marija_meriem (marija_meriem) wrote in antidolgostroy,
marija_meriem
marija_meriem
antidolgostroy

Categories:

ВД-14. Отчет 160

Всем привет!!! А у нас уже 160 отчет!!!! Всех вроде дождалась! Только, Лена leaneska! Ты куда пропала?!


**********************************************************************
Оля ozhuk
Привет!
Оленя я уже успела закончить, на деревяшках быстро вышивать.



Раз можно и неновогоднее показывать, то и я покажу тыквы. Вышиваю по схеме Марины Гончаровой, она мне ещё на весенней ФР приглянулась, но купила только на этой. Сначала хотела подбором, но цвета не понравились, решила по ключу вышивать основные цвета, но все равно перепутала, уже пороть не стала, так что у меня кабачок и тыква поменялись цветами) Кабачок должен быть более бирюзовым, но я его уже два раза порола, третий не готова.



И в этом году не останусь все-таки без шариков, увидела у Лены Одинцовой шарик с ягодками и захотела вышить, вот ссылка на шарики https://vk.com/photo31752914_457242772



Оля, у нас можно все к праздникам! Любым))) Новый год это круто, но в году столько классных праздников, конечно не все праздную какие-то! Но это все равно праздники))) И для меня прям неожиданные оттенки) Я сейчас обожаю яркое!
**********************************************************************
Маша marija-meriem
Ну и 2 недели были «интересные»! Готовились мы к ДР сына, а в итоге ровно за сутки до ДР он заболел (прям как в том году) и скарлатиной!!! Это честно ж…! Других слов нет! В итоге ДР дома с температурой! Ночи жуткие, ангина, и 10 дней карантина! Вот до сих пор на больничном! Я скажу вам в таком шоке была, что вместо хорошей производительности вообще толком ничего не делала((( Полная пассивность!
Вышивала конечно, но никак не могла найти «Свое»!!! В итоге теперь у меня просто куча начатых процессов!!! Это жесть! Не люблю такое показывать, но решила все сфоткать вместе! И вот все мои начатые процессы на пластике! Большинство даже не очень красивые из-за разметки! Но без нее я не могу!


Плюс 1 флажок в СП «Флажки-2» и +1 в процессе!!!


Вышит «Тигренок»:
До:

После:


Успехи в двух схемах по схеме Ольги Антроповой, схему купила сразу как вышла, а вышила только сейчас


И по схеме Яны Горкальцевой:


Еще я подсчитала, что на сегодня у меня (о, ужас!) 8 СП!!! Это еще хорошо, что в некоторых еще не было старта. Действующих сейчас 6!!! Но пропустить такие, я конечно не могла! А ведь перед НГ будет еще больше, обычно в это время столько всего крутого!!! И из-за этого работы обычные без СП ну никак не идут, банально не хватает времени! К таким относится и МП-студия. Кончено я могла и с ними вступить в СП, таких полно! Но это только потерять к ним интерес! К тому же в основном все мои СП – это где можно вышить бесплатно новое, а не по имеющимся старым. Таких у меня всего 2.

И вот в процессе по просьбе ребенка схема Богатыря от МП-студии серии Сказки! Вы не представляете их уже стопка наборов, а не вышит не один! К тому же это реально сложно! Они огромны! Вышивать и держать пластик таких размеров не очень удобно! Оттенков около 30! Работа идет долго! Это я так буду до пенсии их вышивать! А ведь там вся серия таких размеров!!! Как игрушки на елку их однозначно нельзя рассматривать! Только на подставках! Получается конечно очень круто! Но не знаю, как увеличить темп! А там еще вторая сторона и без нее никак!!!


И, Оля ozhuk, я это сделала! Я дошила Набор от Волшебной страны! Мне безумно понравилось и даже их леской/мононитью вышло офигенно! Но сразу вышивала в 2 сложения, так мне проще и прочнее!!! В итоге ниток хватило и осталось! И мне все нравится безумно!
До:

После:


А еще наконец-то пришли мои новинки, заказанные аж в начале августа!
**********************************************************************
Женя al-tais
Привет!
По фото кажется, что вышито довольно много. Но я не очень собой довольна: надо бы побыстрее.


До:

После:


Женя, ты все равно молодец! Для меня сейчас это нереальная работа! У меня даже нет желания вышивать на канве! Сейчас у меня в хочушках только пару работ на канве, которые я бы готова была вышить! А так только пластик и дерево!

**********************************************************************
Юля chromatin03
Пропускает отчет
**********************************************************************
Лена leaneska
Пропускает отчет
**********************************************************************
Следующий отчет 6 ноября, после праздников!!!
Tags: ВД -14
Subscribe

  • ВД-9 №587

    Всем привет! У нас снова готовая работа, это стало хорошей традицией нашей группы. А также сегодня в программе: прогрессы в текущих работах, рассказ…

  • ВД-9 №586

    Всем привет! Жаркое лето продолжается и навевает мечты об отпуске. А у нас, несмотря на немногочисленные пропуски, есть готовая работа, несколько…

  • ВД-9 №585

    Удивляюсь, как в такую жару у нас еще что-то продвигается. Тем не менее -- снова готовые работы, несколько новых работ и старых забытых

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • ВД-9 №587

    Всем привет! У нас снова готовая работа, это стало хорошей традицией нашей группы. А также сегодня в программе: прогрессы в текущих работах, рассказ…

  • ВД-9 №586

    Всем привет! Жаркое лето продолжается и навевает мечты об отпуске. А у нас, несмотря на немногочисленные пропуски, есть готовая работа, несколько…

  • ВД-9 №585

    Удивляюсь, как в такую жару у нас еще что-то продвигается. Тем не менее -- снова готовые работы, несколько новых работ и старых забытых