?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВД№12 в сборе! начало!

Всем добро пожаловать в группу Мини-Дыхание №12!
Нас в группе - 34 человека, но об этом чуть позже…а сперва о делах.

Организационные вопросы:
Стартуем мы с этой Среды - 2 марта 2011 года:) Прям весенний антидолгострой получился:)
Отчеты будут опубликоваться каждую Среду.

Теперь порядок нашей работы:
В Понедельник я буду напоминать о грядущем отчете тем, кто выразил желание в высланной предварительной информации.
Во Вторник я жду на почту ваши отчеты по текущей работе желательно до конца рабочего дня (если вы ориентируетесь по московскому времени то до 19:00). Следовательно, фотографии лучше сделать в Понедельник (если вы днем находитесь на работе) либо во Вторник (если днем у вас есть время для вышивки).
В Среду будет опубликован отчет по текущим процессам и розданы конфеты всем, кто их заслужил (см. правила).

Жду от вас первый отчет 8 марта:))) Если знаете, что не получится 8 из-за праздника, присылайте 7 марта. Публикация состояния наших работ за первую неделю состоится 9 марта!

Напоминаю Еженедельный отчет отсылать на электронную почту bisska@bigmir.net, его форма:
1)Название файла с процессом ваш_ник – номер отчета – текущая дата.
Пример: igrushki990-№1-22.02.2011
2)Тема письма: Номер отчета, ваш ник.
Пример: №1, igrushki990
3)Комментарии к процессу работы за прошедшую неделю, как шилось, что хотелось, под что вышивали, кто мешал, кто помогал и т.д..
4)Пожалуйста будьте внимательны к форме отчета! После первого некорректного фотоотчета буду делать публичные замечания, после второго – исключать из группы.

А теперь… Вполне уместно познакомиться:)))) начну с себя:) Звать меня Таня, живу в Киеве (Украина), ник bisska . Мне 27 полных лет:) Живу с мужем, его сестрой и её мужем:) в Семье у нас кроме нас двоих есть еще кот Рыжик:) Везде суёт свой нос и и сильно линяет:))) Работаю с мужем в кабельно-проводниковой сфере, преимущественно занимаюсь кадрами и некоторыми другими рабочими вопросами.

История: Если говорить о вышивке, то впервые в руки взяла в школе на уроке труда, но тогда меня мало привлек данный вид ручного труда:))) тогда мне по душе пришлось вязание крючком:) но будучи студенткой данным хобби меня заразила троюродная сестра, которая начала собирать ежемесячный журнал по вышивке крестом. И мы с ней вооружились иглами, материалом - первая вышивка была на льняной салфетке. Понравилось, продолжила:)))) теперь как это часто бывает, я вышиваю, а она забросила:)))

Вышивка: добрый пес, “Clothes make the man”.



Вот с чем решила начать Мини Дыхание 12:)

Представляю всех участниц:
proxima 


Наташа, 30 лет
Вот прям точнее мою сущность и не выразить. Ролики, движение и энергия, вечный рюкзак за спиной.
Владелица магазина тканей в небольшом городе. Впрочем, это не мешает переезжать на пмж из города в город и даже из страны в страну.

История: Вышивать стала, потому что вечерами нечего было делать особо. Детей и семьи нет, потому времени свободного хватает

Вышивка: Херитаж "Конкорд"

ali_2 
ali_2
 
Ольга, 39, хотя можно считать что уже 40)))
Работаю госналогинспектором, на работе бывает просто адовый ад, а вышивка.... меня лично жутко успокаивает)) сидишь, тыкаешь иголкой, считаешь, а в голове пустота))) для меня важен процесс, а не результат; еще шью мишек-тедди, но последнее время вышивка занимает практически все свободное время)) люблю небольшие и яркие дизайны)))

История: Впервые начала вышивать крестом лет в 11 на какой то тряпке по напечатанному кресту, вот и понеслось)))

Вышивка: ДМС мишки, надеюсь что буду вышивать 2 мишек в неделю.

alla_88 


Алла, 41 год
Фотку долго-долго искала - не нашла :( Последняя фотка датируется 1998 годом. Поэтому - картинка соей сущности (как тестировщика ПО :))
Живу в Минске (Беларусь). Работаю тестировщиком ПО. Воспитываю дочь, собаку, двух котов и котенку :) Увлечений много, но без вышивки жизни себе не представляю :) Через сутки без вышивки начинается натуральная ломка :)

История: Началось все совершенно случайно более 10 лет назад. Я перестала ходить на рыбалку (семья, ребенок и т.д.). А организм требовал отдыха и релаксации (кто рыбачит - тот поймет :))). Абсолютно случайно попался под руку набор по вышивке бисером. Вышила... А потом перешла на крестик. И до сих пор...

Вышивка: Дизайн от Ани (melody_ann) "Реальная история красной шапочки" (110 х 82 крестика, 14 цветов)

aredhel_ps 


Екатерина, 28 лет
Живу я в маленькой непризнанной стране Приднестровье. По образованию я инженер вычислительных комплексов, сетей и систем, компьютерщик одним словом, но работаю преподавателем в университете на родной кафедре.Замужем, есть любимейший 3-х летний сынок Женя, который часто "помогает" маме вышивать.

История:
Основам вышивки крестиком меня научила бабушка в детстве, но дальше одной вышитой салфетки дело не пошло. А вот во время беременности (август 2007) я увидела у подруги вышитого скорпиона, запал он мне в душу сразу. Сама скорпион по гороскопу и сыночка ждала скорпиошку, решила - хочу и все!!! Подруга дала кусок канвы, помогла мне купить нитки (подбор на глаз), дала схему и я пошла вышивать. С тех пор не могу остановиться.

Вышивка: Пион из а ВК июнь 2009

arlekinazc 




Катя, 28 лет
Вот уже год, как живу в Чехии, а именно в Праге. Работаю мамой у 5-и летней дочки. В свободное от садика и кружков время, учу чешский язык, ну и в совсем удачный день выкраиваю время по вышивать. Увы, этого времени не много, всего 4 часа в неделю, пока дочка занимается в кружках. Люблю готовить, смотреть фильмы и слушать музыку. А еще читать книги, но на это совсем нет времени.(может открыть антидолгострой по прочтению книг?)

История: Ну экскурсом назвать это сложно. Начала вышивать в школе, в лихие 90-е. Мама, как и многие инженера с заводов, ездила в Польшу и от туда привезла первый журнал и нитки. Красивые-красивые. Кусок канвы нашелся в магазине и так все и закрутилось. Первой работай было троица цветов - анютины глазки, осенний букет и рождественник. Вот только уже не помню, кто был первым.

Вышивка: "Reloj Ratones"

b_u_k_v_a 


Оля, 33 года
По образованию - инженер-программист, по занятиям нынче - фотограф-фрилансер и домохозяйка. Характер - вредный, но тем не менее - давно замужем. Детей пока нет. Люблю есть, спать, и когда всё хорошо.

История: вышивать стала на уроках труда в школе, дальше, как и вязание - от раза к разу, иногда. А потом, когда появились в продаже наборы - лет 8-10 назад, наверное - стала их покупать и вышивать .

Вышивка: Simply Heritage - Flowers- Mini Honeysuckle.

blumella88  


Валентина, ну вот почти уж 23
Я живу в Минске (Беларусь) вот уже всю свою жизнь, хотя сердцем я в Стокгольме. Побывав там один, раз никак не могу забыть этот город. В основном я учусь, сразу в двух ВУЗах, на журналиста и маркетолога. Вышиваю на парах и вечером дома под любимые сериалы. Не замужем. Еще как целых два месяца)))

История: Вышиваю я недолго – всего 1,5 года, однако, запоем и без перерывов.  Однажды осенним теплым деньком, просто захотелось вышить что-нибудь и первой моей работой стала Прага от RIOLIS. И понеслась…

Вышивка: Treasured Friend от Dimensions.

cofee 




Софа, 25 лет
Привет, меня зовут Софа, я люблю молоко, соленые огурцы и мужа.

История: Давным давно я запуталась так, что не знала что делать со своей жизнью. мне надо было принять 7 важных решений, а сделать правильный выбор и понять чего ты хочешь на самом деле было ох как сложно. и тогда я решила ... вышивать. никогда до этого не вышивала, а тут решила вдруг вышить лабиринт. в тот день, когда я забрала оформленную работу из багетки разрешилась самая сложная и эмоционально выматывающая проблема. я несла свой лабиринт в руках и улыбалась наступившему лету и новой, счастливой жизни. пожалуй, я не очень суеверна, в приметы слабо верю, конечно, к разрешению всех жизненных ситуаций я прикладывала руку, но мне очень помогало осознание, что когда я закончу вышивку - все это закончится ) я хочу пожелать всем, кому сейчас кажется, что им нелегко тоже найти отдушину, которая поможет и им )

Вышивка: dimensions, computer corner 72732

die_krolik 


Катя, эх, уже 31... время-то как летит :)
Люблю, когда ветер треплет мне волосы а мой муж любит это фотографиривать :)

История: Вышиваю около двух лет, с большими перерывами. Вышивкой "заразилась" случайно - в ЖЖ, смотрела френдленту случайно заинтересовавшего меня человека, наткнулась на сообщество крестик_ру и пропала. Столько красоты можно создать своими руками, вот и захотелось самой попробовать.

Вышивка: Риолис "Сумочка с маками".

domovoy25 


Дина, 26 лет
На данный момент не работаю, ищу новое место, поэтому времени на хобби пока много. В основном, занимаюсь скрапбукингом, делаю фотоальбомы и оформляю странички. Иногда, когда хочется отвлечься от заказов, возвращаюсь к вышивке. Под какой-нибудь сериал или аудиокнигу очень хорошо крестики собираются в картинку.

История: если не считать детства, то в 2006 году начала вышивать во время долгой болезни. Сходила с ума от скуки, вот Мама, чтобы утешить и развлечь, подарила маленький наборчик - лягушонка с удочкой, по-моему, Риолиса. А потом я уже сама второй, третий купила и пошло - поехало.

Вышивка:
Дизайн - Золотое Руно "Бабочки".

erlenwein 


Оля, 17 лет =)
Учусь на первом курсе истфака, планирую в будущем заниматься историей Пруссии =) люблю рукоделие, историю, странную музыку, читать и сыр бри =)

История: Научилась вышивать еще в детском садике, но особого интереса никогда не было. В 12 взялась за наборы, но не смогла закончить и забросила их. А прошлой зимой неожиданно зашла в рукодельный магазин и схватила викторианскую даму от Дима, которая, к сожалению, ушла в долгострой, но как только закончу скотча - возьмусь за нее =)

Вышивка: Jill Oxton`s Cross Stitch - Canine Collection, Scottish Terrier.

g_i_p_p_a 


Елена, 30 лет
О себе: я экономист. Вышивать крестиком люблю люто, но циклично: то шью запоем, то по полгода в руки пяльцы не беру.

История: К вышивке крестом меня пристрастила мама, когда я еще училась в школе, около 18 лет назад. И я сразу же принялась за большие (для меня на тот момент) дизайны, с тех пор гигантизм прогрессировал. Очень часто хотелось взяться за что-нибудь легкое, воздушное, "лютики-цветочки из 3х крестиков", но, к сожалению, руки никак не доходили, а тут такое везение - образуется тематическая группа. И вот я с вами.

Вышивка: Wishing Thee Plenty от HomeSpoon Elegance. Размер 123*74 крестиков. Ткань: лен для полотенец крашенный кофе+корица, нитки ДМС - остатки наборов Тея Гувернер. Хочу сделать подушечку как на фото.

goldfish 




Людмила, 25 лет
О себе - Работаю в туризме. В данный момент переезжаю в Питер из Гродно (Беларусь).

Истрия: История моего увлечения вышивкой уходит корнями в детство, когда мне вручили вафельное полотенце, абсолютно простую схему и показали, как вышивается крестик =) Видно так мама хотела не только воспитать во мне навыки рукоделия, но и занять чем-то ребенка. Учила всему понемногу, поэтому вышивкой я занимаюсь наравне с другими хобби (вязанием крючком и спицами).

Вышивка:
Поваренок от Светланы Прокопец "Щи суточные".

hru_hrundenok 


Лена, 26 лет
Я увлекаюсь вышивкой %), EXCELем, работаю начальником финансового отдела крупного холдинга - отсюда мое увлечение вышивкой - она очень сильно успокаивает нервы. По этой же причие недавно стала ходить в спортзал, плавать, заниматься танцами - негативная энергия выплескивается. Не замужем. детей нет. Моя семья - мама, папа, братик. Живу одна.

История: Вышивкой начала увлекаться с раннего детства. Большое влияние оказала моя бабаушка Таисия - очень добрый и хороший человек, прекрасная рукодельница. Собственно я вдохновлялась ее работами, и начала вышивать. Как-то вот так.

Вышивка: Ambiance de montagne.

iren_2007 



Ира, 32 года
Я из Киева. В жизни у меня очень тривиальная профессия - бухгалтер, потому стремлюсь находить себя в увлечениях: путешествия, вышивка, вязание крючком и общении с друзьями. Легка на подъем, главное - чтоб меня подняли!

История: Мое увлечение вышивкой началось очень давно: я занималась Петриковской росписью и за участие в выставке нас премировали поездкой во Львов. Был уже далекий 1991. До сих пор помню те огромные короба с бунтиками разноцветных доселе никогда невиданных акриловых ниток. Поддавшись всеобщему азарту тоже купила. Чтобы оправдать их покупку, отправившись к бабушке попросила ее научить вышивать. Научилась, заболела и болею до сих пор. В этом году оказывается юбилей!

Вышивка: Роза - из журнала Сюзанна 3 за 2009.

iriska_2010 


Татьяна, 58 лет
В настоящее время не работаю-на пенсии. Очень люблю вышивать.

История: Это , наверное, еще из далекого детства на Камчатке-увлекались вместе с мамой. Так это и осталось во мне, хотя очень долгое время не вышивала. Занятие вышивкой было внутри меня на протяжении всей моей жизни, но встреча с вышивкой произошла опять в 2007 году. Увлекло пуще прежнего.

Вышивка: нет данных.

irjii 




Ирина, 45 лет
Живу в Мурманской области, по образованию экономист, сейчас не работаю, начинаю новую жизнь, хочу зарабатывать хэндмейдом.

История: Вышивкой увлекаюсь с детства, как собственно и любым рукоделием, у нас вся женская часть семейства (и один мужчина – мой дядя - вышивает) вяжет, вышивает, плетёт, шьёт и т.д., мне любое рукоделие уже своим процессом доставляет массу удовольствие, ну и результаты очень радуют…

Вышивка: Дизайн от Heritage «Blue Marlin»: люблю море, люблю синий цвет и люблю декоративность в дизайнах – тут все сошлось.

islandia1 


Женя, 23 года
Здравствуйте, в будни с 8 до 5 я - технический писатель, а все остальное время забочусь о семье и занимаюсь своим любимым видом рукоделия - вышивкой, в последнее время еще начала делать первые шаги в декупаже =) Вышивкой увлекаюсь уже года три, не отвлекаясь на учебу , в нашей семье различными видами рукоделия увлечены все кто-то вяжет, кто-то шьет, кто-то как и я вышивает =)

История: Все очень просто, любовалась в детстве на вышитую бабушкой картину, затем были уроки в школе и это так затянуло=) но мама сказала, нельзя, пока не закончишь школу, поэтому пришлось подождать лети пять, но как было классно, просто праздник души, когда я снова наконец-то взялась за крестики, точнее мы с сестренкой =)

Вышивка: от Алисы "Цветущий сад.Хризатемки".

istar1 


Ирина, 25 лет
Я по прежнему безработный незамужний магистр финансов, занимаюсь в основном самообразованием и вышивкой. Вынашиваю мечты о собственном бизнесе, в скором времени надеюсь "разродиться"..

История: Впервые крестиком вышила на уроках труда в 7 классе. Очень понравилось! К сожалению, рядом не была человека (или сообщества), которые могли бы объяснить что к чему, поэтому вышивала красивые картинки из Бурды "красивыми яркими" акриловыми нитками. Мечтала об индийском и кировском мулине, получая его в кривые руки, немедленно отшивала всеми 6ю нитями. Расстраивалась, что оно так быстро заканчивается и опять начинала о нем мечтать. Последние два года вышиваю регулярно, очень это дело люблю, хоть и не считаю, что "оно так успокаивает"! :) Фанатка ДИМа.

Вышивка: Название дизайна не знаю, это корейская фирма, про себя называю эту серию "Корейские парочки".

ka_dis 


Ольга, 30 лет
Работаю системным архитектором программного обеспечения (СЭД). Замужем. Безумно люблю театр и оперу, архитектуру (Гауди), вышивку, хорошие книги и зимние экстремальные виды спорта:)

История: Вышивать начала чуть меньше года назад, до этого даже мысли такой не возникало. Как-то в электричке я сидела рядом с девушкой, которая вышивала эльфа с прозрачными крылышками, мне понравилось и решила попробовать. Муж уже давно намекал, что мне пора взрослеть и одомашниваться, а " не носиться, сломя голову", и , пока у меня не пропало желание попробовать свои силы в вышивке, подарил мне несколько наборчиков от Алисы. Я втянулась и теперь стараюсь сделать хоть десяток крестиков каждый день.

Вышивка: Cross My Heart: Moonstruck.

keidi 


Екатерина, 27лет
О себе - преподаю английский в вузе, семья пока - я и муж, немного танцую, много вышиваю и читаю. После работы вышивка идет особенно хорошо, успокаивает) Это хобби (надеюсь, пока не болезнь) помогает собраться с мыслями и поднимает настроение.

История: Вышивкой увлеклась на первой работе, там вышивал почти весь отдел, и я втянулась. С тех пор сменила уже две работы, а любовь к рукоделию осталась.

Вышивка: дизайн - Haystacks от Heritage, John Clayton.

konoplyashka 


Мария, 22года
Нахожусь на финишном этапе чудесного времени: студенчества. :) Заканчиваю МГУ, пишу диплом на кафедре испанского языка, так что вышивка сейчас очень помогает успокоить расшатанные нервы. ))) Вышивкой увлекаюсь с детства, спасибо маме. Для нее и искала эту картинку. :)

История:
Начинала с маленьких картинок, рисунков, напечатанных на канве. До сих пор люблю небольшие, особенно, смешные дизайны. Это первый опыт участия в каких-либо вышивальных проектах, надеюсь, будет удачным!)

Вышивка: Heritage, "My Heart belongs to Mummy".

l_mom 


Александра, осталось чуть больше 10 лет до "Баба -ягодка опять".
Выбрала такую фотографию, может не самую хорошую по качеству, зато видно меня и два моих увлечения сразу :)) Сначала копалась в клетках, те, которые составляют организмы (биофизик-биохимик), потом ушла и стала просто мамой в отпуске по уходу за детьми (мальчик и мальчик), теперь вот переквалифицировалась в детскую массажистку :) На иглу подсела как раз на второй своей реинкарнации.

История: Я буду кратка: "Захотелось" :)

Вышивка: "Сирень" от Макошь.

mariyanasan


Мария (возраст неизвестен)
Ранее я-маркетолог. в последнее время переквалифицировалась в свободного художника. Я очень люблю работать руками: рисовать, лепить и вышивать в том числе. Вышиваю не очень давно, недавно вышила один дизайн от дим и поверила в свои силы, поэтому сейчас вышиваю жанлин и собираюсь вышить еще много других красивых дизайнов)

История: начала не очень давно, но первые попытки предприняла лет десять назад, когда лежала в больнице после операции. собственно говоря, как раз эту картинку я и не закончила и хочу закочить в этой группе. как никак первая она у меня. после этой картинки началась другая, которая так же заброшена. По неопытности вышивать начинала не по ключу, а подбором, потому что продавцы в магазине не смогли объяснить что к чему (видимо сами не вышивают) И вот года три назад я снова взяла в руки иголку и пока дело двигается) Сейчас у меня вышивкой заразились все-и сестры и мама. А прабабушка моя вообще вышивала гиганские картины метр на метр, вроде "девушки с виноградом" и "трех богатырей".
 
Вышивка: из журнала "вышитые картины"-"ажурные зонтики" 


nimfs 


Диана, без маленького хвостика 25 :)
Рукодельничающий шопоголик))) Замужем и дважды закошем, поэтому у нас дома шерсть не только приправа, но и обязательные лишние детали на вышивке))) Рукодельничающий шопоголик и хомяк, но как ни странно находу ещё и время на работу - должность (хехе) называется модным словом "фрилансер")))

История: Вышивка... Как сейчас помню - сижу себе во 2м классе, вышиваю картинку стебельчатым швом... Потом временно забросила это дело и уже вернулась к увлечению в институте. С переодическими воплями - "отберите у меня иголку, хочу отдохнуууууууть!!!". Как-то так :)

Вышивка: Dimensions 65104 Pondering Pup.

olgaglad 


Ольга, 33 года
Я сейчас не работаю, замужем, мама двух замечательных детишек, вышиваю, вяжу на спицах и крючком.

История: Так, вышивать начала не как многие во время беременности, а когда родился ребенок. Свободного времени, как это ни странно, было много, вот и решила попробовать. Понравилось! Вот теперь и вяжу, и вышиваю :) Как-то так.

Вышивка: Золотое Руно "Маки в вазе".

orlanochka 


Маша, 22 года
Я живу в Воронеже, эколог по образованию, сейчас пишу диссертацию и работаю учителем экологии в специализированном лицее, вышивкой увлекаюсь довольно плотно, в доме и у родственников-друзей уже много вышитых мною работ, они все довольно-таки большие, я вообще по жизни максималист, так что до малюток руки обычно не доходят).

История: Вышивать научилась ещё в школе, классе в седьмом, но благополучно забросила и серьёзно начала только в одиннадцатом, с тех пор меня от иголки просто не оторвать.

Вышивка: Platform4.

pars_radiata 



Анна, 27 лет
Крутой конькобежец :) Самое лучшее в моей работе то, что выходных у меня много! А в выходные-коньки и сноуборд или сериал и вышивка.

История: 5 лет назад в магазине ОБИ купила набор с фиалками. И пошло-поехало!

Вышивка: DMS-65078 Девочка на пляже (Girl At The Beach).

puzayaka 


Юлия, 32 года
Екс-начальник отдела ВЭД, сейчас мама сына с двигателем внутреннего сгорания 2.2 л)) в будущем многодетная мама(надеюсь Дим поможет). Все очень любим скорость и машины, мечтаем поехать в Шотландию и посмотреть на маяки ;) Это НГ подарок для Мужа - оформлю в ежедневник.

История: Вязала, я вязала всю сознательную молодость, но тут с какого-то непонятного порыва - потянуло меня вышить крестиком купидона. В декабре закончила, в феврале уже была беременная, После родов сильно упало зрение, окулист посоветовал, совмещая с зарядкой для глаз, заняться бисером или вышивкой, но с очень похожими оттенками. Так, и восстановили зрение до единицы Димовские Пионы и Дельфиниум. Теперь отступать некуда ;)

Вышивка: Dimensions-06779 Mariner's Light.

shyka2 


Ольга, 34года
В данный момент работаю мамой второй раз уже, мама мальчика-школьника/шкодника и девочки-припевочки. Уже почти два года ищу цветочные букетики или цвет небольшие для того, чтобы вышить для дочки покрывальце на кроватку (вышивка + лоскутки).

История: Вышивала когда-то давно в школе, а пару лет назад мама нашла старые остатки ниток. С этого и начинается мое нынешнее увлечение вышивкой. Жаль времени уже не так много, ка в школе на вышивку :-).

Вышивка: название знаю как "Цветочный календарь".

tatyanaho 


Таня, вспоминая прекрасную няню - 29 и три четверти.
Работаю программистом, этим же и занимаюсь :) Семья состоит из подростка 12 лет, который к маминому зависанию над рамой уже привык и даже сам вышивать пытался, но терпения у него не хватило :) Выкроенное свободное время приходится делить между путешествиями, книгами и разнообразными увлечениями, из которых последнее время на первый план вышли фотография и вышивка.

История: На иглу подсела года два назад совершенно неожиданно. Просто бродила по ЖЖ и увидела у кого-то фотографию вышитого димовского котенка, пытающегося удержаться на ветке. Тут же загорелась, причем опыта вышивки не было никакого, когда-то давно еще в школе тетя показала, как нужно крестики делать, чтоб с изнанки всегда были вертикальные линии - и все. Думала вышью одного, вспомню тетину науку - и успокоюсь. Ага, щааас. После котенка были слоны, потом гигантомания одолела и случился первый хаед, а потом закружилось-завертелось и сейчас, как у детей стакан молока на ночь, так у меня обязательно хоть часок тряпочку перед сном поковырять :)

Вышивка: Дизайн называется "Тени" от фирмы Alisena. 

verabrilina 


Вера, 29 лет
Сижу дома, занимаюсь разными видами рукоделия. Пытаюсь совмещать с сыном Славой (1год и 7мес). Последнее время сильно увлеклась вышивкой крестом.

История: Не скажу, что вышиваю с детства, но пока была беременной, увидела очень много красивых отшитых дизайнов. Накачала. Спланировала. Теперь вышиваю с помощью антидолгостроя. Одной ну очень скучно.

Вышивка: Манеки.

vottata 


Татьяна,35 лет
Инженер, я одна, люблю коньки, ролики, прогулки по городу. Вышивок не мало, вышиваю стабильно и разно. Вышивки в 90% дарю.

История: На «иглу» меня подсадил папа, подарив лет 10 назад на 8 марта набор для вышивки подушки. Похоже, тогда он один был уверен, что я закончу эту работу. После этого было много всего.

Вышивка: метрика.

Метки:

Comments

( 148 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
b_u_k_v_a
1 мар, 2011 10:52 (UTC)
:) Мне нынче 33
(без темы) - b_u_k_v_a - 1 мар, 2011 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisska - 1 мар, 2011 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tigrushka_nata - 1 мар, 2011 13:50 (UTC) - Развернуть
iren_2007
1 мар, 2011 11:10 (UTC)
Приятно познакомиться :)
aredhel_ps
1 мар, 2011 11:14 (UTC)
очень приятно со всеми познакомиться!
koalatea
1 мар, 2011 11:22 (UTC)
Какие вы все интересные! и планы у вас хорошие, удачи всем!
Я даже тут нашла название дизайна и узнала производителя серии, которую планировала найти))) так что почитать про вас было приятно и полезно!
Впервые Софу увидела на фото, какая приколистка)
bisska
1 мар, 2011 11:34 (UTC)
:)))
вот ведь как бывает:)))
(без темы) - cofee - 1 мар, 2011 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisska - 1 мар, 2011 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisska - 2 мар, 2011 08:51 (UTC) - Развернуть
g_i_p_p_a
1 мар, 2011 11:32 (UTC)
Привет всем. Приятно познакомиться))
olga_copywriter
1 мар, 2011 11:32 (UTC)
Как приятно увидеть реальных людей, а не ники и аватарки)! Все очень понравились, желаю успехов и легких крестиков)!
bisska
1 мар, 2011 11:36 (UTC)
вот мне честно говоря тоже было очень интересно посмотреть на фотки:)))))
verabrilina
1 мар, 2011 11:36 (UTC)
Таня bisska, спасибо, что решилась и собрала нас всех вместе. Мы такие разные и в тоже время есть одно, что нас объединяет - любимое занятие вышивка.
Мой дизайн, по-моему, называется Манеки ;)

Ольга ali_2, у вас интересный дизайн. Мишки полностью будут зашиваться или только часть одежды?
Алла alla_88, вот оказывается какая сказка? Веселенько :)
Екатерина aredhel_ps, страна ваша маленькая. Но жители так ее защищают, аж позавидуешь вашей преданности. Симпатичный цветок вы выбрали для вышивки.
Екатерина keidi, всем отделом вышивать- аж дух захватило. Это было , наверно, очень интересно и весело :)Если бы в нашем коллективе было так, я бы на работу, как на праздник - бегом и с песней
bisska
1 мар, 2011 11:49 (UTC)
добавила информацию:))
(без темы) - ali_2 - 1 мар, 2011 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisska - 1 мар, 2011 15:16 (UTC) - Развернуть
vialla
1 мар, 2011 11:39 (UTC)
Вижу, тут тоже есть "любимый дизайн" (Девочка на пляже Dimensions), как в ВД-7 - Парад шаров :)
yarroy
1 мар, 2011 11:40 (UTC)
какая у вас большая и веселая компания! Чудесные работы! Успеха вам!
goldfish
1 мар, 2011 11:41 (UTC)
Всем привет! Интересная и душевная компания подобралась! =))) Приятно со всеми познакомиться!
Я очень рада, что "ввязалась" в этот проект! =))
bisska
1 мар, 2011 11:50 (UTC)
я думаю, отшив будет занимательным:)))) а главное вместе хвостики свои подсоберем:))) для меня это цель текущего года:)))
(без темы) - iren_2007 - 1 мар, 2011 18:32 (UTC) - Развернуть
domovoy25
1 мар, 2011 11:53 (UTC)
Сколько интересных работ то будет!
Глаза разбегаются просто.

И тут я еще вспомнила, что забыла прислать фотографию отшитого уже. Или можно будет сразу обе фотографии 7 марта прислать? Что было и что вышилось за недельку?
bisska
1 мар, 2011 11:55 (UTC)
да, давай уже в первом отчете :))
bisska
1 мар, 2011 11:54 (UTC)
Всем привет:)))
Интересные у всех истории:))) И вообще истории людей это интересно:)))
Мне очень понравилась Роза iren_2007! будет просто мега классная:))))
А дизайн g_i_p_p_a мне близок по духу:))) люблю кантри всякое:))
Из всех фотографий почему-то запала в душу islandia1 :) Это свадебная?
islandia1
1 мар, 2011 12:00 (UTC)
Да, Таня, вы правы =)был выбор либо свадебную фотографию отправить либо фото из выпускного альбома универа=)после минуту раздумья решение выпало на данное фото
(без темы) - bisska - 1 мар, 2011 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - islandia1 - 1 мар, 2011 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_i_p_p_a - 1 мар, 2011 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisska - 1 мар, 2011 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisska - 1 мар, 2011 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_i_p_p_a - 1 мар, 2011 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisska - 1 мар, 2011 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iren_2007 - 1 мар, 2011 18:36 (UTC) - Развернуть
islandia1
1 мар, 2011 11:56 (UTC)
Очень рада знакомству=) Всем огромный ПРИВЕТ!!!
mia_amandie
1 мар, 2011 11:58 (UTC)
Какие все разные!
Особенно глаз зацепился за "резюме" ali_2 - "...Работаю госналогинспектором, на работе бывает просто адовый ад, а вышивка.... меня лично жутко успокаивает))..."
Просто я часто езжу по налоговым, и теперь как-то инспектора стали понятнее. Простите, они тоже люди)))) Это приятно)))
bisska
1 мар, 2011 12:04 (UTC)
ну и инспектора разные, собстна, бывают:))))))
(без темы) - shyka2 - 1 мар, 2011 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisska - 1 мар, 2011 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shyka2 - 1 мар, 2011 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisska - 1 мар, 2011 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ali_2 - 1 мар, 2011 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ali_2 - 1 мар, 2011 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mia_amandie - 1 мар, 2011 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iren_2007 - 1 мар, 2011 18:54 (UTC) - Развернуть
die_krolik
1 мар, 2011 12:52 (UTC)
очень приятно познакомиться!
рада возможности вышивать в вашей компании :)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 148 комментариев — Оставить комментарий )