Ортодоксальная блондинка (veimann) wrote in antidolgostroy,
Ортодоксальная блондинка
veimann
antidolgostroy

Categories:

ВД-13, 4 отчет

Всем огромное спасибо, кто на прошлой неделе голосовал за нашу группу! Мы снова крутышки! :)))
Отмечаем праздник!

А в личном зачете выиграла Марина maralma, с чем я ее от всей души поздравляю! И
Вот! Это тебе! :)



А для настроения, мы сегодня смотрим мой любимый детский мультик ТРЯМ! :))


И спасибо всем, кто присылает отчеты в виде коллажей, это же счастье какое-то! :)



1. alla_88 или Алла. Dimensions "Thunder Ridge"

Все лошадку я вышить, ессно, не успела. Катастрофически не хватает времени :( Но в положенные 200 крестиков уложилась. Уже, вроде бы, понятно, что круп конский, а не, например, коровий :)
Ну это уже вполне себе такая лошадь определяемой масти и даже, местами, породы :)) И, по-моему, она красавица! :))


2. allianc или Альянс, Goblenset (Румыния) G571 С днем рождения

С началом работы! :)


3. agneshca56 или Ольга. Kustom Krafts "Ожидающий тигр"

Шьется щечка, 650 крестиков. Очень рада, что получилось хорошо повышивать :)
Ух ты! Какой быстро растущий котеночек :)))


4. ayoni_neko или Виктория. Clipper Ship Voyage от Dimensions

В этот раз хоть что-то начала вышивать)))) Белые то ли облака, то ли пену. Стараюсь влиться в ваши дружные ряды))))
А мы давно ждем, давно! :))) Надо догонять :) Вместе догонять будем ;)


5. b_u_k_v_a или Оля. JCA The Magic of Giving

Хорошего дня :)
Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Продвижение есть, меньше чем хотелось бы, но больше, чем ожидала, это приятно. Раздумываю, куда двигать пяльца дальше - то ли вверх через относительно лёгкий камин к сложным ёлочным веткам, то ли вправо - шить уже Клауса - он посложнее, но - равномерен. Наверное всё-таки Санту оставлю на попозже, чтобы дошить и начать бек - лицо прорисовать, да и огонь завлекателен.
Такой вот у меня монотонный отчёт в этот раз - шьётся легко и с удовольствием - а рассказать особо нечего.
Ровных крестиков всем :)
На мой взгляд много-ли мало-ли, зато не недели не лежит без роста и продвижения! :) Тем более, что оно очень даже заметно!

6. bysinka_tyt или Татьяна. 35048 Frederick the Literate (Фредерик-литератор)

Теперь мои отчеты будут в виде коллажей. Надеюсь, это хоть чуть-чуть
облегчит вашу работу по созданию отчетного поста. На две ссылки меньше
и то хлеб :))))

"На этой неделе удалось наваять еще одну книжку. Еще чуть чуть и дело
дойдет до кота. Скорее всего пропущу его и продолжу шить книжки, так
как в котике очень много вышивки черным по черному, а на улице еще не
такое яркое солнышко чтобы это прошло для глаз безболезненно."
Очаровательный коллаж :)))) Я прям получила массу удовольствия, увидев! Коты - что надо! А о продвижении вообще молчу! :))
.

7. cofee или Софа. на отдых в курляндию, дизайн н. млодецкой,

Вы как хотите, но первая точно ворона ) пусть у вас будет курица - а у меня ворона )
по началу я духарилась и хотела вышивать к каждому отчету по птице, но потому вышила клюв на три клетки ниже, чем надо и энтузиазма поубавилось ) цвета очень мне нравятся, вот что )
Ворона-ворона, воронам тоже иногда в курятник хочется, там, знаете ли, кормЮт :))


8. f_morgan или Маргарита. "Дворянское собрание". Дизайн Сэнди Литлджонс

Вдохновившись после первой сделанной со слипающимися глазами ночью нормы, на следующий день прям "прорвало" - выкроив свободного времени я вышила даже больше нормы! К сожалению, на этом свободное время исчерпалось, но, главное, что норма было сделана, а, значит, еще на один шажок я стала ближе к картине, которая всегда будет напоминать мне историю моего знакомства с мужем :))) И огромное спасибо всем девочкам за вдохновение - простите, что я не пишу и не комментирую, но, поверьте, за каждую работу болею и с восторгом рассматриваю новые крестики!
=) Может уже пора задумать успеть к какой-нибудь памятной дате? :))


9. hryushkinyan или Елена. Dimensions 35040 «Wreath of all Seasons»☼

На этой неделе я ленилась. Мне почему-то очень хотелось спать по ночам и совершенно не хотелось убивать глаза над непонятными сине-голубыми пятнами, которые на выходе чудесным образом стали цветами. В общем, я добила веточку с ягодами, вышила еще одно слово из фона, одолела эти самые синие пятна, но пнуть саму себя, чтобы хотя бы закончить стрекозу, я уже не собралась. Всего получилось где-то полторы тысячи крестиков. Обещаю к следующему отчету дошить ландыши, и тогда ровно четверть венка без бэка будет готова.
И новости от Георгия: в зубах наступил перерыв, зато он встал на четвереньки и начал ползать рачком (то есть, попой вперед) :))
Вот все бы так ленились :))) Замечательнейший же прогресс! :)) А попой вперед это отлично - это по-нашему! :)

10. islandia1 или Женя, Lovely Victorian Home (Милый викторианский дом) от DIMENSIONS

Эта неделя была крайне непродуктивной =( видимо сказывается начало ремонта. Все пытаюсь скрыться от зеленого цвета, поэтому пока вышиваю мансарду своего домика-мечты =)
Ничего, зато следущая, наверняка, будет замечательная! :))


11. junobruno или Маша, Дизайн Sunset "Winter On Main Street" #13713 (Зима на Главной Улице)

Все таки какой нежный дизайн! Такие мягкие и "волшебные" цвета, мне очень нравится!


12. kallisto_kyiv или Женя, Стоянка Иванова, Казанская Св. Богородица Личная минимальная норма - 500

На этой неделе я собой довольна, я очень молодец. Норму выполнила, и даже раза в четыре перевыполнила. Точно не считала, но получилось явно больше 500. Закончила рамку и переделала фон. Из недоделанного на рамке остались только надпись металликом и крейником и синие камешки. Я докупила dmc по ключу, получилось 22 моточка. Неспешно сматываю их на бобинки. Решила переделать фон, там, где самое темное. Там надо два оттенка: дмц, а второй я подобрала в анкоре и отшила его еще давно. В бобинках сравнение выглядело ничего так, а когда вышила, оказалось, что цвета близкие и очень сливаются. Поэтому анкор я на этой неделе выпорола, а потом зашила его правильным оттенком дмц. Но выпорола не весь, а там, где он сливался. План-минимум на следующую неделю: вышивать Иисуса, одежду и лицо. Процесс очень нравится. Нравится, что заполняется очень плотно и нет просветов. И цвета подобраны очень красиво. Икона будто светится. Под вышивку слушаю книгу Алексея Иванова "Золото бунта или Вниз по реке теснин".
На этой неделе ты не просто молодец, но прям таки самый настоящий герой! :)


13. katenok_13 или Катерина, "Материнская гордость" от Dimensions (art. 65075).

Попробовала сделать коллаж из фотографий. И мне понравилось! Сразу видно всё и без отчёта. Надо для себя и первые отчёты так сделать :)
Продолжаю вышивать траву за львами. Я предпочитаю вышивать по рядам - беру ниточку того цвета, которым должен быть вышит в самом верхнем недошитом ряду самый левый невышитый крестик, и шью этой ниточкой, пока она не закончится, либо не закончится область этого цвета. Поэтому никогда не мучаюсь выбором, какой цвет шить - всё строго по порядку :)
Что значит без отчета?! :)) Без отчета никак нельзя! Отчет обязательная часть! :)) А результат замечательнейший!


14. koby2006 или Елена. Nimue "La clef" в отпуске до 24.03 :) Хорошего отпуска!


15. kris_ks Крис или Кристина. Dimensions 35187 Roses on White Chair

Как-то быстро Дим идет. Вместо двух недель, запланированных, вышила спинку за эту неделю всего. И даже ещё 2 дня осталось. Думала-думала, начать ли сам стульчак, но потом решила по просьбам трудящихся вышить цветочек=)
Куснапы не пришли ещё. Сижу и думаю, бэк сразу делать, или на потом оставить? Вы как посоветуете?
Красота! Картинка растет и оживает на глазах! Цветок очень забавно смотрится! :))


16. logped или Ксения DIMENSIONS TULIP TRIO

И пусть за окном обжигающий снег,
И холодно звездам на крыше –
Тюльпаны, тюльпаны поют о весне.
О счастье, о радости. Слышишь?
Я уже жду зелени, так восхитительно смотреть, как они расцветают! :)


17. mamamalutki или Елена "Парад Шаров" от Dimensions

Сразу прошу прощения за ракурс - снимал муж. А ещё обещаю освоить коллаж - и это несмотря на полное техническое бессилие! На этой неделе решла оставить высокохудожественные притязания и вплотную заняться штопкой. Итак, ещё один кусочек фиолетового цвета! Около 500 полукрестиков. Браво, Лена, браво!
Замечательный ракурс, нечего на талантливого мужа наговаривать! :))) И небо шикарное!


18. maralma или Марина Oriental Splendor, Dimensions ☼

Девочки, большое спасибо всем, кто за меня голосовал)
На этой неделе прогресс небольшой, но он все же есть. Не удалось сделать даже намеченное, к сожалению. На всю следующую неделю букет прячу, а сейчас пошла отшивать норму)
С победой! Совершенно заслуженной, между прочим!!! :)) Букет оживает на глазах, конечно... Всего-то ничего времени прошло :)


19. mariyanasan или Мария Janlynn, la gloria de cuba - ❶ - черная метка за прогул :)




20. markoffffka или Анна. Angel Личная минимальная норма - 300.

За эту неделю навышивала больше 300 крестиков, уж так мне хочется этот лист "добить", прямо вот к следующему отчету и хочу:))) Я уже на "моську" заглядываюсь, так что клятвенно обещаю к следующему отчету этот лист закончить и перейти к следующему!
Ой, какой сразу стал нежный малыш!


21. masha_ro или Маша A Green Village, DOME 80302

Очень хотела дойти до верха и закончить второй лист. И дошла бы, и закончила, если бы не создала себе трудности на собственную голову...
Когда начала шить крышу, не понравилось сочетание темно-синих цветов (их там два). Начинала вечером, вроде было нормально, а когда посмотрела утром при дневном свете - один из цветов с сильно фиолетовым оттенком оказался. Сначала решила оставить эти 30 крестиков, а дальше шить другим цветом. Но там дальше переход на следующую страницу тем же цветом, как-то нужно стыковать... Начала пороть. И задела несколько соседних крестиков, вышитых еще двумя цветами. До кучи распорола и их. А новое сочетание цветов опять не понравилось. В общем, плясала над этой крышей почти целое воскресенье. А главное, что потом ведь и сама не заметила бы на такой большой работе эти несчастные 30 крестиков...
Зато уже целых три готовых домика :) Но очень маленьких пока - если кто не рассмотрел, в верхнем левом углу появились сараюшки.
И башенка у первого настоящего, и балкончики, и половинка трубы :).
И снова браво! Через все вот такие мелкие неприятности вышивка становится еще ценнее! :)

22. n_decka или Ната. Kustom Krafts Счастливая пара

На этой неделе было сложновато. Вышивала буквально 2, или 3 вечера. Обещанные крестики всё таки вышила, может даже и больше, но так трудно они давались, особенно в начале недели. А под конец недели уже даже стала получать удовольствие от этой вышивки. Постаралась заполнить пробелы в правом верхнем углу. Потихоньку начинает вырисовываться картинка. Пока это серая мешанина, но я то знаю, что это волчья шерсть))) Планирую заполнить все пробелы по краям и взяться за вышивку головы волка, ещё не знаю, правда, какого именно. Может вы посоветуете? Или всё таки стоит дальше продолжать шить от краёв к середине?
А я бы взялась за голову, на картинке сразу бы появилась "личность" и некий смысловой центр, который служил бы дополнительной мотивацией :) Ну вот я, пришей мне ухо! :)))


23. nameless_again или Татьяна. Нова Слобода - Зазеркалье. Личная минимальная норма - 500

страшные цифры показывает PM - 2184. начинаю понимать объёмы работы. всю неделю что-то случалось, так что за иголку держалась из природной вредности и "пока не началось" - грядёт рабочий цейтнот. в сторону забора заглядывать до сих пор не хочу, там досочки разноцветные. пришлось отстраиваться вверх: старалась отшить так, чтобы на следующей неделе начать бэкстич, его там на балкончике аж 4 цвета. стра-ашно))) надо будет найти оригинальную картину и посмотреть, что там было.
и опять "доработать напильником", это у меня хроническое - обязательно что-нибудь в вышивке меняю. здесь меня (глаза, в основном) убил розовый цвет на стенах - уж очень он розовый. показала мужу, как главному заказчику, подумали, и в итоге заменили штукатурку на DMC 353, такие стены мы каким-то питерским утром точно наблюдали. спарывать пришлось совсем чуть-чуть на двери. ещё два цвета на штукатурке вызвали споры - у меня они в один почти сливаются, а у мужа - нет, решили не трогать.
задумываюсь, не начать ли вышивать в метро какую-нибудь мелочь, раньше такой номер у меня проходил...
УХ ТЫ!!! Здорово! Вот люблю так, когда что-то непонятное-непонятное и сразу оооп! :)) Здорово!


