуть позже расскажу, когда поближе подберусь.
Забавных историй, к сожалению, припомнить не могу, вот вам анекдот в искупление вины.
Мюллер: Штирлиц! На заднице Евы Браун обнаружены отпечатки Ваших пальцев! Как Вы это объясните?
Штирлиц: Объясните сначала, как Вы их там нашли?
Мюллер: Я всегда жалел, Штирлиц, что Вы работаете не у меня.
 (272x21, 2Kb)
 
g_i_p_p_a  , Лена



Я закончила свой первый мини-дизайн, который вышивала в нашей группе. От первоначального решения сделать подушечку, как на фото - отказалась. Нашла парный к нему, когда вышью - оба вставлю в рамки.
А сейчас буду вышивать The Garden Glade от Сarriage house samplings. Основа: лен неравномерного плетения, мулине: подбор в ПНК им. Кирова + ДМС, размер 150*178 крестиков.
 (272x21, 2Kb)
 
goldfish  , Люда


Вот простуда подкосила и меня. Но до того как, я все-таки успела выполнить свою норму. Так что повар уже улыбается =) А что будет дальше, посмотрим.

Что же до шуток и розыгрышей, то ничего в голову не пришло, хоть и думала я над этим весь день. Глобальных розыгрышей вроде не было, а мелкие интересны только на локальном уровне =) Так что я больше про других почитать буду рада ))
 (272x21, 2Kb)
 
hru_hrundenok  , Лена

Отчета нет по неизвестным причинам.
 (272x21, 2Kb)
 
iren_2007  , Ира


Привет всем! Вот и пролетела еще одна неделя. Как я и ожидала, она оказалась самой непродуктивной в плане розы, но замечательной в эмоциональной сфере :)) Поездка в Москву была прекрасной - что может быть лучше дружеского общения! А потому обязательные 100 крестиков вышивала сегодня утром, опаздывая на работу и подсчитывая каждый крестик, дабы выполнить норму. В результате верхний левый угол практически завершен!

А за веселой историей из жизни далеко ходить не буду, привезла из поездки. С
идим с друзьями, обсуждаем их возможность приехать этим летом в Киев. Старший ребенок уже готов ехать прямо сейчас. Ему объясняем, что сначала тетя Ира (тобишь я) поедет и приготовится к их приезду. И тут раздается голос младшей (ей в мае будет два года): "Одевайсь!"
Сказать, что нам стало смешно - ничего не сказать. Хохотали мы от души.

З.Ы. Прошу прощения у всех, кому на вопросы в предыдущем отчете отвечу только сейчас
 (272x21, 2Kb)
 
iriska_2010  , Таня



Вышиваю с большим удовольствием, т.к. очень хочу тепла. А здесь его очень много. Это уже чувствуется- и девочка пришла к морю, и дуновение теплого ветерка. А еще шью с большим удовольствием потому как в конце апреля у моей доченьки Катерины День Рождения. Очень хочу успеть.
-Ну а историю смешную рассказать-думаю со многими такое происходило. Недавно это было. Решила повышивать, (а в последнее время вышиваю только в очках), немного отвлеклась и забыла -куда ж подевались мои очки. Подключила всех своих домочадцев к поиску моих очков. Где только их не искали. Решила-ладно, завтра поищу и соответственно повышиваю,. а сейчас немного отдохну, прилягу. Только голову на подушку...ба, мама моя, очки мои на голове... Посмеялись, посмеялись и опять шить...
.
 (272x21, 2Kb)
 
