apfelsiniha (apfelsiniha) wrote in antidolgostroy,
apfelsiniha
apfelsiniha
antidolgostroy

ВД-14 Отчет 94

Привет, девочки! Сегодня только новогодние дизайны, осенними так никто и не соблазнился. Ну чтож, такая целеустремленность похвальна, хотя и жаль немного)))

Лена leaneska

Мадонна слегка сдвинулась с места. И хотя здесь продвижение не с прошлого, а с позапрошлого процесса, но зато хорошо видна волшебная сила бэкстича.



Красиво как стало...

Наташа natashapiter

Полчаса обеденного перерыва сделали своё положительное дело и у меня появилось, что показать в отчёте! Но дома, к сожалению, вообще некогда притронуться к вышивке((((((
Сорри за качество фото - с телефона, а у него ужасная камера(((



А если бы перерыв был подольше...
Хорошее продвижение, камера не настолко ужасна, видели и похуже фотки)))


Тамлин magnetit

всем привет! Много работаю, потерялась во времени, вообще не хочется вышивать. Сильно извиняюсь, что пропала, поэтому шлю какой-никакой, а отчет :) (из серии "опять нифига не успеваю")





Я сразу не увидела продвижения, специально поставила предыдущее фото. Немного, но видно. А скажи мне, там в наборе фетр на задник? Буквально сегодня читала у девочки одной пост, что фетр окрасил канву еще в упакованном наборе.



Катя arlekinazc

Снеговик растет и пышет здоровьем. Воть.. :-) А я не растут и не пышу. простылас...



Катя, Шикарный сапог!


Оля olenenok_ovi

Всем привет!
Аня, твоя напоминалка сподвигла меня сесть чуток повышивать. Немного повышивала и сломала иголку. :) А думала, что закончу сегодня...





Вижу только, что ты поменяла нитку за неделю))) Вышивай сосульку быстрее и оформляй. Ровных крестиков тебе и прочных иголок)))

И Светаmoonm_house передает нам всем привет и клянется, что в следующем отчете покажет что-нибудь. Ну, что ж, надеемся)))

А знаете, девочки, я посчитала. и, оказывается, юбилейный сотый отчет придет как раз под новый год!
По этому поводу предлагаю замутить подарочный обменник к Новому году. И в подарке должно быть по сто предметов. Все как обычно - что-тро вышитое-новогоднее, что-то вкусное-новогоднее, что-то подарочное-новогоднее. Примерно так. Вы как, хотите подарить и получить подарочки?

Отчет пропустила Айола chichen_ptica и я.
Tags: ВД -14
Subscribe

  • ВД-3 отчет

    Всем привет! Спасибо всем за желание продолжать вышивать в группе) Следующий отчет будет через 3 недели, так как 5 выходной, из дома неудобно делать…

  • ВД-9 №598

    Встречаем сегодня долгожданный финиш от Виктории! А также фейерверк работ от Наташи varfolomea, новую работу от Марины и просто хорошие продвижения в…

  • (no subject)

    Привет-привет! Наша тесная компания вышивает) Виктория diecidisera Пыталась закончить Тоскану, поэтому в сапожке прибавка в два…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments