Kossiopeia (kossiopeia) wrote in antidolgostroy,
Kossiopeia
kossiopeia
antidolgostroy

Category:

ВД-9 №500!!!

Итак, долгожданный, юбилейный, пятисотый!

Не просто отчет, а...
Но это сюрприз для непосвященных. На самом деле мы молодцы и подготовились.


К юбилейному отчету мы решили обменяться открытками. Но этого, к сожалению, посторонние не увидят.
А здесь и сейчас мы ответим на несколько вопросов (помните всеми любимые девчачьи школьные анкеты? Я -- да!), некоторые из них посвящены вышивке. Комментировать сегодня не буду -- долго возилась с отчетом, он получился очень поздно. Но зато какой!
Итак, вопросы.
1. Какая у вас профессия по образованию? А кто вы в реальной жизни?
2. Есть ли у вас домашний питомец? Кто?
3. Самое любимое время года.
4. Как вы любите отдыхать?
5. Когда началось увлечение вышивкой?
6. Ваша первая вышивка (можно с фотографией, если найдете, а можно описать словами).
7. Ваш любимый сюжет в вышивке? А что бы вы не стали вышивать никогда?
8. Ваша самая любимая вышивка (из уже вышитого).
9. Какие вышивальные планы на ближайшее время (не из того, что в процессах, в отчетах)?
10. Какими еще видами рукоделия занимаетесь?
11. А что еще любите, помимо рукоделия (живопись, кино, театр, литература – можно несколько). Если хотите, расскажите о любимом писателе/художнике/режиссере, книге/фильме/песне, которые "вдохновляют на подвиги".


1. kossiopeia Татьяна

"Мои ответы.
1. По образованию я -- связист, то есть инженер радиосвязи, радиовещания и телевидения. После окончания вуза даже работала какое-то время по специальности. А потом, после того, как появились дети, пошла в родной вуз преподавать (показался удобным график). Да так и осталась там по сей день.
2. В детстве любила собак, но родители не разрешали заводить никого, кроме рыбок (которых я, кстати, очень боялась). Когда дети подобрали котенка, не стала возражать. Теперь у меня уже тринадцать лет живет Василиса.

3. Больше всего люблю конец апреля-начало мая. И это даже не время года, это мгновения.
4. Я много путешествую. И очень многие думают, что именно так я и люблю отдыхать. На самом деле путешествия, -- это конечно и отдых, и впечатления, и смена обстановки. Но ни за что не променяю их на тихий отдых в саду с книжкой/вышивкой в руках.
5. На самом деле на вышивку меня "подсадила" сестра. Это был набор RTO "Зима" всего 10х10 см. И это было лет пятнадцать назад.

6. Лет в пять мне подарили немецкий набор для вышивки. Там были платочки с нанесенным рисунком (т.е. реально там были напечатаны крестики). И всего один моток мулине красного цвета. Сейчас даже в Интернете не смогла найти упоминание об этих наборах. Вот это, пожалуй, и была моя первая вышивка.
7. Люблю вышивать природу -- пейзажи, цветы, животных. Никогда больше не стану вышивать людей. В смысле -- портреты реальных людей. Против сказочных персонажей ничего не имею.
8. Любимая вышивка -- Жанлинн, Вид из окна.

И еще такая работа. Это мой ответ на четвертый вопрос :)

9. Нравятся котики Марии Павловой (наборы RTO), но пока на них нет времени. Вообще много-много чего хочется, но как всегда, нет времени. Скорее всего, под теперешнее настроение, возьмусь за котиков "Трудный день" от Золотого Руна (набор снят с производства, но у меня есть схема!)
10. Я вяжу. Скромно так. На самом деле раньше много вязала. И на машинке (с). А сейчас вроде бы не нужды -- в магазинах все есть. И все же какое это удовольствие -- сварганить своими руками оригинальные шапочку-шарф-свитер! В данный момент пока нахожусь в творческом поиске.
11. Люблю живопись. Особенно импрессионизм. Люблю музеи, но почему-то в наши московские как-то не попадаю. А вот в путешествиях мимо музеев живописи, как правило, не прохожу.