irjii , Ира


Эта рыба скоро закончится - а все благодаря сообществу :))) Приближаемся к финишу, не буду брать обязательств, но буду надеяться, что за следующую неделю оставшийся угол и бэк благополучно дошьются.
Моя история про розыгрыш: разыграла меня моя собака, но так как про 1 апреля он, наверно не в курсе, то сделал это в начале марта. Зовут его Адонис, домашний вариант Доня – это американский кокер-спаниель шоколадного окраса. Питается сушкой, и аппетит не очень (это вводная).
Насыпала ему как всегда его порцию в миску. Доня подошел, носом ткнулся и ушел, так часто бывает, я не обратила внимания. Вечером , перед сном заглянула – миска не тронута. На следующий день то же самое, я его упрекаю, он подходит к миске, сует туда нос и отходит. Я забеспокоилась, но собака выглядит совершенно здоровой, и самое главное – на улице весь туалет – как положено. Третий день – та же история. Я вся в непонятках: вести собаку к ветеринару, а что говорить то? Не ест, но в туалет ходит, и вполне себе весел…
И только на пятый день меня посетила мысль, что у моей собы где-то заначка… И я ее нашла: в гостиной стоит круглый стол, накрытый плотной скатертью до пола, вот туда этот мелкий (13 кг) песик заволок мешок с кормом с кухни (на кухне мешок стоит тоже под столом, задвинутый табуретками, оттуда отсыпается часть в большую коробку на столе, в мешке на 7,5 кг было больше половины, мешок довольно объемный и высокий).
Жалко, что я не видела, как он волок все это из кухни в комнату. Под столом у него уже все так было благоустроено – мешочек притоптан, чтобы удобно было залезать в него. И проделывал все это так тихо – не шуршал, да и видимо все это происходило ночью, так как он у меня как хвостик – все время рядом J))
А это герой – путешествует со мной по стране:

 (272x21, 2Kb)
 
islandia1 , Женя


Не смогла что-то вспомнить такого интересного-смешного из своей жизни, смешного конечно много, но не уверена что девочкам будет смешно, поэтому история с башорга =)

Жена заходит в ванную. Слышу -"ой"!
- Че такое - спрашиваю.
- Меня машинка ударила.
- А какого ты ты туда босиком зашла?
- Так она меня по голове ударила! (крышкой)

А у меня уже почти готов первый цветок, на этой неделе приступаю ко второму- мелочь, а приятно =)
 (272x21, 2Kb)
 
istar1 , Ира




Ура-ура! У меня готовая работа и это не просто работа - это крайняя из пяти картинок! Я их уже отгладила, запаковала и отправила подруге в Москву, так что теперь подпрыгиваю и прихлопываю от счастья! Надеюсь, вы не будете против, если я останусь с разными малютками, которые мне надо сделать быстро и резво, ибо они все улетят на подарки-обмены :)
Начинаю вышивать кролика от Mosey 'n Me, дизайн называется CottonTail Heart, вышиваю подбором в DMC на 28ой Лугане. Позже хочу оформить в... впрочем, увидите ;) Один вопрос к знатокам - хвостик у зайчонки вышивается специальными нитками, которые потом мохрятся. Естественно, ниток этих в пределах видимости нет и достать их пока нереально. В связи с этим вопрос - чем заменить?
А насчет смешной истории - хотела рассказать историю сумасшедшей вышивальщицы - получив в спортзале ключик от шкафчика, обнаружила на ярлычке номерок - 434, и сразу подумала про себя: "Надо же - коричневый шкафчик..."
Из последнего - зависла на отправке отчетов из-за того, что мне весьма подло подкинули в руку головоломку под названием "Заморочки - Зеркало Инков" - теперь прошу всех помочь собрать этот злополучный квадрат из пяти частей, иначе я не смогу спать и вышивать!
 (272x21, 2Kb)
 
ka_dis , Оля

Пропускает, в отпуске.
 (272x21, 2Kb)
 
keidi , Катя

На этой неделе вышилось ровно норма - похоже, у меня спады и подъемы очень четко идут, через раз).
Веселые истории вспоминаются с трудом - работы столько, что ощущение, будто наступил вечный понедельник. Однако, моя коронная: как я ездила с подругами к морю в студенческий лагерь. Началось все с того, что я перепутала время отправления, и подруги уехали без меня, а мне пришлось добираться одной, на день позже. Сотовых телефонов ни у кого не было, так что ориентировалась я только на название лагеря. Как выяснилось позже, меня даже приехали встречать на вокзал, но мы разминулись на пять минут. И потянулся день. Лагерь делился на две части, в той, в которую я попала сначала, о подругах никто не знал, и я пошла бродить по территории. Полдня. Вечером, так никого и не отыскав, присела у какого-то забора. Через десять минут за забором прошли две пары ног в сандалиях. "А забавно было бы, - подумала я, - если бы это были они, а я здесь сижу и смотрю, как они идут". Но не поднялась - сил почти не осталось. Наконец решила, что пора вставать, обогнула забор, посмотрела на тех, кто уже далеко ушел вперед - и это были мои подруги! Мораль, кроме того, что надо надеяться на лучшее, - всегда узнавайте, куда вы едете, и главное - во сколько. Или записывайте.
 (272x21, 2Kb)
 
konoplyashka , Маша

Отчет отсутствует по неизвестной причине.
 (272x21, 2Kb)
 
l_mom , Саша



В общем, я умница и молодец, всячески собой довольная, ибо я сирень закончила! Итого, я ее вышивала с 2 по 24 марта. Размер 100 на 100 на 18 канве, в работе использовано три цвета металлика. Вообще, получила колоссальное удовольствие от проработанности схемы и от сочетания цветов. Показываю итого с лица и изнанки, так как знаю, что многие любят рассматривать изнанку (как и я, собственно :D). Оформление пока не подобрала, в поиске (три багетки уже посетила, ничего не приглянулось).
Теперь вернусь к Ornate Butterfly (Нарядная бабочка) от Dimensions. На 18 черной канве, тоже есть металлик.
А про смешное спросила у мужа, напомнил, как мы дайвинг в Египте попробовали. Надо сказать, что я не умею плавать и вообще боюсь глубины. Поэтому я и дайвинг - ну как медведь на коньках, вещи не сильно совместимые. И вот мы на яхте, почти все уже отныряли, настала и моя очередь. Надо отметить, что я приглянулась сыну владельца яхты и именно он повел меня в моря (бедолага, хотел произвести впечатление, он же не знал, что я трусиха :))). Мы погрузились не по веревке как все, а просто чуть в сторонке от борта, сразу на дно. Немного (по моим ощущениям) проплыли и меня начала раздражать вода в маске. Ну я, как инструктировали, нажала на верхнюю ее часть. Ага, здравствуй море, это я! Нет, ничего не случилось, мальчик этот тут же отреагировал и вытянул меня наверх, да только я после этого вниз больше не хотела. Поспорили жестами на поверхности, погрузились, там поспорили. Уговорила закончить с подводным плаванием. Всплыли… Никого. Ваще! Чистое море без признаков цивилизации… Мальчик как-то сориентировался, покричал, приплыла яхта с французами. С того случая не люблю французов :) . И вот стою я вся такая красивая на палубе: в ластах, с маской на шее, аквалангом на спине и поясом на 20 кг на талии и ни один из них не предложил хотя бы поясок с меня снять :D Через минут десять нашлась и наша посудина, приплыл владелец, предложил вплавь добраться до яхты. Три ха-ха, смотри выше - плавать Не умею! Ладно, гидрокостюм на море держит хорошо, как-то догребла. Дальше и начинается хохма. Я уже не шибко соображаю, вижу на палубе мужа (с камерой) и, естественно, хочу к нему. Вот и лесенка. Я тяп на нее. Мимо. Тяп еще раз. Снова мимо. Только с третьей попытки попала ластой на первую ступеньку, а впереди еще пяток. В общем, к третьей ступеньке ржали уже все, кто был рядом. Особенно угорал муж, ибо он это еще и записывал на память! Еще б - в ластах на лестницу не очень сподручно карабкаться, длинноваты несколько :) Мне и самой смешно было, что не упрощало сей процесс. До сих пор помню, как неудобно вынимать ногу с ластой из ступеньки :)
Потом уже кто-то добрый посоветовал слегка укоротить ступни, сняв ласты. На палубе я, естественно, напала на мужа, что не помог, на что он мне сказал, что я все равно б вскарабкалась, а таких кадров больше не будет :) Безусловно, он был прав, и теперь мы с удовольствием смотрим ту запись :)
 (272x21, 2Kb)
 
mariyanasan , Маша

Маша лежит в больнице, поэтому пропускает.
 (272x21, 2Kb)
 