24. nata_frost или Наташа. 430 Санкт-Петербург Thea Gouverneur

На этой неделе результат получился поскромнее, чем на прошлой. Но все равно этот результат радует.
+1677 крестиков.
На самом деле на работе такого размера прогресс меньше тысячи крестиков вообще не разглядеть.... так что приходится для отчетов поднапрячься. Очень стимулирует. :))

зы. Качество фото оставляет желать, конечно.... Но на большее мы с моей мыльницей, похоже, не способны. :)
Наташа, всем бы такие скромные продвижения, группу через пару месяцев пришлось бы закрыть :)))) Долгострои закончатся ;)

25. nata_sunshine или Наташа. Row of love, Dimensions. Личный минимум - 300

Неделя была насыщеной. Вдохновившись темпом некоторых девочек, решила тоже ускориться. Норму перевыполнила :) Темпы увеличились. Очень радовалась появлению бантика и второй лапки. Думаю получилось бы еще больше, если б я не оказалась на финишной прямой с другой работой в соседней группе (ВД 5). Я просто не могла уже остановиться. В итоге я довышивала годовой долгострой, хоть небольшой, но что-то у меня он не шел...

План на следующую неделю - вышить подушку справа, вверху. Хочется конечно мордашку первого мишки, но ее на сладкое :)
А разглядывание процессов других действительно вдохновляет! Я после прошлонедельного отчета еле доработала до конца дня, все думала как приду домой, быстро сделаю домашние дела и сяду вышивать! :) Надеюсь я не одна такая!
Здорово! Все, пятки уже можно щекотать! :)))) И поздравляю с оконченным долгостроем в пятерке! :)


26. nesta_mage или Надежда. дизайн из журнала De fil en Aiguille.

Растет-растет :) Жаль, что без комментариев :)


27. neznakomka1 или Катя. "Осенняя Москва", фирма "Чудесная игла" (26980) Личная минимальная норма - 300


ну наконец-то выкладываю и вторую работу над которой буду работать параллельно с осенней москвой. это будет вышивка по картине клода моне - маки. вышиваю подбором, по найденной в интернете схеме. еще не все нитки куплены, но первые крестиков 600 вы можете видеть ниже. вообще на этой неделе хорошо вышивалось. в осенней москве как раз обозначился так сказать фронт работ в ширину.
Катя, с тебя точно потребую коллажей, а то я запутаюсь и умру :))) Молодая, красивая и вообще... :))) Но ты молодечик!!! Навышивала, что надо!! :)


28. nimfs или Диана. Bucilla №45439 "Mates"

Потихоньку и вперёд. Решилась отсканировать и распечатать кусочек схемы - пошло получше, значки крупнее и что самое приятное - спокойно всё зачеркивается и закрашивается в свое удовольствие, а то оригинальную жалко было)))
А я все время путаюсь как бы картинку в этот раз развернуть )) она каждый раз приходит по-новому :))) А вышивать удобно - это в три раза больше удовольствия, чем просто вышивать!

29. oksana_mash или Оксана. Dimensions DMS-13692 Garden Gate Личная минимальная норма - 300

Неделя прошла, предоставляю очередной отчет по своему долгострою. Сначала немного боялась, что норма в 300 крестиков окажется для меня великоватой, но сначала быстро вышила первые 300 крестиков, потом еще раз 300, а потом считать пыталась, но как-то уже стала со счета сбиваться. Точно итог не назову, знаю, что получилось больше 700 – сама от себя такого не ожидала :). Но норму пока менять не буду, пусть 300 остается, дальше видно будет, как дела пойдут.
Вышивать очень интересно и приятно, хотя вышивка очень неравномерная – где-то участки совсем легкие (вроде тропинки, которую я уже начала шить), где-то посложнее. Но в любом случае, сам дизайн пока только радует, и стремлюсь вышить его побыстрее – очень же хочется эту красоту увидеть полностью! Так что очень довольна, что начала его вышивать, а наша группа и еженедельные отчеты – идеальные помощники! :)

Всем девочкам ровных и легких крестиков! :)
Я с нетерпением жду того момента, когда появится эта волшебная корзинка с цветами :)


30. olmatom или Ольга. In Harmony (Maia)

На этот раз время как-то быстро пролетело, и не успела вышить запланированное - придется наверстывать на этой неделе. Самым нудным был верхний правый угол (желтые оттенки больше не могу видеть). Кто бы мог подумать, что шить в одну нить будет так сложно...
Ничего себе! Что же было запланировано!! :)) Я уже не сомневаюсь, что это будет первой законченной работой!!! :)) Великолепно!

31. prizrak_ann или Аня. Dimensions35193_Butterfly_Scroll

Всем привет! Добралась я до полукреста. Это ужасно, прощай моя идеальная изнанка. Очень трудно к полукресту привыкать, когда на изнанке такая ерунда выходит :-(
Да, кое-где вышит полукрест в одну нить под цвет ткани. Это тоже прикольно - вышил, а потом понять не можешь, где и сколько, и где еще надо вышивать :-)
Изнанка при полукресте - да, это отдельное удовольствие :) Но, димовские дизайны просто невозможно вышить с идеальной изнанкой не обезобразив лицо, а это уже как-то не камильфо :))) Бабочки очень радуют! :))

32. pticagovoryn или Юлия. Царская охота, НТ-001, Золотое руно

Псина растет и кучерявится и уже обрела некое подобие филейной части. В норму укладываюсь. Кстати в прошлый раз забыла уточнить, оставляю норму в 200 крестиков. Зато из животного на этой неделе стали расти кусты с ягодами. Тут на любой вкус - хочешь голубые, хочешь - розовые (кстати, что за розовые ягодки - кто знает?, голубые предположу - либо черника, либо голубика).Скоро (через пару отчетов я надеюсь) предстоит переставление канвы. С ужасом жду этого мгновения и залезаю уже в труднодоступные места на раме, лишь бы пока ничего не сдвигать. Осталось дело за малым - заставить себя съездить в рукодельный, и докупить таки недостающие нитки и дошить мордочку!!!
Ух ты! Собака уже такая собака! :))) Потрясающая скорость особачивания! :))


33. puzayaka или Юля. Dimensions Cross stitch kit ~ SLEIGH RIDE TREE SKIRT 08830; Личная минимальная норма - 1000!!!

Комиссия, домик принимайте))
Достроила. украсила, табличку с номером дома повешу потом, пришив кусочек ткани с бэкстичем(пока ещё выбираем название для улицы, честное слово - Сыну имя выбирали проще). И опять смутные сомнения: то
ли соседний домик вышивать, то ли уж за ёлку взяться? Сыночка имел на неделе капризное настроение, маме ничего не оставалось, как встать на ушки и развлекать ребёнка слайдами))
Так мы и набрели на картины Никки Боехме, по одной из которых и была разработана схема этой юбки. Энтони тыкал пальцем в ноут и авторитет заявлял "Мамин домик". Похоже? ;)
Каждый раз с радостью получаю твои письма и продвижения всегда прекрасные и читать одно удовольствие :)

34. rirun или Ирина. Dimensions Kitty Litter (35184) Личная минимальная норма - 300 ☼

Здравствуйте, девушки :)
Эта неделька выдалась довольно загруженной на работе, да и выходные вышли суматошными, так что осуществить свои наполеоновские планы мне не удалось. Но я все равно довольна проделанной работой, потому что теперь у меня есть Клаус :) Именно такую кличку получил первый вышитый котенок. Надо сказать, что я совсем не собиралась давать ему имя, просто во время процесса эта кличка пришла мне в голову, да так и прилипла к котику. Мне кажется, ему подходит :)
Чудесный котяра! :)) Но, по-моему, ему скучно? ;))) Великолепные результаты недели!


35. river_nympha или Лана. Риолис "Прага. Карлов мост" Личная минимальная норма - 300

Случилось чудо, я закончила башню! Ура! :-) за вчерашний день отшила где -то порядка 1000 крестиков. Девушки спасибо Вам за вдохновение и азарт! :-)
Вот умничка!!!!! А я чуть было не потеряла твой отчет, растяпа ))


36. romensul или Анна. Риолис 1088, Ван Гог Звёздная ночь

не удержалась и неделю вышивала сумку.
в результате последние полсотни крестиков на Ван-Гоге делала в последнюю ночь, чтобы хотя бы уложиться в норму (212 крестиков прироста). из-за мешанины цветов ощущение, что работа вообще не двигается (хотя вышитая область увеличилась в полтора раза). не ожидала, что так туго будет идти, всё таки любимый синий цвет. печалюсь.
зато похудела на 3 кило.
Ай-яй-яй! )) Надо и нам времени, и нам... и нам и сумке :) Но все равно большой молодец! :)

37. sirusyanka или Наталия. Dimensions 8783 Holiday Village Личная минимальная норма - 400

В этот раз только небо. Двигаюсь потихоньку. 500 полукрестиков.
И правильно, от елки надо иногда отдыхать! Тем более, что небо такое яркое! :)


38. sokolik или Наташа. "Велосипедистки" Lanarte

Перебралась на правую сторону вышивки и приступила ко второй девчушке. Надеюсь скоро красавица покажет личико :) В воскресенье было два месяца, как ковыряю этот процесс. Хочется закончить до лета, но скорее всего с весной времени на вышивку станет только меньше. Несмотря на то, что дизайн для меня по всем меркам был не простой с самого начала, получаю огромное удовольствие от работы! Хочется, что бы скорее появлялось лицо девушки, прическа, платье...

Надеюсь все девочки не перестают стараться несмотря на все трудности и этот отчет будет лучше предыдущего! Всем удачи и ровных крестиков.

PS Ну и засасывают эти ваши коллажики! Так и полночи можно провести :)
Зато как очаровательно получилось! :)))

39. svetlana_lune или Светлана. Girl At The Beach (65078)

Всем доброго дня!
И опять я со своей девочкой, и опять я со своим морем :) правда, на этой неделе я - ленивец :) ленивец не вот прям совсем ленивец, а вышивальный ленивец :) на работе - жуткая запара (начинается сезон), дома - куча цветов, которые стоят еще с восьмого марта, и которые надо каждый вечер подрезать/воду поменять/что-то оторвать-и-выкинуть :) а еще везде и всегда у меня с собой книги :) прочитала я на этой неделе сказки Оскара Уайльда... одна из них, "Рыбак и его душа", как раз про море, которое я почти торжественно "домучила" :) надеюсь на следующей неделе уже перейти к берегу.. в потом уж самое "вкусное" - яркая шляпа девочки, маленькое легко-воздушное платьице с поясом-лентой... кажется, что у нас у всех были такие в детстве...
и да, я нисколько не сомневаюсь, мы - отличная команда, и мы всех победим, как любит говорить моя вторая половина :)
Я восхищаюсь продвижениями твоей девочки и таким лаконичным и очень-очень показательным коллажем :) Спасибо за удовольствие!

40. veimann или Марианна. Dimensions 35200 Building Memories (Создавая воспоминания)

Девочкииии, я сегодня прогульщик и вообще заяц-косяк :) Очень уж много работы у меня, любимой работы. Вот сейчас организую свою лучшую в мире кинопремию и обгоню вас всех! :))) Ну наверное... :)))


41. violet17 или Мария. Winter Majesty (Maia)

на той неделе пропустила отчет но, думаю, отшила норму за две недели. хотя крестики не считаю - не очень понимаю, как) занималась левым нижним углом вышивки, доделала все цветы, обожаю, когда пространство заполняется полностью без дырок, наконец-то! также купила все недостающие нитки, даже металлик и шелк, и теперь только терпение и труд, так сказать..
Ну тогда метку придется снять :)))
Tags: ВД -13
Subscribe

  • ВД-8. Отчет №186

    Добрый день! Полина polinarider пропуск Оксана ksjuna "Я пропускаю. Пока совершенно нет желания вышивать."…

  • ВД-8. Отчет №186

    Добрый день! Полина polinarider пропуск Оксана ksjuna "Ловлю себя на нежелании вышивать. Совсем не хочу.…

  • ВД-8. Отчет №185

    Добрый день! Поздравляю Всех С Праздником Великой Победы! Мы помним, мы гордимся! Полина polinarider пропуск Оксана…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ВД-8. Отчет №186

    Добрый день! Полина polinarider пропуск Оксана ksjuna "Я пропускаю. Пока совершенно нет желания вышивать."…

  • ВД-8. Отчет №186

    Добрый день! Полина polinarider пропуск Оксана ksjuna "Ловлю себя на нежелании вышивать. Совсем не хочу.…

  • ВД-8. Отчет №185

    Добрый день! Поздравляю Всех С Праздником Великой Победы! Мы помним, мы гордимся! Полина polinarider пропуск Оксана…