Мой отчет. У меня сегодня много :) "


Heritage, Poppy Farm



Janlynn, Around the point



Panna, Городской трамвай




2. varfolomea Наталья

"1. По образованию я психолог. В реальной жизни кем только не работала, в основном в торговле, но был и общепит ))) Ушла в декрет с должности замначальника почтового отделения.
2. Всегда были кошки. Но с появлением детей и аллергией у их отца - отказались от всей живности. Сейчас старший начинает просить котика, и надо бы, но что как с аллергией делать, не знаю. Всё время мужа на таблетках держать, что ли? Тоже так себе вариант...
3. Ой, я люблю любое время года, когда я худая ))) Тогда мне хочется на улицу и не стыдно. А так как давно уже с лишним весом, то мне на время года всё равно ))
4. Ну, банально, за вышивкой, это раз. Люблю ходить в кино и шопиться. Люблю привозить детей к родственникам, когда детское внимание перестаёт циклиться на мне, тогда я тоже отдыхаю. Люблю делать всякие штуки своими руками, тогда я отдыхаю душой. Путешествовать люблю, ехать куда-то на машине или автобусе, пусть даже и с детьми, они нормально себя ведут в пути.
5. У меня сравнительно поздно, примерно в 21-22 года. В школе не было на уроках труда вышивки, поэтому захотелось уже в гораздо более сознательном возрасте.
6. Приложу фото (Маки от ЗР)

7. Ой, не знааааюю....Нравятся пейзажи, особенно если там есть домики; некоторые животные нравятся и птицы (особенно сороки, с некоторых пор!), скворечники; маяки и морская тема в целом; едааа )))) Как готовое блюдо, так и отдельно фрукты, например. Никогда вышивать... не знаю. Наверное, откровенный прогон с мешаниной в тыщу цветов, вот это не буду. А из-за сюжета - не могу представить, всякое торкнуть может.
8. Прям пересмотрю фото и приложу картинкой, сходу не придумывается ответ. Нашла. Оч люблю вышивку шовчиками на морскую тему, оформление которой уже даже придумала, вопрос времени ))

9. Нууу... Это Красная Шапка от Мирабилии, Сороки от Теи Гувернёр, Домик мечты от Марии Бровко и Тропический маяк от Надежды Нагорной. Фотками показать? )))
10. Я многостаночник ))) Но сейчас сосредоточена на картонаже и вышивке. Ещё рисование и шитьё, но сейчас прям значительно меньше этого.
11. Кино люблю и книжки, это да. Музыка сейчас отошла на дальний план. Раньше занималась, да и сейчас люблю, только нет возможности заниматься, танцами."


Алиса, Горный водопад.



Бутылки, схема Ирины Коноплич.


Вербена, Осенний квакер.


Шовчиковый очечник, схема Марины Ткачёвой.




3. al-tais Евгения

"Привет!
Всех девочек поздравляю с нашим 500-м отчетом! Желаю всем творческих успехов, легких крестиков, а нашей группе такой же активности и в будущем :)
К отчету у меня результат скромный. Вышивке матрёшки уделила один день, да и то повышивать удалось около часа, а потом ребёнок проснулся %)
А мои ответы на вопросы анкеты такие.
1. По первому образованию я инженер по специальности "стандартизация и сертификация (в металлургии)", по второму экономист. После института работала пару лет по специальности, а потом занесло меня в банковскую сферу, из которой очень хочется сбежать, да некуда. Сейчас сижу дома с ребёнком, ужас как не хочу на работу через год!
2. Домашнего питомца у меня нет и не было. Иногда, после просмотра инстаграма, у меня складывается ощущение, что я ненастоящая вышивальщица/рукодельница, т.к. у меня нет ни кошки, ни собаки, которые бы лежали на нитках, сидели бы рядом, когда я вышиваю :))) В общем, справляюсь своими силами без мохнатых помощников.
3. Вот на удивление сложный вопрос. В детстве бы ответила зима и лето (зимой день рождения, летом дача и каникулы). Сейчас очень нравится осень. И любое время года стала воспринимать положительно. Летом, конечно, же тепло и солнечно, а зимой можно носить замшевые сапоги и шубу :) ну и Новый год с днём рождения, конечно! Весной радует постепенное пробуждение всего, а осенью всё, как у Пушкина: "И с каждой осенью я расцветаю вновь" :)
4. По-разному :) люблю ездить в отпуск к морю. Если на выходных, то люблю читать и вышивать, а ещё валяться и лениться. На даче раньше очень нравилось сидеть на качелях и просто смотреть на небо и лес, на яблони и цветы, ничего не делая и не копаясь в мыслях. Сейчас же 5 минут посидеть в тишине уже отдых
5. В 2003 году после госэкзаменов, после первого собрания про диплом. Подружка собралась ехать в магазин "Золотое Руно", что на Тарусской улице, я поехала за компанию из интереса, т.к. она сказала, что вышивает и я смогу, т.к. продаются уже готовые наборы и ничего самой собирать не надо. Приехали мы туда, и я минут 30 ходила от стены к стене, завешенной наборами и готовыми работами, не зная что выбрать и в восторге от красоты :) Набор я всё же выбрала. И тут мы плавно переходим к следующему вопросу.
6. Это бутоньерка с незабудками от ЗР. Фотографии этой вышивки у меня нет, т.к. я её подарила своей крёстной. Общий вид нашла в Интернете.

7. Наверное, любимых сюжетов три: море/маяки, Новый год, цветы/птицы.
Как говорят, никогда не говори никогда, но... Мне кажется, что никогда я не буду вышивать иконы и откровенные примитивы (в стиле Cuore e Batticuore, Kathy Barrick и т.п.). При этом некоторые семплеры, которые в принципе можно отнести к примитивам, мне симпатичны, но пока не настолько, чтобы кинуться их покупать и вышивать. Тем более, что там офигенно дорогие материалы и дикая сложность с этими самыми материалами, вроде ниток и канвы ручного окрашивания, которые нельзя ни стирать, ни даже мочить.
8. А здесь всё просто! Самая моя любимая вышивка - маяк Mariner`s light от Dimensions
Вот были у меня и более масштабные и сложные работы, и более яркие, такие как ёлочные игрушки, но вот именно эта самая-самая любимая. Не знаю почему.

9. В ближайших планах обязательно "Сияние севера" от МП Студии (олень, которого мне Таня ggrass28 подарила), Fishing boat от Derwenwater, снегири на ежевике от "Овен", надо бы ещё снегирей от Золотого руна для мамы и орхидею от Dim, но это уже фантастика.

10. Сейчас никакими. В детстве чего-то там вязала на куклу, а себе шарф. Как набирать и как вязать лицевые и изнаночные петли помню, но этого мало, чтобы сказать "умею вязать". Несколько раз ходила на мастер-классы по декупажу и у меня получалось. Есть даже 4 готовых изделия. Но сама дома не делаю, слишком много подготовки нужно: грунт, краски, салфетки, клей, всё накрыть, сушить каждый этап... Некогда. Вышивка - вот увлечение, к которому я возвращаюсь всегда после любых экспериментов.
11. Люблю читать, особенно детективы и фэнтези, но не всё подряд, а только нескольких авторов. Например, Терри Пратчетт и Джордж Мартин. "Опочтарение" Пратчетта перечитывала раза четыре точно. Оно всегда поднимает мне настроение. Люблю его циклы про ведьм, стражу и молодую ведьму Тиффани из серии Плоский Мир. Очень жалею, что не купила в своё время настольную игру по его книгам про ведьм.
Вот и ещё одно увлечение - настолки! Настольные игры уважаю и люблю, могу играть даже сама с собой, если нет компании. Кстати, не всегда выигрываю "за себя", когда играю одна. На что моя подруга говорит, значит, играешь честно ;)
Театр... раньше очень часто ходила. Но со временем театр разонравился. Чувствуется очень сильная условность и наигранность. Одним словом картоны (и это не моё сравнение, а Л.Толстого из "Войны и мира"). Куда бы сходила с удовольствием так это на балет. Но или труппа Большого или театра Станиславского, остальные увы и ах, по моим ощущениям не докручивают, не допрыгивают. Хотя, всё могло измениться за много лет.
Когда вышиваю, то часто вспоминаю эпизод из фильма "Девушка с жемчужной серёжкой", где главная героиня спрашивает у художника, почему на картине (ещё не законченной) краски совсем не те, что в натуре (например, платье синее, а на картине чёрное местами). На что он спрашивает её, а какого цвета облака. Она сразу отвечает белые, а потом присматривается и говорит, нет, они розовые и жёлтые и разные. Вот и при вышивке часто так же: белые пионы получаются из сиреневых, бежевых, розовых ниток, и ты шьёшь, шьёшь мешанину цветов и крестиков, а потом получается необыкновенная красота."


Mirabilia, Mediterranean Mermaid (Средиземноморская русалка)



Janlynn, Sportsman`s Dream.



Алиса, Матрёшка "Осенняя краса".




4. lady_chaplinn Даша

В отпуске на пару месяцев. (Думаю, до конца ноября).

Риолис, Жук (ретро машинка)



Candamar, Церковь в лесу




5. tanja80 Таня

"1. Я по образованию воспитатель в детском саду, но работала всего полгода. Зарплата меня не устраивала, потому решила уйти с этого направления. Потом долгое время была домохозяйкой и шила на дому на заказ. Было несколько проб работы в ателье, но не срасталось по разным причинам. В принципе я и сейчас продолжаю шить на дому, но еще с сентября вышла на работу на полставки, в школу, работаю помощником учителя, а по факту переводчиком.
2. Нету.
3. Зима. Обожаю снег, лыжи и мороз. Сейчас мы живем в такой местности, где снега не бывает зимой, разве что раз за зиму выпадет 2 см снега и к вечеру растает. Зато в 100 км от нас горы и туда мы ездим наслаждаться зимой на выходных.
4. Я домоседка, люблю рукоделие в разных проявлениях, люблю читать. Люблю вкусно покушать, потому люблю что-то приготовить вкусное в свободное время или выбраться куда-нибудь покушать вкусненькое. Люблю путешествия с точки зрения новых впечатлений, но не люблю процесс дороги, потому путешествую не часто и выбираю дорогу покомфортнее и покороче.
5. В Польше, через год после приезда, это был июль 2016-го года. Я водила детей к няне на 2 часа, они учились польскому языку. У меня было время и я сидела в сквере и смотрела ролики на ютубе. Там мне в глаза попался видеоролик, как девушка из Латвии вышивала сирень от Риолис. Сирень я обожаю, решила вышить. И понеслось. В Украине у меня была подруга, которая вышивала большие картины. Я не понимала ее "нудное" увлечение. Сирень я хотела вышить и все, больше не собиралась, но меня затянул процесс, я поняла, что это не нудно, что это релакс. И теперь без вышивки мне было бы грустно жить.
6. Сирень от Риолис http://www.chudo-nit.ru/user_files/eshopimage/magazin/big/43945270.jpg
7. Ваш любимый сюжет в вышивке? Пейзаж, таким образом я переношусь в природу, так как, как городской человек, не могу постоянно находиться в ней.
А что бы вы не стали вышивать никогда? Голых людей, а также все, связанное с верой.
8. Моей любимой вышивкой становится последняя вышитая, на данный момент это "Зимние кружева" от Дименшенз. Я спокойно отношусь к своим вышивкам и могу подарить любую, так как я наслаждаюсь процессом, а не результатом, мне даже оформлять их не так важно.
9. Напишу на 2020 год - задача вышить свои запасы: Букет с маками от Риолис (шерсть), Дименшенз "perfect patio" и "peaceful retreat" (00331), вышивка по картине Афремова "Под красным зонтом" ( https://vishyvaem.ru/wp-content/uploads/2019/10/under_the_red_umbrella.jpg) , рождественская королева от Мирабилии. Вот их и планирую вышить, правда, еще не знаю, в каком порядке буду их начинать.
10. Шитье, вязание спицами и крючком (в последнее время редко)
11. Как я уже писала, люблю читать, особенно увлекаюсь историей.
Вместе с сыном увлекаюсь минералами, только он собирает именно камни, а я изделия из камней) Мы ходим на выставки-продажи минералов, ездим в музеи и другие места, связанные с горами и минералами.
Не могу сказать, что я интеллектуалка, я вообще глубоко сельский человек, меня вдохновляет природа. Лучший способ вдохновиться - это поход в природу.
Вообще я очень разносторонняя и многим увлекалась, многое пробовала, но на все не хватает времени. Были и увлечения бальными и восточными танцами (и вернусь к этому, как только время позволит), люблю ходить в театр(хожу, но редко), рисовать картины (но самой мне трудно и нужен учитель для помощи), увлекалась цветоводством, когда был дом в селе, увлекалась туризмом (до мужа и детей), люблю велопоездки, люблю посещать замки. Но все увлечения реализовывать невозможно, так что приходится выбирать немногое."


Рождественский венок, Схема из журнала "The world of cross stitching 260".



Ellen Maurer-Stroh, Цветочный календарь




6. ggrass28 Татьяна

" 1.Я по образованию учитель немецкого, после почти 10 лет преподавания пришлось переквалифцироваться в административные работники. Сейчас работаю в немецкой фирме New Yorker (магазины модной одежды), есть 30% скидки, велкам со мной за покупками))), если кто желает в Москве, стучитесь в личку.
2. Нет. Я равнодушна к домашним животным, только в гостях и на картинках в интернете.
3. Раньше любила очень осень, теперь мне нравится весна))), за исключением периода цветения, я аллергик))
4. Я люблю ездить куда-нибудь и активно ходить. Мы с мужем обычно выбираем тему путешествия и планируем под нее поездку.
5. Первые шаги были лет в 5, начинала вышивать яблочко из Работницы на вафельном полотенце. Не помню, закончила или нет)). Мотив этот пару лет назад нашла в старых своих архивах, может еще раз и вышью. Потом лет в 17 у бабушки нашла невостребованный набор, забрала и понеслось. У меня бабушка всю жизнь вышивала крестиком, у меня в жж есть ее последние работы. В конце 80, в 90-х плохо было со схемами, вышивала вязальные мотивы на вафельных полотенцах, которые у нас дома появлялись после визитов родителей на похороны к кому-нибудь. Нитки у нас дома какие-то старые были, мамины и бабушка снабжала. А потом все богатство вышивальное хлынуло в Россию и жизнь наладилась)) Но запас ниток у меня до сих пор с советских времен лежит, ничего не покупаю. Бабушка перед незадолго до смерти отдала мне свои вышивальные сокровища: нитки, пяльцы, старые схемы, недоделанные работы. Я все это перебрала, что-то отдала племяннице, что-то раздала, что-то перерисовала и все это влилось в мой багаж. Я считаю, что такое наследство должно активно жить, тогда оно полезно, продолжает свою жизнь, а не просто лежать в углу.
6. Первая вышивка - розочка. Крестики там в разные стороны, изначально в наборе была и рамка, но со временем мы ее заменили.