nimfs , Дина

Продолжаю строить потихоньку окно и начала самого щенка, посмотрим как черная нитка по черной канве пойдут))).
А вот историй смешных из жизни как-то сходу не вспомню... Зато с мужем 2го апреля 6-летие знакомства празднуем :)
 (272x21, 2Kb)
 
olgaglad , Оля

Пару дней ударно вышивала маки. Какие же они странные, как будто вышиваю какую-то абстракцию. Крестики... 2 одним цветом, 3 другим или вообще одиночки. Два коричневых почти одинаковые даже при дневном свете. Но в общем, не сдаюсь.
Смешная история: буквально вчера постирала свою куртку Columbia, знаете такая спортивная. Дочка (4,5 года) заходит в ванную и говорит: "Мама, какая у тебя куртка... экспедичная!". Мне было смешно :)
 (272x21, 2Kb)
 
orlanochka , Маша

Нет комментария.
 (272x21, 2Kb)
 
pars_radiata , Аня



Урра! Я закончила вышивку! Всем спасибо за пендели,основную часть сделала сразу после того,как выложили отчет.Сняла с пялец,утащила на работу-хвастаться :) Полчаса назад заметила, что не доделала бэк-одного цвета,буквально пару стежков :( В экстренном порядке дошила.
В общей сложности-набор вышивала аж с осени 2009 года.Спасибо всей группе за поддержку и пинки! :) Теперь буду дожидаться лучших времен-копить деньги на приличное оформление.
Сейчас ломаю голову над выбором очередного кандидата на "доведение до ума".Тысячи их!!! (© Lurkmore).В каждом из представленных вариантов вышито не больше ста крестиков,даже показывать стыдно... К следующему отчету выберу претендента и вышью норму!
 (272x21, 2Kb)
 
puzayaka , Юля


Очень хочется пожелать малышам выиграть голосование!!
И всем напомнить, что хоть на улице и много снега(кошмар и ужас!!! Вот какое утро!!), но первое Апреля совсем рядышком))
Едем с сыном(2.3) на такси домой с развивалки. Антось: "Абальдеть!!!! На опле еду!! На стареньком, но опле!!! Мама, а мы потом оптять на опле поедем?" Я: "Мы позвоним и позовём машинку. Я не знаю, какая к нам приедет. А ты на какой хочешь поехать?" Антось: "Навелное, на Бентли, давноооо так не ездил... Соскучился))"
Маяк вышивался замечательно: и сам стал основательным(уже добралась до пристройки), и немного бэка добавилось, чтобы потом совсем с ума не сойти от его обилия и моего восторга. Набор этот, наверное, совсем "китайский": цвета гораздо ярче да и описание цвета бэка совсем неправильное, вышивала по картинке-отшиву.
 (272x21, 2Kb)
 
shyka2 , Оля


Вышиваю март, но что-то мне не нравится какой подобрала самый темный цвет. Вот думаю то ли вышить все остальное и потом глянуть, как будет или сразу пороть...

Историю так сразу и не придумаю что бы такое вспомнить :-)))
 (272x21, 2Kb)
 
tatyanaho , Таня

Не знаю, успела или нет :) Только в дом вошла - и сразу фотографировать вышитое. На обработку фотографии уже времени нет, сорри.
Несмотря на то, что по-прежнему колупаю стенку да драпирую шторку - вышивается на удивление приятно.
 (272x21, 2Kb)
 
verabrilina , Вера


Та-дам! Готова моя киска. Очаровашкой получилась. Сколько кисок таких не смотрела, все разные, индивидуальные. Каждая для соей хозяйки. Понравилось делать бэк и кисточки на подушке. Смотрю-смотрю и наглядется не могу. Все-таки от вышитых картин теплом, добротой и спокойствием веет.
 (272x21, 2Kb)
vottata , Таня

Не знаю, как это смешно, но вышивки меховые, котяра, как только видит, что сажусь вышивать, сразу устраивается на канву.
 (272x21, 2Kb)
 
bisska , Таня
Из-за дня рождения вообще не было времени на увлечения:) Поэтому пропускаю эту неделю.
 (272x21, 2Kb)
Продолжение ТУТ!
Tags: ВД -12
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments