September 11th, 2017

ВД-14. Напоминание!

Девушки, привет!!! Надеюсь вы собрались, отдохнули и наконец-то взялись за подготовку к праздникам! Жду ваши отчеты на почту xxxwhiteangelxxx@mail.ru

Девочки, я получила 2 отчёта. Но пока всех собирала случилось 2 вещи:
1. Я заболела и немного не в адеквате, мне никто не даёт отлежаться, горло дерет, ещё вчера ДР мужа был, готовка меня добила. Вот реально лучше бы я пила!!!
2. Мы у родителей, комп здесь есть, но почему то не работает инет. Про "хороший" провайдер я потом напишу. С телефона выложить не могу. Домой только приеду 26-го... Так что либо отчёт будет после 26-го, либо сразу как тут наладится связь! Так что если есть продвижения присылайте смело, хоть письма я ваши вижу.
cassiopeia

ВД-9, №394

Нас сегодня не очень много, но мы, как всегда, молодцы. У нас одна новая работа. И даже оттенок осенней грусти нам не помеха. В общем, очередной будничный рабочий отчет.

Collapse )
Следующий отчет, как всегда, в понедельник. Фотографии присылаем до вечера понедельника, но можно и раньше ;)