7. Я люблю цветы, пейзажи, картины, графические мотивы. Пока обхожу стороной все религиозные мотивы, современные монохромные вышивки с людьми, животными, восточные мотивы. Иногда эти сюжеты мне кажутся аляповатыми.
8. Я прям даже не знаю, все хорошие. Могу сказать, что у меня дома ни одной моей вышивки нет. Вот вышила корабль в желто-фиолетовых тонах, так не знаем, куда повесить, как-то все не бьется ни по месту, ни по цвету. Лежит пока. Самое грандиозное это картина Брюллова "Наездница".
9. У меня лежит 7 наборов, от миниатюрных до картин - в основном цветы. В новогоднем обмене мне каждый раз очень хотелось получить набор из Австралии)), но морозки у меня были все время другие)), зато есть набор из Польши. Тоже в планах. Еще мне очень хочется вышивать по журналам и старым бабушкиным схемам, но это очень долгоиграющие планы. Одну подушку я уже вышивала, отчитывалась в группе.
10. Я шью, вяжу. Раньше делала мыло, лепила из полимерной глины, занималась декупажем. Но решила вернуться к своим традиционным занятиям - шитье, вышивка, вязание.
11. Во мне умер художник. Задатки есть, но в художку не отдали, поэтому все это творческое начало находит свое выражение в рукоделии и в хитроумных комбинациях переделки из старого в новое, расцвет пришелся на 90-е годы))), в ход шли самые немыслимые комбинации и старые вещи. Еще я в конце школы пробовала себя в машинной вышивке, но это было начало 90-х ничего не было, изголялись как могли. Фотки прилагаю. Еще есть фото набора на стол - скатерть и салфетки, это я вышивала стебельчатым швом, набор делала из старых рубашек. Я люблю такую вышивку, быстро и эффектно. Еще я также вышивала свои рубашки, это было все в 90-х фоток нет, увы. Я красила рубашки в разные цвета и расшивала их : были листики, морские мотивы, монограммы, большой вензель красными нитками на черной рубашке. Мотивы брала из бурды или где что на чем-то видела вокруг себя, что можно было перевести на ткань."



РТО, Радуга ирисов





7. moonm-house Светлана

"Всем привет!
Поздравляю нас всех с прекрасной круглой цифрой отчетов, причём очень внушительной! Желаю ещё долгих лет активного процветания и изобилия работ в группе, сохранить уютную атмосферу и дружный коллектив!
И я бы ещё пару участниц позвала ;)

Хотела что-нибудь закончить к юбилейному отчету, но не осилила, так что только процессы.

1. Училась на специалиста в сфере ИТ. Занимаюсь совсем другим - шитьем и мероприятиями по средневековью и помощью бездомным животным и заповедному делу.
2. Кот Семен, 9 лет, "буханка Черного")))

3. Осень!
4. На природе, подальше от цивилизации! На фестивалях реконструкции, или с палатками в дикой местности, или в каких-то гостевых домах и базах, но в заповедниках или еще каких-то глухих местах. Другие города тоже интересно посмотреть - погулять, сходить в музеи, попробовать местную кухню... но недолго, дней на 3-5))
5. Мммм... лет 10 назад...
6. У меня были вышивки в школе, какие-то мелкие сюжеты. И один большой набор, Риолис Лев, но я там совсем немного начала, потом за меня его мама вышивала и несколько лет назад я его нашла, оформила и сейчас он висит у бывшего мужа на даче.

В современности (как раз примерно 10 лет назад) я впервые купила себе набор "Крюков канал" от Золотое Руно. Но пока его закончила, вышила еще несколько мелких мультяшных сюжетов, все подарила. Канал висел у меня на квартире до переезда этой весной. Сейчас пока ждет в коробках нового места жительства.

7. Люблю осень, зиму, птиц, котов, лошадей, какие-то сельские и деревенские зарисовки, домашний уют, кухонную тему. Точно не стала бы вышивать для себя обнаженку, детей (и вообще людей в вышивке не особо люблю), знаки зодиака, огромные полотна по картинам, классические натюрморты, "западные" коттеджи в цветущих садах, новогодние сюжеты (кроме мелких игрушек, миниатюр), абстракции.
8. Трудно назвать что-то одно. Но если исходить из того, что сейчас рядом со мной - Пионы и Синичка Алисы, я их тут в группе вышивала не так давно.

9. У меня в уме сейчас бродят 3-4 примитивных сюжета (после Свиристели). На днях начну кота Басика для тети. Хочу таки закончить этой зимой долгостройный примитив "с зимой и ножницами". И в планах есть еще один сюжет про окно, тоже зимний. И по мелочи на пластике наверняка что-то будет, помимо еще 3х сюжетов для Робина. А так, я обычно особо прям прицельных планов не строю, смотрю по настроению и идеям для подарков.
10. Шитье средневекового (как на машинке так и руками) вполне рукоделие) А так пробовала много разного (плетения, ткачество, народная вышивка, лоскутное шитье, керамика), но стабильно больше ничем сейчас не занимаюсь.
11. Природу я люблю, животных. И про них - фото, фильмы, книги... И железные дороги люблю :)"


Медведица, Лесная свиристель.



Риолис, Соленья.



Очередной этап Раунд Робина. Сова.




8. diecidisera Виктория

"В коте заметила ошибку, темечко пришлось распустить, но прибавление все равно есть.
Пятый лист "Вдохновения" радует синими очками)

С удовольствием отвечаю на вопросы

1 По специальности я Историк, преподаватель истории. Работаю администратором в гостинице, в школу не хочу.
2. Я кошатница, но после того как не стало последнего кота пока никого не хочу..
3.Люблю апрель, сентябрь, октябрь
4. Отдых для меня рукоделие и чтение, в отпуск в последнее время езжу в Европу
5. Вышивать начала в апреле 2012года, до этого к вышивке относилась скептически. Однажды в Одноклассниках увидела работу, которую вышила моя бывшая коллега (Балерина от "чаривной нити") и пропала. Поняла, что ХОЧУ ВЫШИВАТЬ. Еле дождалась утра и побежала покупать свой первый набор. см. п.6
6. Решила, что для начинающих нужен маленький сюжет и купила зайку от "Алисы". В принципе я не ошиблась и сейчас любому начинающему порекомендовала эту фирму. Максимум красок, минимум бэка.

7. С удовольствием вышиваю городские сюжеты и людей, книжных персонажей, новогодние сюжеты. Не буду вышивать иконы, ню (ну если это конечно не сууупер что-то красивое), черепа, фотографии.
8.Наверно , моя самая любимая вышивка на данный момент это Алиса по схеме К. Бесперстовой

9.. Целый ящик наборов и большая папка схем. Новую работу выбираю жеребьевкой))) Единственное, хочется украсить кухню чем то интересным.
10. Вяжу крючком и спицами, осваиваю машинку вязальную, чуть-чуть декупажу
11. Люблю читать, увлекаюсь изучением иностранных языков, но ни один прилично не знаю). Хочу освоить итальянскую кухню. Хотя с нашим выбором сыров это сложно. "


Риолис, Британец



"Вдохновение" по схеме Екатерины Гафенко




Следующий отчет через недель. Хотела написать, жаль, что он будет обычным. Но нет. Это в наших силах -- делать каждый отчет необычным!
Tags: ВД -9
Subscribe

  • ВД-3 отчет

    Всем привет! Наконец Мария порадовала, как минимум меня))), долгожданным завершением тюьпанов, смотрите в отчете. Светлана…

  • ВД-3 напоминалка

    Всем привет! В пятницу отчет, жду ваши фото на адрес​ ofedorova07@mail.ru​ до вечера четверга. В теме письма обязательно пишите ник

  • ВД-3 отчет

    Всем привет! Объединила оба отчета) Светлана svetlanabolgova - Летучий мышь от Жар-птицы, Слоны от Риолис Почти вышилась…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • ВД-3 отчет

    Всем привет! Наконец Мария порадовала, как минимум меня))), долгожданным завершением тюьпанов, смотрите в отчете. Светлана…

  • ВД-3 напоминалка

    Всем привет! В пятницу отчет, жду ваши фото на адрес​ ofedorova07@mail.ru​ до вечера четверга. В теме письма обязательно пишите ник

  • ВД-3 отчет

    Всем привет! Объединила оба отчета) Светлана svetlanabolgova - Летучий мышь от Жар-птицы, Слоны от Риолис Почти вышилась…